Евромайдан глазами очевидца

Вернулась с Майдана!
Какое счастье наблюдать за всем происходящим собственными глазами, как приятно быть частичкой происходящего!))
Сегодня видела людей из России с плакатами поддержки. Так приятно!
Люди! Все, кто не был на Майдане, приходите!!!!!
Приходите ради себя, не ради политиков! ПРИХОДИТЕ, если вас не оставили равнодушными кадры с 29 ноября, избиения студентов, врачей, журналистов... Приходите! Ощутите свободу и добрую энергетику Майдана!
Все, кто не живёт в Украине, прилетайте к нам  в гости, приезжайте! Мы встретим вас улыбкой и горячим чаем!))
Это великие дни! Прикоснитесь!
Сколько положительных эмоций!!!!!!!!!!!!!!!!!ммммммм
 


Рецензии
господи, неужели вы все еще верите в европейскую мечту??неужели у вас совсем мозги одурманены?!! как вы не понимаете, что из вас сельхоз рабов хотят сделать да и только! а то что разгон был, так это ваша же гребаная оппозиция и виновата!!! они знали чем все кончится, и все равно устроили революцию. им говорили покинуть госучреждения и расчистить дорогу от заграждений, они не подчинились ЗАКОНУ. получите в ответ. и с чего вы взяли что беркут первый начал??!! вы хотите сказать, что уважаемые революционеры не кидали в них камнями, не били их цепями и так далее?? что, оппозиция вся милая и пушистая?! нет дыма без огня. вы же всё и спровоцировали. а европа ср*ла на вас, честно. Россия всегда вам помогала, и даже сейчас, когда вы нас оскорбляете и говорите что вы под нашим гнётом, мы вам отдаем свои же кровные деньги на поднятие экономики и снижаем цены на газ! а правительство уволило начальников мвд и возбудило дело по факту избиения людей! и власть о вас не думает?вы больные, стесняюсь спросить? о вашем же благополучии и думают, и РФ в частности в отличие от сша и европы которые нарушают открыто ваш суверенитет, а вы в душу только плюёте. не хорошо так

Куприяш   02.01.2014 00:31     Заявить о нарушении
судя по тому, что я прочитала, понимаю, что Вы ничего, кроме российских новостей не смотрели, и совсем ничего не знаете! Потому я собственно и написала несколько слов о Майдане. У меня есть много чего, что я хотела бы и могла Вам сказать... Только не оч хочется)))
Россия дружественная страна? хорошо! А не кажется ли Вам, что всё начинается отсюда, от нас с Вами простых людей! И столько обидных и оскорбительных слов как Вы мне написали, наверное говорит о вашем отношении ко мне, к моему народу и моей стране. Сколько ненависти и негатива! вы так емоционально написали об оскорблениях... прочитайте ещё раз свой комментарий - вот где сплошные оскорбления. И к слову, мы здоровы!)))
Я советую Вам, и очень хотела бы, чтоб Вы хоть немного ознакомились с вопросом о Майдане, если уж пишите...ну например, посмотрели бы видео, где люди которые бьют цепями и камнями беркут, безпрепятственно проходят через его ряди и остаются у них за спинами. И никто их не бьёт. Интересно почему??? Поразмишляйте!)))Эти кадры врядли покажут у Вас в России. Посмотрите другие видео. И сделайте свои выводы, а не те, что Вам навязало рос.тв! Ведь вы даже не знаете, судя из Вашего, извините, каламбура, что госучереждения заняли и построили барикады ПОСЛЕ разгона!!!!!!))) И революцию оппозиция не устраивала! ЛЮДИ ВЫШЛИ САМИ! НЕТ НИКОГО НА МАЙДАНЕ, КТО ВЫШЕЛ ЗА ПОЛИТИКА ТОГО ИЛИ ИННОГО! ЛЮДИ ВЫШЛИ ЗА СЕБЯ! Это зрелость нации!

