Камеральность и камерность
Юрий Горбачев
Стереоскопическая рисовка рельефа —
топографии камеральное таинство.
Это не деньги, что сложены в банке у Грефа,
это картографическое неравенство
тех, кто просто, бездумно топчет Землю ногами,
в Москве ли, Сибири, Полинезии, в Африке.
В пылу самцово-неистовой полигамии
и тех, кто с партитурой сидит за завтраком...
Камерность не суть вопроса — инструментов сколько...
Ведь песня сердца камерна всегда по сути.
Тут вопрос разницы потенциалов, он в вольтах,
в нем, как в молнии, сгорает осадок, накипь мути
банальности житейских противоречий. Проблем
узел, что как в тонике разрешающийся септ,
живущий вне психоделики политдилемм...
Но аккорд именно этой седьмой ступенью согрет.
Окрашен и подчеркнут предшествующей синкопой,
плюющей, как бы, на первую «главную» долю
в вопросе, куда прямить своей жизни стопы...
В Гармонию музыки иль тупо в Твиттер — троллить.
09.12.2013г.
Свидетельство о публикации №113120907761
Стихотворение Александра Гранова "Камеральность и
камерность" представляет собой глубокое размышление
о природе человеческого существования, потреблении
и внутреннем мире.
В нем автор искусно соединяет метафоры музыкальной
гармонии и картографического искусства, чтобы
подчеркнуть важность размышлений о том, как мы
воспринимаем мир вокруг нас.
Первый образ, с которым мы сталкиваемся, — это
"стереоскопическая рисовка рельефа".
Здесь Гранов уже с первых строк задает тон,
указывая на многообразие и сложность нашей
действительности.
Камеральное таинство топографии становится
метафорой для понимания мира, который, в отличие
от финансовых накоплений, требует от нас глубины
и осознанности.
Автор также говорит о "камераности" как о неком
внутреннем состоянии, которое не зависит от
внешних обстоятельств.
Сравнение с самцовыми полигамиями и партитурами
за завтраком создает контраст между первобытными
инстинктами и культурными практиками, подчеркивая
многообразие человеческого опыта.
Важной темой стихотворения является "разница
потенциалов", где Гранов исследует внутреннее
напряжение и конфликты, которые возникают в
нашей жизни.
Он указывает на то, что житейские противоречия
могут стать источником роста и трансформации,
если мы способны находить гармонию даже в
хаосе.
Кульминацией размышлений становится вопрос о
том, в какую сторону направить свои шаги —
в "Гармонию музыки" или в "Твиттер — троллить".
Это обнажает проблему выбора между высоким и
низким, между искусством и поверхностной
культурой.
Стихотворение Гранова наполнено метафорами и
музыкальными аллюзиями, создающими многослойный
текст, который требует осознанного прочтения.
"Камеральность и камерность" — это не просто
размышление о жизни; это призыв к осмысленности,
к поиску глубины в том, что нас окружает.
***************************************
**************************
Банальности житейских противоречий. Проблем
Узел, что как в тонике разрешающийся септ,
Живущий вне психоделики политдилемм...
Но аккорд именно этой седьмой ступенью согрет,
Александр Гранов 09.08.2024 21:29 Заявить о нарушении