Какой социализм и коммунизм нужен народу России?
СОЦИАЛИЗМ – это общественная система, где при определённом уровне развития и организации населения для производства СОЦИАЛЬНЫХ БЛАГ этого населения в обществе формируется МОНОПОЛИЯ ЗАКОНА О СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИЩЁННОСТИ граждан от какого-либо произвола и в котором определены СОЦИАЛЬНЫЕ гарантии по удовлетворению СОЦИАЛЬНЫХ потребностей населения страны в благах СОЦИАЛЬНОЙ сферы для нормального физического, интеллектуального и духовного развития от относительного равенства рабочего времени как количества труда, а качеством по квалификации труда каждого. Когда право на труд обеспечивает право на достойную труда жизнь и правительство, на основе этого ЗАКОНА, гарантирует такое обеспечение. Это улучшает производственную и социальную дисциплину, сводит к минимуму эксплуатацию наёмных работников, приравнивая их труд к труду равного партнёрства и сотрудничества, развивая братство и добрососедство, солидарность и взаимовыручку, когда создаётся НАЦИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ВЗАИМОПОМОЩИ, где экономика формируется как хозяйственные отношения для удовлетворения потребностей ВСЕХ членов такого общества в благоустроенном жилье, в сбалансированном питании, в добротной одежде, в необходимых средствах связи, информации, транспорта, в военных средствах для защиты своих интересов от каких-либо посягательств на свободу жить по своим законам, в средствах, необходимых для развития здравоохранения, образования, искусства и прочее. А разве в России когда-нибудь было такое общество??? Что-то похожее только пытались создать…
Значит при социализме территория страны является той производственной площадкой, на которой народ организуется для производства необходимого, для своего развития и защиты от посягательств жить по своим законам, а население становится как единая семья братских народов и для КАЖДОГО гражданина законом определены СОЦИАЛЬНЫЕ гарантии на производимые СОЦИАЛЬНЫЕ блага необходимые для достойной труда жизни и осуществлён принцип «от каждого по способностям – каждому по СОЦИАЛЬНЫМ потребностям". Социальные потребности, это потребности в жилье, питании и одежде, необходимые для нормального развития человека, для его воспроизводства и адаптации в обществе, чтобы право на труд КАЖДОМУ гарантировало право на достойную труда жизнь! Удовлетворение других материальных потребностей регулирует рынок, но он не должен мешать обеспечению социальных гарантий для населения.
В основе СОЦИАЛЬНОЙ справедливости лежит равенство рабочего времени как относительно равное количество труда и определяет относительно равное количество СОЦИАЛЬНЫХ БЛАГ необходимых для нормального физического, духовного и интеллектуального развития КАЖДОГО от ОБЩЕГО количества по стране или по региону. Качество СОЦИАЛЬНЫХ БЛАГ определяют профессия и квалификация труда. Но когда большинство населения страны стремится работать плохо, а жить хорошо, о какой социальной справедливости в таком обществе может идти речь, кроме как о буржуазной справедливости???
Коммунизм следующая фаза, когда этот принцип будет распространяться и на необходимые всем средства КОММУНИКАЦИИ, т.е. на энергию, воду, канализацию, на средства связи, информации и транспорта, которые необходимы людям как для плодотворного труда, так и для общения и познания окружающего мира, а коммутативный социализм это и есть коммунизм!!! Но нельзя думать, что это завершающая стадия развития человечества, ибо пределы совершенства безграничны, но будет ли это будущее совершенство иметь что-то общее с ЧЕЛОВЕЧЕСТВОМ??? Что-то может быть и останется…
Но сегодня ни одна партия в России не предлагает ничего похожего для граждан России.
Коммунистические убеждения возникают из общей идеи прогресса, но выделяется верой в то, что активная человеческая деятельность приведет в конечном счете к изменению несовершенной действительности и именно благодаря развитию человечества на Земле будет осуществлено равноправие и социальная справедливость в социально-экономических взаимоотношениях.
Первые коммунистические теории стали возникать в 16—17 вв., в период утверждения и укрепления капитализма. Резкое ослабление религиозной веры, и в частности веры в существование «рая на небесах», вместе с невиданным ранее развитием науки и техники послужило почвой для возникновения иллюзии всемогущества человека. Представлялось, что он способен своими силами, не уповая на милость Бога, построить общество справедливых экономических отношений между людьми, обеспечивающих социальный достаток и благополучие. Возникли десятки концепций коммунизма, особую известность из числа которых получили теории Томаса Мора, Томазо Кампанеллы, Сен-Симона, Шарля Фурье, Роберта Оуэна и других основоположников идеи построения общества социальной справедливости.