Джуанна   12.01.2014 03:57   Заявить о нарушении
Я достаточно хорошо отношусь к украинскому народу, однако стоит отметить, что мо отношение было бы лучше, если бы сами украинцы больше уважали Россию. А по своему опыту могу сказать, что даже будучи где либо на отдыхе можно столкнуться с серьезным негативом со стороны украинцев в той или иной ситуации, поэтому в данном случае речь о взаимном недопонимании. что же касается того, что народ сам вышел на улицу, то вы немного заблуждаетесь, потому что за тем или иным народом всегда стоят более высшие силы, как ни крути. ведь без поддержки сша и подоплеки Кличко и прочих все равно это все не приобрело бы такого масштаба, да и продержался бы митинг не так уж и долго. а мешать работе гос учреждений не имея серьезного результата (конечного выхода митингу так до сих пор и нет, согласитесь) создает проблемы вам самим, поскольку нарушается привычное функционирование страны. если бы лидеры оппозиции да и сам народ согласились бы на мирные переговоры, было бы гораздо лучше и правильней, я за дипломатию, а за Украину только переживаю как раз таки

Куприяш   12.01.2014 15:04   Заявить о нарушении
)))))Вы знаете говорить о хорошем отношении к Украине и украинцам после Вашего первого комментария, несколько малоправдоподобно)) Но я рада, что второй Ваш комментарий лишён оскорбительных высказываний! Это уже более по-европейски!)))
А в чём проявляется неуважение украинцев к России??? И с каким конкретно негативом Вы встречались на отдыхе??? Хотела задать эти вопросы ещё после первого Вашего комментария. Расскажите, интересно!))

Джуанна   12.01.2014 18:19   Заявить о нарушении
на самом деле это не столь важно, но суть в том, что у некоторых жителей Украины слишком высокое мнение о себе, вы можете со мной спорить, но это далеко не моя субъективная оценка

Куприяш   12.01.2014 23:10   Заявить о нарушении
А мне кажется, очень даже важно! Тогда рядом с Вашими обвинениями появятся аргументы!)) Очень хочется услышать))
В 2013 году я много раз летала в Россию. Очень понравилось...красивая природа, мечети Казани, Волга... Встречала разных людей, и тех, у кого слишком высокое мнение о себе в том числе. Но мне и в голову не пришло судить по ним о целом народе!))) Люди с завышеным самомнением есть везде...и злые и добрые и какие угодно!!! Так что я с Вами спорить не буду, Вы правы, подозреваю, что НЕКОТОРЫЕ украинцы слишком высокого мнения о себе, так же как и НЕКОТОРЫЕ россияне, итальянцы, евреи, кто угодно... Только как это касается Майдана?? Я лучше ещё раз у Вас спрошу, как же украинцы обидели Россию или вас лично??? С нетерпением жду ответа!)))

Джуанна   14.01.2014 23:02   Заявить о нарушении
И скажите пожалуйста, в какой ещё европейской стране, кроме Украины, Вы были?

Джуанна   14.01.2014 23:04   Заявить о нарушении
а в ответ тишина...)))
ну тогда я с Вами поделюсь ссылкой! И мы поборемся, чтобы в нашей стране не дай Бог такого кошмара не было! Я не хочу жить в России номер 2 или ещё одной Белоруссии!!!!!!!!!!!!!! http://www.youtube.com/watch?v=CML2BlGBjC8
Смотрите! Вот против чего мы стоим на Майдане!

Джуанна   20.01.2014 01:41   Заявить о нарушении
Первое - у меня был глюк и замечания не показывались. Второе - видео можно по разному трактовать, но здесь ничего не могу сказать, но быть может с ним вы и правы в отношении Минска. Но! Это не Россия! в России такого нет! в России выгоняют хулиганов и протестующих, которые ПЕРВЫМИ начинают драки и беспорядки, а им еще потом за это и амнистию дают, хоть и не всем правда. и у нас такого никогда не будет, поскольку разгоняют такими методами лишь левых радикалов и нациков, подобно вашим бандеровцам, уж извините, но по другому назвать не могу, по крайней мере любителей партии "Свобода" так точно. а что у вас сейчас происходит - ад отчасти по вашей же вине. я не говорю что правительство у вас идеальное, но и хаять его не надо, приди к власти кличко сейчас или яценюк и вы протянете месяц от силы. да и сегодняшние кадры из новостей явно дают понять, что погромы вы первые начинаете и это никак на мирную демонстрацию не тянет. вы выступаете сейчас против новых законов - но что в них плохого? опять таки, вы с ними хотя бы знакомились? они запрещают отрицание преступлений фашизма, ужесточают наказание за клевету, а также вандализм. и это европейская практика, на основе законов ЕС был принят пакет! а сами же майдановцы и лидеры европейских держав ругают их и призывают свергнуть правительство. где логика, господа? раз решили пойти по пути европы, так идите... причем французы или испанцы не потерпят у себя того, что сейчас делаете вы, они бы давно там поизбивали бы до полусмерти всех митингующих, а вам предоставляют такую свободу действий, что многие и не мечтали. а в россии, повторяю такого сейчас нет, поскольку нет и протестов, так как в целом сейчас все довольны жизнью, у нас все таки в отличие от некоторых получше дела обстоят;) а по поводу белоруссии то да, онечно это неправильно что я увидел, но там дела иначе обстоят, там реально с властью туго, а у вас она не самая плохая, а если придет оппозиция, то бедные вы...

