Притча библейская. Наемники
И тех, кто на земле его канонам верен.
Одни из них добры, и милостям их нет конца,
Такие же другие, злы, и нет лютее зверя.
И все во имя, все во славу, САМОГО.
Ограбят, изобьют - избавил от убийства.
Убьют, опять же нет вины совсем его,
Ты снова,где то жив,(не верьте атеистам).
Но не о «жизни – смерти» будет нынче спор,
Лишь о деньгах, и справедливом их распределении,
О неком человеке поведем не долгий разговор,
Он жил во времени от нас в далеком удалении.
- « Нам виноградник обработать надо»,
Сказал он как то своему слуге,
- «Пойди за дверь, там с домом нашим, рядом,
Наемники сидят в тени на холодке.
Найми их за динарий в день рабочий».
И было так. Среди событий будничных и прочих
Он в три часа выходит. На торжище праздно,
Стоят наемники, теперь другие –« Это безобразно»,
Он говорит –«Работать в винограднике пора давно,
И что положено, то будет вам в конце дано».
Потом выходит в шесть часов, такая же картина.
И в девять, и в одиннадцать не меньше половины.
- « Что вы стоите праздно здесь с утра, весь день,
Бездельничать и спать не, уж то вам не лень»?
-«Не нанял нас ни кто» - «Идите в виноградник мой.
Получите вы плату перед тем, когда пойдете вы домой.
Закончен день рабочий, управитель получает указанье.
Всем по динарию раздай и начинай с последних к первым.
-«Не справедливо это » слышит он от тех, кто первые, ворчанье,
-«Последние работали лишь час, равняешь их ты к верным,
Кто под палящим зноем, целый день без устали работал».
-«Не обижайся друг, наш договор с тобою за одну монету.
Бери ее, прищурь свой глаз завистливый и быстро топай,
Я добр, есть право делать, что хочу и право на причуду эту.
Хочу сравнять всех и раздать всем братьям по серьге,
Последние пусть станут первыми, а первые наоборот,
Тут много "званных", все такие вы на матушке земле,
Но мало "избранных", пусть их господь от «всех» убережет.
И думайте, логично это, иль немного, или вовсе нет,
Возможно, в этой притче есть вопрос, и есть ответ,
А смысл в лозунге, кто был ни чем, тот станет всем!
Быть может, он придуман для себя, родного, кое – кем?
Свидетельство о публикации №113121300322