Сформулированный основной принцип коммунистического общества: «Каждый по способностям, каждому по потребностям» не давал чётких представлений о том, как будут складываться неантагонистические социальные отношения в будущем. Было выдвинуто предположение, что построению собственно коммунистического общества должен предшествовать переходный период — период социализма, руководствующийся принципом: «От каждого по способностям, каждому по труду». Фурье и Оуэн попытались предпринять практические шаги по постепенному формированию коммунистических ячеек в рамках капиталистического общества в надежде, что со временем такие ячейки вытеснят капитализм. Сен-Симон и Фурье сформулировали те основные проблемы, которые в первую очередь должно разрешить коммунистическое общество: устранение эксплуатации человека человеком, уничтожение различия между работниками умственного и физического труда, различия социальной жизни людей в городе и деревне и т.д.
Системная и, как тогда казалось, более реалистичная концепция коммунизма была развита К. Марксом в сер. 19 в. Впоследствии она получила в марксизме название «научный коммунизм». Эпитет «научный» призван был, вероятно, подчеркнуть следующие обстоятельства. Во-первых, учение Маркса о коммунизме являлось составной частью его более широкой исторической концепции, охватывающей всю человеческую историю и трактующей переход к коммунизму как завершение предыстории человеческого общества и переход к его собственно истории (теория общественно-экономических формаций: первобытное общество, рабовладельческое общество, феодализм, капитализм и, наконец, коммунизм). Во-вторых, помимо телеологического (диалектического) обоснования неизбежности коммунизма, Маркс постулировал определенные необходимые и универсальные законы истории, неумолимо ведущие, как ему представлялось, к гибели капитализма и становлению коммунистического общества. В-третьих, Маркс одним из первых попытался связать концепцию коммунизма с реальным и достаточно мощным движением организованных угнетённых масс — рабов, крепостных, пролетариата. Опираясь именно на организованное движение промышленных наёмных трудящихся (пролетариата) за улучшение своего положения в капиталистическом обществе, считал Маркс, есть возможность изменить вектор власти и направить его на благополучие всего общества, а не только кучки капиталистов. Он надеялся, что основные пороки капитализма — и прежде всего абсолютное и относительное обнищание рабочего класса — будут углубляться до тех пор, пока в наиболее развитых капиталистических странах не произойдет одновременно пролетарская революция и не установится на период перехода к коммунизму диктатура пролетариата. Пролетарии всех стран, объединившись, совместными усилиями заложат основы коммунистического общества, охватывающего все человечество.
Но коммунистическая концепция Маркса оказалась столь же утопичной, как и более ранние учения о коммунизме. Как и его предшественники, Маркс не предполагал, что «пролетарский коммунизм» — чрезвычайно опасная утопия, попытка воплотить которую в жизнь неизбежно ведет к жестокому деспотизму и массовому террору. Маркс не предвидел также, что наиболее активно коммунистическую утопию попытаются реализовать не самые развитые капиталистические страны, а, напротив, весьма отсталые в экономическом отношении, где капитализм только начинал утверждаться.
Коммунизм в его марксистской версии ориентирован на глобальную, единую для всего общества цель, которая должна быть реализована несмотря ни на что и которая требует от каждого индивида самого деятельного участия в своем осуществлении. Общество, ориентированное на глобальную цель и вынужденное ради этого мобилизовать все свои ресурсы, отрицает частную собственность, владельцы которой способны уклоняться от осуществления общего плана. Такое общество может ограничивать семью, отвлекающую человека от служения глобальной цели. Оно вводит единую идеологию, обосновывающую принятую цель и оправдывающую те жертвы, которые приносятся ради нее. Оно настаивает на единообразии взглядов своих индивидов и делает невозможной критику в адрес цели и поддерживающей ее идеологии. Оно прибегает к насилию в отношении инакомыслящих и несогласных, отождествляет гражданское общество с государством и придает последнему неограниченную власть и т.д.
Огромная мобилизующая роль коммунистического идеала, приводившего в движение миллионы людей и, несмотря на его неясность, заставлявшего их переносить страдания и причинять страдания другим, нашла пока удовлетворительное объяснение в ожидании какого-то социально-экономического чуда. Этот идеал не является каким-то конкретным планом или хотя бы наброском плана, он, скорее, только мечта о совершенном будущем обществе. И, тем не менее, идеал, попав в благоприятную среду, порождает массовый энтузиазм, способный до основания разрушить старое, веками складывавшееся общество и начать строить новый мир.