Куприяш   20.01.2014 02:04   Заявить о нарушении
Ах да, и кстати - я был практически во всех странах европы)

Куприяш   20.01.2014 02:08   Заявить о нарушении
Но! Это не Россия! в России такого нет! в России выгоняют хулиганов и протестующих, которые ПЕРВЫМИ начинают драки и беспорядки
http://www.youtube.com/watch?v=3KL0QsJKm7o
http://www.youtube.com/watch?v=QloceWWaM6A на 5 минуте 20 секунде девушку в живот!!! Таких видео мнооого! Когда я найду видео, которое меня особенно ужаснуло, где беременную в живот, я вышлю!
Вопрос. Вы имели в виду эти методы, когда говорили, что протестующих просто выгоняют? Или эти люди радикалы и нацики???)))

...сегодняшние кадры из новостей явно дают понять, что погромы вы первые начинаете и это никак на мирную демонстрацию не тянет.
Вопрос. А какие новости Вы смотрите??? Российские? Тогда да, на мирные демонстрации это никогда не потянет! Неужели Вы не понимаете, что правду Вам не показывают!!!!!!!!! И всё же жду ответа, какие?

вы выступаете сейчас против новых законов - но что в них плохого? опять таки, вы с ними хотя бы знакомились? они запрещают отрицание преступлений фашизма...
Да, я поверьте очень хорошо знакома с этим бредом!

Джуанна   20.01.2014 22:40   Заявить о нарушении
есть, что сказать и про фашизм, но почему-то не пропускает этот коммент!(

Джуанна   20.01.2014 22:54   Заявить о нарушении
Ага, Болотная значит) что ж, как житель России, у меня больше сведений по этому делу, и могу вас заверить, что уже предостаточно доказательств того, что это была спланированная акция с погромами, которую придумали навальный совместно с грузинскими любителями помитинговать. и сама драка началась с того, что если не ошибаюсь, кто то кинул в полицию бутылку или камень, в общем была провокация. а как известно, когда подобная происходит и завязывается драка, то ВЕЗДЕ, даже в вашей любимой Европе, полиция начинает бить всех без разбора.Это плохо, я не отрицаю, и порой ужасно, но толпа есть толпа, и органы не станут разбираться, если их спровоцировали, такова несправедливая наша жизнь, я их не оправдываю, но поверьте, Болотная - лишь способ вызвать провокацию, показать Западу как у нас тут все плохо видите ли. Это при том, что половину из главных фигурантов дела в конце концов выпустили благодаря амнистии, которую для них же и приняли. Что касается российского тв - зачастую поазывают прямой эфир, и уж поверьте, у нас не такие мастера журналистики, чтобы в прямом эфире так удачно кадры вырезать "находу". А те кого у нас выгоняют - да, в половине случаев это весьма радикально настроенные граждане, и сами они на улицу никогда не выходят, их организует оппозиция, которая настроена резко против власти и готова чуть ли не завтра революцию совершить. А насчет законов - я тоже с ними весьма знаком, и лично я не увидел нарушения прав человека. По крайней мере, я не слышал про право на вандализм, может я конечно не знаю чего то. А прямых слов о цензуре нет, есть лишь наказание за клевету, которое еще раз повторяю, есть почти во всех европейских странах и США, а в той же Англии, к примеру, для вашего сведения, вернули цензуру, поэтому уж ваши то права на самовыражение точно никто не нарушал. А про то что нельзя носить маски и прочее, то тоже самое - это сейчас много где принято, в том числе и у нас, и это тоже привычная практика. Хотите, можете пакет на голову надеть))

Куприяш   20.01.2014 22:55   Заявить о нарушении
позже, я напишу!
А Вы ответьте пожалуйста на мой вопрос!
Как же Вас лично и Вашу страну обидели украинц???????

