Уходя от маршала к поэту...
Это безнадёжная примета –
Ежедневно плакать над плитой.
Уходя от маршала к поэту,
Ты забыла перстень золотой.
Где-то далеко, в богатой спальне,
Неудачник – маленький комод
До сих пор хранит прикид твой бальный
И греховность женскую блюдёт.
Жаль прикида.
Сказка вся пропета,
Изломалась в медные гроши.
Нечем поживиться у поэта,
Кроме озарения души.
Плачешь над кипящею кастрюлей,
Упускаешь пену всякий раз,
Если давней прелестью блеснули
Золотые искорки у глаз.
Я молчу,
Не веря в сновиденья.
И дрожит безумием во мне
Час, когда из горького смятенья
Маршал выезжает на коне.
Он плывёт, величьем потрясая,
Сквозь туманы – злые времена.
А за ним, как жертвенность босая,
Тихо семенит моя жена.
Рафаэль-Мендель
© Copyright:
Рафаэль-Мендель, 2013
Свидетельство о публикации №113120810700
Рецензии
Некоторые штрихи сюжета стихотворения располагают "поразмышлять"по теме,интерес к которой неиссякаем: тайна влечения,возникающего вдруг... К поэту...и от маршала,в том числе,может уйти только та женщина,которая идет по жизни - "танцуя",которая смотрит на мир с любопытством и удивлением,искренне восхищаясь.Это обязательно тип женщины,горячей лихорадочно,а поэт при этом,помимо того,что благороден и чувствен,должен быть несчастен и хотя бы внутренне одинок.Всё это можно легко представить,читая про забытый в комоде перстень и про "босую жертвенность" - с улыбкой.В ответ на удивительно легкую,игривую и милую фантазию...про кого-то.
Антонина Моисеева 14.06.2014 16:39
Заявить о нарушении
Почему женщины уходят от благополучных маршалов к неприкаянным поэтам? Для меня до сих пор это загадка. Видно, в женской психологии что-то сложилось не так. Жалко женщин с их бзиками.
Рафаэль-Мендель 15.06.2014 11:57
Заявить о нарушении