О доктринах, являющихся инструментом воздействия на жизнь целого общества, Платон говорил как о «благородной лжи», Ж. Сорель как о «социальных мифах». Ф.А. Хайек считает содержание такого рода доктрин довольно случайным. Однако случайность возникновения «социального мифа» и известная необязательность его содержания не должны переоцениваться. «Миф» вызревает в толще самой социальной жизни, и дело случая, кто именно придаст ему форму «общего принципа». Главное, чтобы «миф» явился такой формой теоретической интерпретации социальных фактов, которая выражала бы стихийно сложившееся и уже вызревшее представление о новой справедливости. В средневековом обществе «миф» мог говорить только о совершенном небесном, но никак не о земном мире. В 20 в. мечта об обществе справедливости могла основываться уже на идее социализма, появилось, как казалось, совершенное учение о неизбежности коммунистического будущего. В некотором глубинном смысле «миф» не случаен, и его формирование во многом предопределено, хотя конкретная его форма довольно случайна. «Исторически произошло так, что основой и ядром идеологии коммунистических тенденций в мире и государственной идеологии … стал марксизм с некоторыми коррективами и дополнениями, зависящими от конкретных условий различных стран (ленинизм в Советском Союзе, маоизм в Китае). Фатальной необходимости в этом не было» (А.А. Зиновьев).
Для прояснения идеологии массовых движений, включая христианство и коммунизм, важным является противопоставление социально-общинных и структурно-экономических взаимоотношений между людьми и основная задача лежит в сближении этих отношений. Первые представляют собой отношения равноправных граждан, выступающих в своих связях как личности, вторые — это отношения по ролям, статусам и должностям, прямо предполагающие иерархическое разделение людей.
По преимуществу социально-общинные отношения могут складываться между друзьями, членами разных обществ, политических партий, между членами трудовых коллективов вне производственных отношений, участниками митингов и демонстраций и т.п. Структурно-экономический характер носят отношения между начальниками и подчиненными, между родителями и детьми, учителями и учениками и т.п. Такие отношения в известном смысле фундаментальнее структурных, поскольку выражают сущностную социально-общинную и родовую связь между людьми, без которой немыслимо никакое общество. Магическая сила христианской проповеди любви была связана в первую очередь с тем, что это был призыв к замещению структурных социальных отношений социально-общинными или коммунитарными, ярким выражением которых является проявление любви к ближнему.
Коммунизм как высшая цель социального развития разными людьми, определялся по-разному: как царство свободы (общество, в котором свободное развитие каждого является условием свободного развития всех), как общество всеобщего изобилия («каждому по потребностям, но ограниченным естественными, или разумными, потребностями»), как общество без классов, без эксплуатации, без отчуждения, без частной собственности, без полиции и тюрем и т.п. Все эти определения принимают во внимание только отдельные, частичные черты коммунистического идеала, что не несёт никакого диалектического и логического порядка. Однако его глубинную суть выражает максима: последовательное, как можно более полное вытеснение существующих в развитом индустриальном обществе структурных отношений коммунитарными отношениями. Полный коммунизм — это общество почти чисто коммунитарных отношений, в котором равноправные граждане живут как братья или как коллектив отдыхающих в санатории трудящихся, где структурные отношения несут характер как хорошо организованного и необходимого труда для поддержания достойной труда жизни всего населения.
Социальная жизнь представляет собой сложную динамику коммунитарных и структурных отношений. Мечта о вытеснении структурных отношений, о замещении их во всех сферах жизни коммунитарными не столько утопична, сколько психологически многими людьми сегодня трудно осознаваема. Попытка ее реализации грубыми, директивными методами приносит неожиданные, прямо противоположные результаты: после непродолжительного периода эйфории в обществе, вопреки благим намерениям его членов, устанавливаются еще более жесткие структурные отношения, причем устанавливаются главным образом с помощью террора и физического устранения всех несогласных с новой структурой, что воспринимается обществом далеко неоднозначно и возникающие противоречия и их усиление вновь приводит к социально-экономическим изменениям.