Джуанна   20.01.2014 22:58   Заявить о нарушении
мне лишь обидно, что многие говорят про то что мы тут себе Украину пытаемся подчинить и мы такие вот захватчики, а повсюду стараются разорвать связь с Россией, и это так. У нас ведь общая история, зачем вы пытаетесь уйти от нас?

Куприяш   20.01.2014 23:01   Заявить о нарушении
а Вы как гражданин России, у которого больше сведений по этому делу, могли бы со мной поделиться этими доказательствами! Интересно!)) А Вы всё таки хоть в чём-то, но равняетесь на мою любимую Европу)))) Там бьют и у Вас бьют! Речь не об этом! Вы ж писали, что в России только выгоняют митингующих, а я вижу, что это не так!

Джуанна   20.01.2014 23:03   Заявить о нарушении
Куприяш, ну что значит уйти от Вас?))

Джуанна   20.01.2014 23:08   Заявить о нарушении
Если мы вступим в ЕС - это что значит, что мы утратим нашу общую историю??? В этом плане мы от Вас никуда не уйдём! только история - это прошлое, а есть настоящее! И будущее и я как маленькая частица этого будущего, представитель молодёжи говорю Вам, я хочу в Европу! Воспринимайте нас как независимое государство! Во всём воспринимайте нас так! И тогда никто не будет думать, что Россия хочет захватиь Украину. Потому что пока что вы правы, многие так и думают...Что Россия относится к Украине как к части своих владений и не более того! И ЗНАЕТЕ, КУПРИЯШ, ЧТО ОБИДНО МНЕ? СМОТРЕТЬ РОС НОВОСТИ. ЭТО ПРИЧИНА ПО КОТОРОЙ Я ЗДЕСЬ! ЕСЛИ ХОТЬ ОДИН РОССИЯНИН ПОЙМЁТ И УЗНАЕТ ПРАВДУ ОТ МЕНЯ Я БУДУ РАДА!

Джуанна   20.01.2014 23:14   Заявить о нарушении
Я НА ГОЛОВУ ОДЕНУ НЕ ПАКЕТ, А КАСКУ, если понадобится!

Джуанна   20.01.2014 23:17   Заявить о нарушении
http://www.youtube.com/watch?v=nOA8FLFNKtw
извините, что со значком телеканала
Нет, не только выгоняют, да, бывают что и бьют, но первыми никогда не нападают, у нас не звери ведь все таки. И как видите, освобождают потом даже тех, кто реально должен был бы за погромы получить наказание. Да и лидеров наших тоже выпускают, все процессы их всегда максимум условным сроком заканчивались. И кстати, это как раз их и утихомирило, год точно как ни одного большого протеста у нас не было, хотя даже больше уже. Отчасти, это и потому что Удальцов и Навальный хотели бы и реальный срок для новой провокации, но не тут то было

Куприяш   20.01.2014 23:26   Заявить о нарушении
Господи, как вы слепы!) Мы то на европейском континенте как раз-таки одни из немногих, кто признает ваш авторитет и радуется за вас!) а остальные открыто лезут в ваши дела, как премьер-министр Латвии, сенатор Джон Маккейн, министр Польши, послы других евро стран и самих США!)Они раздают вам булочки и призывают к революции только чтобы заполучить лакомый кусочек земли, то есть вас! Вы читали договор? Вас ведь хотят сделать СЕЛЬХОЗ ПРИДАТКОМ, РАБАМИ ПО СУТИ! вы можете просто-напросто повторить путь Румынии, которая рвалась-рвалась, а сейчас в таком заду, что мама не горюй. Денег вам они почти не дадут, визы тоже не уберут, поставки продуктов снизят на треть по сравнению как сейчас они в Россию идут. При этом требуют заморозить счета, пенсии, зарплаты, повысить цены на газ и воду. А льгот никаких, а их товары хлынут к вам и вы в них попросту утоните. Им нужен рынок сбыта, вот и все! Поймите же это! Никто вас там не ждет в реальности, они давят на общественность, чтобы выставить Россию захватчиками а их освободителями! Им выгодно "захапать" вас под эгидой евросоюза. А в итоге вы только на них работать и будете, и до счастливой европейской мечты многие просто не доживут, если вообще застанут ее...