Для марксистско-ленинского коммунизма характерны: обобществление средств производства и централизованное, государственное управление экономикой; четкая иерархия целей и ценностей, высшей из которых является построение якобы совершенного общества; концентрация власти в руках одной партии, направляемой вождем; единственно верная идеология; монополия на средства коммуникации; полный контроль за всеми сферами общественной и частной жизни; искренняя убежденность общества в том, что оно призвано построить совершенный социальный мир и что все трудности на этом пути являются временными и преходящими. Такой коммунизм представляет собой нестабильное общество. Оно живет ожиданием полного коммунизма, однако последний, несмотря на все провозглашаемые успехи в его строительстве, постоянно отодвигается все далее в будущее. За три года до своей смерти В.И. Ленин говорил о пятнадцати годах, нужных для перехода к коммунизму. Спустя сорок лет в Программе КПСС речь опять-таки шла уже о двадцати годах. В дальнейшем наступление полного коммунизма было благоразумно отодвинуто на «исторически обозримый период», т.е. в неопределенное будущее.
А как же стал жить «развитой социализм»?
Уникальность советского общества в том, что полностью отрицая частную собственность, в то же время легально разрешало обладать и пользоваться денежным капиталом. А кто или что не позволяло гражданам СССР копить деньги?????
А деньги всегда определяли, и всегда будут определять ЧАСТНЫЙ характер присвоения любых благ для тех, у кого достаточно денег для такого присвоения независимо от того, где и как он добывает эти деньги!!! Используя денежный капитал без законов о социальных гарантиях позволяло «денежным мешкам» на законном основании и «честно» обирать своих граждан. Статья о так называемых «нетрудовых доходах» мало пугала советских граждан. Пока не пойман - не вор... Да и поймают, те, у кого больше денег, есть шанс откупиться...
А по поводу ГОСУДАРСТВЕННОЙ собственности на средства производства, то превращение частной собственности на завод или землю в государственную или общественную не делает социальные и другие блага достоянием каждого, изменяется только характер собственности средств производства, а способ распределения средств потребления сохраняется прежний, через рынок!!! А говорить о равенстве и справедливости ДЛЯ ВСЕХ при рынке, всё равно, что говорить о свободе для ВСЕХ при рабстве!!!!
Если нет закона о СОЦИАЛЬНЫХ гарантиях или о СОЦИАЛЬНЫХ правах человека, о каком социализме может идти речь???
А когда нет МОНОПОЛИИ КАПИТАЛА, о каком КАПИТАЛИЗМЕ можно говорить в тех странах, где право на труд гарантирует право на жизнь достойную труда посредством ЗАКОНА О СОЦИАЛЬНЫХ ГАРАНТИЯХ?????? Когда место монополии капитала занял ЗАКОН О СОЦИАЛЬНЫХ ГАРАНТИЯХ, ТО КАКОЙ ЖЕ ЭТО КАПИТАЛИЗМ!!!!
Но знать это могут только социально грамотные люди, а кто не задумывается об этом, тому социальная наука не указ, у них на уме либо догмы раннего марксизма-ленинизма, либо религиозные догмы, либо собственные умозаключения основанные на собственном опыте... Но опираться необходимо на опыт развития человечества, чтобы видеть тенденции его развития и предугадывать результат этого развития!!!
Основной закон демократии гласит: организованное меньшинство всегда в состоянии навязать свои законы неорганизованному большинству.
А для того, чтобы изменить законы в любом обществе необходимо:
1. Иметь цель - чётко определить, что в конечном итоге мы хотим получить.
2. Объединиться с единомышленниками для достижения цели.
3. Взять власть в свои руки, ибо право и закон не могут быть выше власти. Сначала возьмите власть а затем диктуйте свои законы! Чтобы взять власть есть всего три способа, которые известны тысячелетия: вооружённое восстание, правительственный переворот, парламентская борьба и в России были использованы все эти способы, выбирайте! Но сможете ли без объединения со своими сторонниками сделать что-либо из всего перечисленного?
Если бы Керенский со своими сторонниками в феврале 1917г. не был организован лучше Николая II и прочих, смог бы он продержаться до ноября? Если бы большевики не организовались лучше Керенского и его сторонников, лучше других партий, которые участвовали в свержении временного правительства, продержались бы они до 1991года? Кстати о роли личности в истории. Даже зарубежные политики признают, что Сталин принял страну с сохой ржавой, а сдал мощной индустриальной державой, а Горбачёв принял страну процветающей, а сдал голодающей. Да и народонаселение при Сталине росло и развивалось, а сейчас резко снижается и деградирует. Кто же больший преступник? Правда, партия рабочего класса, чтобы сохранить власть и темпы индустриализации, и в то же время не умереть с голода, вместо того, чтобы поддержать крестьянство и грамотно организовать производство и хранение необходимых продуктов питания, нещадно эксплуатировала селян, порой отбирая у них последнее, оставляя без средств к существованию, обрекая на голодную смерть тысячи человеческих жизней. Но отсутствие специалистов, огромные потери рабочего класса в борьбе партии за власть с внутренней и внешней агрессией, не позволяло вести либеральную политику в аграрном секторе экономики.
Если бы не упадок экономики и не разногласия в обществе и правительстве, смог бы Ельцин со своими сторонниками организоваться лучше Горбачёва, получить определённую поддержку населения и взять власть в свои руки? А ведь все они были из одной партии! Организуйтесь лучше своих противников и диктуйте свои законы! Это аксиома! Как видите, все три случая мы проходили, но стало ли в обществе больше социальной справедливости? Организованное и грамотное меньшинство всегда в состоянии навязать свои законы неорганизованному и политически безграмотному большинству! Это основной закон демократии. А она начинается сразу после свержения монархии. Рабовладельцы свергнув монарха сами управляют государством и своими рабами, это тоже демократия. Феодалы, свергнув монарха, управляют государством и своими крепостными. Буржуазия, свергнув монарха, диктует новые законы сельскому и промышленному пролетариату.
Вожди организованного в рабочий класс сельского и промышленного пролетариата, взяв власть в свои руки при их помощи, диктуют свои законы, обеспечивая своё ПРИВИЛЕГИРОВАННОЕ существование, угнетая и уничтожая всех, кто идёт против их воли. О каком социализме и бесклассовом обществе в бывшем СССР может идти речь?
А что же такое ЭКОНОМИКА?
А экономика - это хозяйственные отношения организованные для удовлетворения потребностей членов общества в жилье, питании, одежде, в средствах связи, информации, транспорта, в военных средствах для защиты своих интересов от каких-либо посягательств на свободу жить по своим законам, для развития правоохранительных органов, средств необходимых для развития здравоохранения, образования, искусства и пр.
В основе этих отношений лежит:
1. Учёт населения и определение его потребностей в необходимом.
2. Учёт средств производства и производимых средств потребления,
3. Организация населения для производства необходимого,
4. Производство. 5. Распределение. 6. Потребление!
И так каждый день... Но!
Если в государство организован привилегированный класс, например рабовладельцы, они будут нанимать себе грамотных экономистов, финансистов, управляющих, чтобы они как можно производительнее организовывали труд рабов для удовлетворения всё возрастающих потребностей рабовладельца, но и не позволяли рабам и рабочему скоту, умирать от голода и холода, ибо они стоят денег! Феодалы будут нанимать грамотных специалистов, чтоб как можно лучше организовать труд крепостных, оставляя им необходимое на пропитание. Но крепостное рабство – только маленький шажок по пути к социальной справедливости. Капиталисты при помощи грамотных управленцев организуют труд сельского или промышленного пролетариата для своего привилегированного существования, выплачивая своим трудящимся гроши для выживания, формируя наёмное рабство. И не важно, отдельный это капиталист, или совокупный, в форме государства, сохранивший рынок и товарно-денежные отношения в расчёте с гражданами. Но о какой социальной справедливости, кроме буржуазной, может идти речь при наёмном рабстве???
НО ЕСЛИ МЫ ЕДИНАЯ СЕМЬЯ БРАТСКИХ НАРОДОВ и вся территория России есть та производственная площадка, на которой все организованы для удовлетворения своих всё возрастающих потребностей, то что нам мешает организовать производство и распределение необходимого для достойной труда жизни всего населения, как это сделано в странах с высоким СОЦИАЛЬНЫМ уровнем жизни??? По нормам от общего количества по стране согласно равенства рабочего времени, а качеством согласно квалификации по труду? Лучше работаешь на благо общества - лучше живёшь! Хуже работаешь, хуже живёшь. Не можешь работать - готовь справку, ПОКОРМИМ, ОДЕНЕМ, БУДЕМ ЛЕЧИТЬ! Почему денежный капитал общества распределять по труду можно, а социальный и коммутативный капитал, так необходимый для полноценной жизни каждого, нельзя? А излишки от НЕОБХОДИМЫХ норм для нормального развития Человека, можно и на рынок, чтоб не пропали, да для взаимовыгодного международного сотрудничества. Но это будет невыгодно прежде всего власть и богатство имущим – они тут же потеряют свои привилегии! Воровать будет намного труднее! Деньги при свободном рынке всегда определяли и будут определять частный характер присвоения материальных ценностей теми, у кого денег достаточно для такого присвоения, в ущерб тех, у кого их недостаточно и это зависит не от вклада человека в экономику общества, а от того, сколько у человека денег, которые можно и украсть или отобрать у кого-то. А при МОНОПОЛИИ капитала, т.е. при КАПИТАЛИЗМЕ, где ещё нет МОНОПОЛИИ ЗАКОНА О СОЦИАЛЬНЫХ ГАРАНТИЯХ, именно деньги и позволяют богачам лишать население многих благ на законном основании.