Куприяш   20.01.2014 23:33   Заявить о нарушении
воооо! у вас не звери, а у нас звери! Беркут твари! 30 ноября тому яркое подтверждение и ещё кое-что пришлю, сейчас не проходит видео!

Джуанна   21.01.2014 01:33   Заявить о нарушении
мда))) ну и что в этом видео такого? Никого не видно, о чём говорят не понять! Кстати о Грузии! Грузия лет 10-12 назад под Россией и Грузия сейчас - это две разные страны! И Грузия сегодня намного больше мне нравится чем та несчасная десятилетней давности. Маленький пример. Батуми и Сухуми. Вы знаете как сейчас жалеют жители Сухуми, что когда-то рвались к России и таки добились своего??? А я знаю. И это факт! Они смотрят на развитие инфраструктуры, туризма Батуми и локти кусают. И ещё, к слову о том, что Россию считают захватчиком. В отношении Грузии, Россия захватчик или кто? Ответите?

Джуанна   21.01.2014 01:45   Заявить о нарушении
так вот порадуйтесь за нас, наш братский народ. У нас нашлись силы и мужество противостоять бандитской власти, а не разбегаться по сторонам при виде Беркута, как это делали люди на Болотной (хоть я не виню их вовсе), но в этом наше с вами главное различие! Ещё раз и жирно!
ВСЁ ЧТО ПРОИСХОДИТ НА МАЙДАНЕ СЕЙЧАС ЭТО НЕ ЗА ЭВРОПУ, ЭТО ПРОТИВ НЫНЕШНЕЙ ВЛАСТИ, И ДЛЯ ЕЁ СВЕРЖЕНИЯ!

Джуанна   21.01.2014 01:48   Заявить о нарушении
Пфф, в отношении Грузии? Мы захватчики? О чем вы, мадам? В 1801 если не путаю году грузинский князь лично попросил быть присоединенным к Российской империи! Никто Грузию не захватывал, это из истории если. А если брать 2008 год - то тогда я глубоко сочувствую тем, кто до сих пор верит, что это Россия напала на Грузию, а не наоборот. Саакашвили - беспощадный диктатор, он хотел захватить Абхазию и Южную Осетию, в конечном итоге сотни наших миротворцев погибли, не говоря про мирных жителей! Грузины обстреливали больницы и дома с беженцами и орали, как это круто. ЭТО НОРМАЛЬНО! ЭТО МАТЬ ТВОЮ НОРМАЛЬНО!??? Они вообще адекватные люди, кто там воевал, да и сам бывший президент? Думаю, вряд ли. А Россия героически отстояла территорию, а потом еще и признала независимость Осетии и Абхазии, когда как Европа НЕТ. И по прежнему там многие думают, что Россия тиран, вторглась на территорию Грузии, и в США это активно пропагандировали, благо, нам удалось заткнуть им рты.

Куприяш   21.01.2014 01:51   Заявить о нарушении
А ПРИ ЧЁМ ЗДЕСЬ МОЯ МАТЬ?????????????????????????????? ОТКУДА СТОЛЬКО ЖЕЛЬЧИ ИЗ ВАС ЛЕЗЕТ!

Джуанна   21.01.2014 13:07   Заявить о нарушении
Почему все русские с кем я общаюсь на подобные темы, зарываются глубоко в историю и не хотят принимать настоящего?? Правобережная Украина тоже была в составе Российской империи какой-то отрезок истории, так что теперь и сейчас считать эту часть Украины российской територией???)))
Про захват Грузии, заметьте, я спросила, а не утверждала!!!
Немного смешно слышать от Вас это - А если брать 2008 год - то тогда я глубоко сочувствую тем, кто до сих пор верит, что это Россия напала на Грузию, а не наоборот. Вы действительно считаете, что 4миллионная Грузия напала! на Россию???))) Когда и на какие территории?????
А ещё вот это - ...и орали, как это круто. Вы действительно знаете, ЧТО именно грузины орали??? Вы были на той войне??? Я это серьёзно спрашиваю! Потому что я и мои братья были! Я грузинка по отцовской линии! И могу Вам столько рассказать об этой войне!!!!!!!!! И этот комментарий был бы намного эмоциональнее, но я ни Вашу мать трогать не буду ни отца, и всячески постараюсь Вас не обидеть, потому что это видимо Ваш метод общения! А я на Вас похожей быть не хочу!!!
А вот это уже правда - "И по прежнему там многие думают, что Россия тиран, вторглась на территорию Грузии" Так действительно думают. И дело не в чьей-то пропаганде. дело в маленькой очень грустной истории каждой семьи и моей в том числе, которая столкнулась с жестокостью российских солдат!!! Я начинаю плакать от воспоминаний. всё

Джуанна   21.01.2014 13:51   Заявить о нарушении
Что? Что вы несете? Во первых, вашу маму я не трогал, это у ваших народов принято буквально подобные фразы понимать. Насчет Грузии - я это не верю, а знаю. И да, она напала. При помощи американских солдат. Хахах, и что же вы можете рассказать? Как Россия напала на Грузию? Ни один адекватный русский не поверит в ваши байки. А если вы военным нашим кому то это скажите, они без разбора дадут сдачи, поверьте. И это осетинские города были в руинах и до сих пор разрушаются. И это Грузия напала на Россию, точнее теперь уже на Осетию. И это наших миротворцев расстреливали без разбору. Сотни очевидцев вернулись домой с кадрами и своими историями о безвременно ушедших товарищах. Никакой агрессии не было, это Грузия сделала провокацию, чтобы нас унизить и сделать тиранами. Нас всегда боялись, а потому выставляли в подобном свете. Нам завидовали, потому что у нас свой путь, и мы не покорны для ЕС или США. Нас никто не в силах победить, ни силой, ни информационно. А вообще, по регламенту, когда у нас началось контрнаступление, мы могли спокойно начать уже на грузинской территории воевать и продолжить наступление, так что возрадуйтесь, что не пошли дальше, и причем лишь из уважения к грузинскому народу (если была бы возможность бросить бомбу только на дом Саакашвили, мы бы это наверное сделали). Но мы не тираны, а проповедники дипломатии. Если бы не Путин, сейчас уже давно началась бы война в Сирии, переросшая бы в Третью мировую. Если бы переговоры по Ирану, их ракеты давно бы нас всех загубили. А насчет Украины - например Крым весь исконно русский, и Украине он никаким боком не должен принадлежать. А западная часть да, украинская, никто не против наличия Украины как суверенного государства. Так что мы всегда были за мир, и максимум можем обороняться, но если обороняться, то жестко и без жалости. А насчет масштаба - президент бывший на то и рассчитывал, чтобы быстренько захапать Осетию и отделить ее от России, и тогда бы Россия не имела права дать отпор. Он был уверен, что мы гордо промолчим, чтобы не быть выставлены тиранами. Но мы лучше сохраним территорию и будем оскорблены, чем будем унижаться перед Западом.

Куприяш   21.01.2014 22:29   Заявить о нарушении
Хахах, и что же вы можете рассказать?
Ваше пренебрежение во всём! И ко мне и к моему народу украинскому и грузинскому! Я больше не хочу читать ни одного слова насмешки важных для меня вещей и ни одного обидного слова в свой адресс и в адресс моей страны! Вы ещё раз доказали, что мы двигаемся в правильном напралении и чем больше будет таких "проповедников дипломатии" как Вы, тем быстрее мы украинцы будем отдаляться от вас.
Я прошу больше ничего не писать мне!

Джуанна   22.01.2014 00:21   Заявить о нарушении
Как скажете. Но я лишь отстаивал честь России, так же как и вы отстаиваете честь своих двух Родин. И в этой связи мы не сможем помириться, в этом наша главная трагедия. Каждый настаивает на своей правде. Спасибо за диалог, было интересно с вами побеседовать. И простите где обидел

Куприяш   22.01.2014 00:32   Заявить о нарушении
Это самый замечательный Ваш комментарий! !!!!!
Отстаивайте честь России, но не обижайте при этом никого! Иначе, Вы не делаете чести ни себе, ни своей Родине, если дискуссия на такую тему, как была наша!
Мне интересно, сколько Вам лет? Для статистики, так сказать...))) Собираю мнения про Майдан россиян разных поколений))

Джуанна   22.01.2014 01:02   Заявить о нарушении
7 февраля 18 будет)) а вам? или тебе?)