В конечном итоге вся экономика общества должна строится для того, чтобы у КАЖДОГО ГРАЖДАНИНА страны был свой дом, семья, дети и чтобы все жили в мире, дружбе и согласии; для того, чтобы защитить население от посягательств жить по своим законам. Народ хочет, чтобы его право на труд гарантировало ему право на жизнь достойную труда, и не когда-то, а сегодня, как это сделано в странах с высоким социальным уровнем жизни населения, всё время повышая этот уровень жизни по мере развития экономики, сохраняя принципы относительного равноправия и справедливости от количества и квалификации труда не только на зарплату, которая часто не обеспечивает человеку достойные труда условия жизни, но и на социальные блага!!! И если народ не имеет того, что заслуживает, он начинает интересоваться политикой, а политика – это экономическое выражение мировоззрения человека или общества и начинается борьба между довольными жизнью и недовольными, и если ещё не выработан мирный, парламентский путь борьбы, то развивается межклассовая или гражданская война до победного конца любой из сторон, часто методами террора, а история развития человечества только это подтверждает…
Кто этого не хочет замечать, живёт одним днём и только для себя, это бездушное животное, ибо даже в мире животных почти каждый заботится не только о себе, но и о своих ближних. А человечество – это род относительно близких родственников, так как остальные животные довольно отдалённо напоминают человека в процессе своего развития и дерутся между собой в основном за самку, чтобы род был здоровым, и почти у каждого животного есть своё, относительно защищённое гнездо или нора для размножения и отдыха…
НЕОБХОДИМЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ ГАРАНТИЙ ДЛЯ НАСЕЛЕНИЯ.
Сегодня в России 140 млн. человек. Организуем население для производства необходимого.
1. По вопросу обеспечения ЖИЛЬЁМ в каждом экономическом регионе жильё, как и категории квалификации трудящихся определяем в 6-10 категорий качества для распределения по квалификации, а по метражу не более среднепроизведённого по региону. Это заставит представителей власти расширять жилищное строительство, а трудящихся повышать квалификацию, ответственность и дисциплину.
ЗАКОНОМ определяем, что жильё свыше допустимых норм или его появление на рынке только после превышения 20 кв. м. ЖИЛОЙ ПЛОЩАДИ на работающего и 12 кв.м. на ребёнка по региону после обеспечения всех нуждающихся по социальным нормам.
Установим нижний предел гарантированного для каждого члена общества количество метров ЖИЛОЙ ПЛОЩАДИ на 15-20 % меньше от среднепроизведённого по региону. Формируем службы для перераспределения имеющегося жилищного фонда и приводим их в соответствие с целями по обеспечению социальных гарантий для каждого ЗАКОНОПОСЛУШНОГО ГРАЖДАНИНА СТРАНЫ без нарушения законности и принципов социальной справедливости. Отменяем право наследования жилья до момента обеспечения всех нуждающихся по социальным нормам и в случаях ущемления прав граждан на социальные нормы жилья.
Обеспечиваем своевременный ремонт или снос пришедшего в негодность и строительство нового благоустроенного жилья для обеспечения потребностей населения в соответствии с планово-предупредительным ремонтом жилья и коммуникаций и лет через пять граждане России станут одними из самых обеспеченных в СНГ по жилью!
2. По вопросу обеспечения продуктами питания.
Определяем потребности населения в необходимых продуктах для полноценного здорового питания и нормы их потребления в соответствие с возможностями страны, согласуем их с количеством жителей по регионам и обеспечиваем снабжение согласно этих норм. Формируем службы для обеспечения производства, закупок и распределения необходимых для здоровья каждого разнообразных продуктов питания, для ликвидации злоупотреблений производителей и предприятий общественного питания при удовлетворении потребностей населения. Всемерно способствуем развитию сельского хозяйства, предприятий пищевой промышленности для организации производства и закупок основных продуктов питания необходимых для нормального развития и полноценной жизни населения страны, обеспечивая своевременную доставку продовольствия к столу потребителя вплоть до гарантированного обеспечения каждого через продовольственные склады, магазины или предприятия общественного питания. Для этого по возможности использовать многоразовую тару, что будет снижать распространение мусорных полигонов.