Куприяш   22.01.2014 01:04   Заявить о нарушении
...теперь я точно знаю, что о грузино-российской войне Вы только читать могли или слышать по новостям!)) И слава Богу! Если Вы написали правду, я старше Вас на 10.

Джуанна   22.01.2014 13:39   Заявить о нарушении
обязательно посмотри! очень дипломатично))))))) фууу
http://www.youtube.com/watch?v=0_eY0guYMBk#t=144

Джуанна   26.01.2014 16:59   Заявить о нарушении
Во первых, это абсолютно субъективная оценка. А во вторых... доля то правды есть в его словах! ;)

Куприяш   26.01.2014 19:04   Заявить о нарушении
http://kinorai.net/2014/01/vesti-nedeli-26-01-2014/

ага, мирный протест... сволочи!! надеюсь, Янукович в скором времени даст приказ открыть по вам огонь

Куприяш   26.01.2014 22:53   Заявить о нарушении
сволочи - это те русские, которые суют свой нос в наши дела! Сволочи - это те, кто не слышал нас, когда мы мирно стояли на Майдане два! месяца! А огонь? Так его и так открыли! А за твоё пожелание тебе воздастся! ты раб! В твоей стране нет выборов, у тебя нет голоса, нет свободы! и тебя это устраивает! Тебя покупают за средненькую зарплату и кусок колбасы! А мы стоим не за кусок хлеба! Нам нужно больше! С нами должны считаться! И так будет! А с тобой считаться в твоей стране никто не будет! И пока русские при виде кучки омона разбегается в разные стороны, мы украинцы противостоим целой системе!!!
...и к слову о сволочах! Хотя это слишком ласково. ФАШИСТЫ!http://www.youtube.com/watch?v=ZFI2l3WdF8M
И ПОСЛЕДНЕЕ! УКРАИНА, РОССИЯ - БРАТСКИЕ НАРОДЫ. ОТКУДА ТАКАЯ МЫСЛЬ И ЧЕМ ОНА МОЖЕТ БЫТЬ ОБОСНОВАНА? ))))МЫ С ВАМИ СОВСЕМ РАЗНЫЕ. И ВЫ НАС НЕНАВИДЕТЕ. КАЖДЫЙ ТВОЙ КОММЕНТАРИЙ ЕЩЁ ОДНО ТОМУ ПОДТВЕРЖДЕНИЕ

Джуанна   28.01.2014 21:58   Заявить о нарушении
Я ненавижу только таких экстремистов, как вы! А нормальных украинцев я люблю, не фашистов, не погромщиков. А вы подменяете понятия и историю. Хахаха мы в нищете?)) кто бы говорил, посмотрите на рейтинги уровня жизни) к тому же мы входим в восьмерку лучших экономик, о чем вы) ого, да мы не братья, фигааа!)) только если вы знаете историю то мы по меньшей мере восточные славяне))и плюс если вы не знаете то первая Украина образовалась когда Мстислав отхапал у Мудрого часть северских земель, тупо кусок страны отрезался))) так что не пытайтесь перехитрить правду. А вмешиваются в ваши дела только европейцы и американцы, которые открыто вами управляют, а нас в жестокости обвиняют! Хотя мы вообще в ваши дела не вмешиваемся! Вы оболваненная США толпа, которая купилась на пирожки ЕС

Куприяш   29.01.2014 15:34   Заявить о нарушении
Хахаха, а я не говорила, что вы в нищете! Я сказала, что вас купили за зарплату, и возможность позволить себе кусок солбасы! И вас это устраивает. Економика в восьмёрке - и слава Богу! У вас забрали основное - свободу слова, свободу мирных собраний и митингов, право выбора! У вас же выборов нет!!! Туда-сюда меняются медведь с пукиным))))) Это вы зазомбированая толпа и зомбирует вас ваше тв! Должна признаться -эффект потрясающий...США! пирожки)))))))))! А у нас да, дела плохи! Наша власть нас грабит! И вышли мы не за пирожки))) А потому что, Как написано на одной из барикад - НАС ЗАДОЛБАЛО! Задолбала эта власть, обнещание народа на фоне обогащения одной президентско-скотской семьи, отсутствие судов, а теперь ещё и избиение людей, похищение людей.