Принимаем меры для ликвидации любых злоупотреблений направленных на производство некачественных продуктов питания в сельском хозяйстве, на предприятиях их переработки, на ненадлежащее хранение на базах, предприятиях общественного питания и торговли, что может вести к порче продуктов питания, используя имеющийся опыт социально и экологически более развитых стран. Согласуем меру ответственности работников этих сфер и обеспечение за их труд с условиями развития социальной справедливости.
Внедряем комплексное и полноценное питание в производственных буфетах, столовых и других пунктах общественного питания по типу санаторно-курортных по месту учёбы, работы или жительства членов общества, сохраняя рынок на качество приготовления, услуги обслуживания и на те продукты питания, которые не входят в необходимый ассортимент и на излишки от ассортимента, набор и количество которых извещается через средства массовой информации гласно и регулярно.
Принимаем все необходимые меры контроля при производстве, хранении и распределении продуктов питания, гарантирующий их доставку населению качественными и без задержки.
3. По вопросу обеспечения одеждой и текстилем.
Делаем всё, чтобы сбалансировать производственные и финансовые возможности страны по производству и закупкам необходимых населению материалов и тканей, требуемой фурнитуры и сырья для производства одежды и сезонной обуви, чулочно-носочной продукции с потребностями населения для их удовлетворения в необходимых для конкретных климатических условий и по достойным человека нормам. Наводим порядок на ткацких, швейных, обувных фабриках, способствуя их снабжению сырьём, оборудованием, специалистами и усиливаем контроль при производстве, закупках и в распределении тканей, предметов одежды и обуви, чтобы ликвидировать всякие злоупотребления. Уделяем особое внимание модернизации производства той продукции, которая пользуется популярностью у населения десятилетия, это постельное бельё, ткани для мебельной промышленности, для пошива пальто, курток, костюмов, лёгкого платья, детской одежды, обуви и прочее, обеспечивая своевременную доставку населению при минимальных издержках и не нарушая принципов социальной справедливости.
Способствуем развитию рынка на услуги по крашению, пошиву, ремонту и на предметы одежды не входящие в необходимый ассортимент для удовлетворения необходимых потребностей населения.
Для физического, интеллектуального и духовного развития граждан России уделяем особое внимание здравоохранению, дошкольному воспитанию, образованию, спорту, вопросам социального обеспечения по старости и нетрудоспособных, а также общественным средствам связи, информации и транспорта, необходимых для полноценной жизни населения страны, обеспечивая в этом направлении режим максимального благоприятствования. В основе развития экономики – обязательные планово-профилактические ремонты и замена основных средств на более совершенное и производительное после выработки ресурса, поскольку жизнь и труд людей в стареющих и разваливающихся основных жилых и производственных фондах может привести к тяжёлым социальным последствиям. А несвоевременная замена и обновление оборудования в энергетике и на транспорте просто к трагедиям, поэтому вопросам повышения квалификации и условий жизни работающих в этих областях уделяем особое внимание, учитывая их профессионализм и ответственность.
И никакой уравниловки! Уравнивание людей, неравных по достоинствам, по способностям, по энергии, по инициативе, по бережливости в быту и в производственных отношениях есть условие вопиющей несправедливости, является концом совершенствования людей и общества, смертью прогресса и свободы, началом морального уродства членов общества. Если человек работает хорошо – в благоустроенном районе, хорошей планировки, где прихожая и кухня более двадцати метров, но жилой площади не более двадцати. Остальные метры на рынке, если уже есть излишки жилой площади. Плохо работает – в бараке, вода холодная, туалет на улице… Ну, а если не хватит на всех бездельников бараков, категории жилья всё равно должны быть по уровню труда человека, а иначе это не справедливо, когда человек работает плохо, а живёт хорошо, какой же ему стимул работать лучше??? Когда в семье жена работает по шестой категории, а муж по первой, ведь всякое бывает, получат среднее, это проблема семьи, а не общества.
Но расслоение людей в обществе по уровню богатства, а не по общественно полезному труду, есть ещё большая несправедливость и приводит к ещё более мощным социальным потрясениям!
Но если общественно полезный труд - это труд направленный на благополучие общества, а некоторые трудятся лишь на лишение людей такого благополучия, значит это антиобщественное деяние и должно пресекаться по закону! А где такой закон и нормы определяющие социальное благополучие и его взаимосвязи с деятельностью населения? Вот такие законы и предлагается внедрить в жизнь общества.
P.S. Я НЕ МАРКСИСТ, ПОСКОЛЬКУ ПРОТИВ ДИКТАТУРЫ ПРОЛЕТАРИАТА! Пролетарий не МОЖЕТ БЫТЬ ДИКТАТОРОМ, так как по Марксу это "самая угнетённая, самая безграмотная и самая беднейшая часть рабочего класса"!!!! А кому нужна диктатура безграмотных масс??? Особенно если в партии пролетариата одни пролетарии, а вождями потомки дворян. А есть ещё рабочая интеллигенция, способная нести разумное, доброе, вечное в своей воспитательной работе с молодёжью, и рабочая аристократия - лётчики до сих пор на рабочей сетке, а какие они пролетарии?!
ПРОТИВ ЛИКВИДАЦИИ ДЕНЕГ!!! Уничтожить нужно не деньги, а их монополию в процессе распределения необходимых каждому средств для жизни при определённом уровне развития экономики, чтобы каждый имел право иметь их достойно труда не ниже оговоренных в законе норм, ибо ДЕНЬГИ всегда определяли и всегда будут определять ЧАСТНЫЙ характер присвоения материальных благ теми, у кого их достаточно для такого присвоения, в ущерб тех, у кого денег для достойной труда жизни не достаточно, независимо от того, трудится человек на благо общества или нет, заработал он деньги или украл. Но если деньги можно распределять пропорционально труду, почему нельзя самое необходимое от их общего количества по равенству рабочего времени, а качеством по квалификации достойно труда на рабочем месте в общественной экономике??? Не хватает ума или совести, духовности или милосердия???
А ведь духовность на Руси, да и во многих других странах определяется и воспринимается как способность сострадать, сопереживать, сочувствовать обманутым, обездоленным, немощным, стремление помочь им, и известно, что подобное бывает свойственно даже животным. А лицемерие публично нигде и никогда не признавалось, и не будет признаваться примером добродетели и образцом для подражания, это удел слабых, хитрых и беспринципных, ибо ум с добродетелью – это мудрость, а ум без добродетели – хитрость. А кто уважает людей хитрых и изворотливых? Только такие же, как они сами! И не надо путать духовность с религиозностью...
ПРОТИВ ОБОБЩЕСТВЛЕНИЯ СРЕДСТВ ПРОИЗВОДСТВА!!! Превращение частной собственности в общественную не делает необходимые для жизни социальные блага принадлежащими каждому достойно труда, изменяется только характер собственности средств производства, а способ распределения средств потребления сохраняется прежним, через рынок посредством товарно-денежных отношений, а говорить о равенстве и справедливости для всех при рынке всё равно, что говорить о свободе для всех при рабстве!
ПРОТИВ СУЩЕСТВОВАНИЯ КАКОГО-ЛИБО ПЕРЕХОДНОГО ПЕРИОДА. НЕ БЫЛО никакого переходного периода между рабовладельческим и феодальным государством, между феодальным и капиталистическим! Отменили закон с монополией права на рабовладение и законом утвердили крепостное право - нет рабовладельческого государства! Отменили монополию закона на крепостное право и сформировалось право наёмного труда и монополия капитала - нет феодального, отменили монополию капитала и установили монополию ЗАКОНА О СОЦИАЛЬНЫХ ГАРАНТИЯХ - нет капитализма!!! А если на необходимые социальные блага уже нет монополии капитала, какой же это капитализм? Это уже социализм! А когда гарантии распространятся и на ВСЕ средства коммуникаций, то начнётся коммунизм! Но и это не рай для всех, недовольные всегда найдутся...
О КАКОМ СВОБОДНОМ ТРУДЕ ГОВОРИЛИ МАРКС, ЛЕНИН И ПРОЧИЕ? Это человек должен быть свободен в своём выборе - участвовать в общественно-необходимом труде по своим способностям и стремлениям, чтобы иметь от общества всё необходимое для СВОБОДНОЙ от наёмного рабства жизни, или не участвовать - и ничего не получать от общества. Или быть наказанным за воровство. Каждый выбирает своё и заслуживает то, что имеет. Но человеческое общество тем и отличается от других иерархических общественных систем животного мира планеты Земля, что способно на более высоком уровне обеспечивать исполнение законов своей жизни, и если этого не происходит, то стоит ли говорить о каком-либо развитии разума и духовности такого народа, кроме стремления жить за счёт других посредством накопления своего капитала??? А ведь именно это лежит в основе капитализма - монополия капитала!!!
А для более полного понимания можете ознакомится с этими статьями:
http://www.proza.ru/2012/11/02/632
http://www.proza.ru/2014/09/04/413
http://www.proza.ru/2014/02/27/79
http://www.proza.ru/2013/10/30/195
http://www.proza.ru/2010/03/13/641
Если осилите...
Свидетельство о публикации №113120808507