И ухахахааа опять история!)))) Да знаю я историю получше тебя! Ты наверное так в историю вцепился, потому что настоящим твоих слов не подтвердить)))! А настоящее - это тотальное несправедливое освещение событий на Майдане, это грубейшие высказывания российских публичных и известных людей в сторону украинского народа и т д. Недавно смотрела по рос тв передачу про Украину. Я НИ РАЗУ! НИ РАЗУ ЗА ВСЮ ПЕРЕДАЧУ! не услышала слова - украинцы!!! Только бендеровцы! У нас с вами одна история! И что? Ну давай об истории, историк))) Поговорим о том как екатерина упразднила Гетьманщину??? может поговорим о том как царское правительство упорно работало над тем, что украинцы обрусели - запрешало украинские школы, издания, публикации на укр языке! Успешно! Потому до сих пор восток Украины пророссийский - поколениями в них уничтожали всё украинское!А может лучше поговорим о голодоморе, который Россия до сих пор не признаёт! Вот такая у на общая история! И эта ваша информационная война против Украины сыграет ту же отрицательную роль для вас же, что и война с Грузией, где на сегодняшний день всякая связь со всем русским разорвана. Ещё десять лет назад там говорили на русском свободно все. сегодняшнее поколение не знает российского и знать не хочет! Наша революция имеет огромный эффект! Люди, которые раньше говорили на русском, я в том числе, теперь говорят на украинском, вырос интерес к украинской музыке, культуре! Мы возрождаемся после долгих лет колониальной политики России. Отношение отдельных россиян, которые изрыгают из своих чёрных ртов грязь в наш адресс нам только помогает любить украинское сильнее!!! Вы никогда не смеритесь с тем, что Украина перестала быть российской губернией, но это уже ваша большая проблема!!!
Хахахааааааааа, я экстремистка!!!! На Майдане экстремисты!)))) Ухаха! Класс! Высочайшего уровня бред! Ты наверное лично был на Майдане! Ты наверное свои выводы делаешь не из того, что тебе в голову вбивают рос сми!!!!!!!))))))))))))))))))))) Ты видел всё своими глазами!!!!!!!)) И то, что ты абсолютно никак не отреагировал на видео, которое я прислала, ещё раз говорит о твоём "хорошем" отношении к украинцам! А знаешь в чём заключается экстремизм конкретно этого козака. Он вытягивал и спасал раненых из палатки медиков на Грушевского, когда Беркут бросил гранату в эту палатку (в которой находились раненые!!!!!!)Есть у нас на майдане ещё экстремисты-медики и экстремитсы-журналисты, которых отстреливают как собак! Медики, которые побывали в разных горячих точках мира, высочайшего уровня спецыалисты... И они в один голос говорят, что такого жестокого отношения как демонстрирует беркут, они не видели нигде! На росс каналах "уверена"))) показывают кадры, где медик красный крест, забирает раненного с улицы, а ему в ноги с растояния 5 метров заганяют резиновые пули в ноги! Может быть рос сми говорят о том, как издеваются над теми кого захватил беркут?? что митингующих пытают на морозе, заставляя стоять раздетыми на коленях по 5 часов в снегу, что буркут становится ногами на голову, заставляет петь гимн Украины и снимает видео, что люди исчезают, а потом их со следами пыток находят в лесу....не буду больше перечислять, вам наверняка в России всё это показывают объективные российские сми! Ты не спеши перечить! Слушай правду и постарайся услышать! Мы стояли 2 месяца! Тихо! Мирно! Я НЕ ПРАВА??? А власть говорила, что на Майдане кучка бомжей и безработных! А потом, когда терпение кончилось у народа, они назвали это экстремизмом?! У меня высшее образование и красный диплом, но я первая носила камни на передовую!!! И только благодаря событиям на Грушевского нас и наши требования начали слышать!!! Потому что эта бандитская власть понимает только силу! Я бы очень хотела, чтоб ты услышал правду, а не доказывал что-то своё! Я ведь на Майдане, а ты нет! Рядом со мной средний бизнес из Львова, шахтёры из Донецка, студенты из Киева, известные укр певцы и писатели, офисные работники, преподаватели университетов,даже пенсионеры! Вот такие у нас интлигентные экстремисты))))))))!

СЛАВА УКРАЇНІ!!! ГЕРОЯМ СЛАВА!!!

Джуанна   29.01.2014 18:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.