крак мне сказала Яичная Скорлупа

Плыла по лету. Нет, не жила, а просто плыла наобум, совершая обычный каждодневный моцион, что делают все простые обыватели планеты,  с такой серьёзной миной, что со стороны казалось, как будто со знанием дела. Вот плыла и думала, что все думают тоже самое, только в своих плоскостях, подозревая, что просто плывут. Плыть со знанием дела без дела или наоборот, без дела с сознанием дела не всё ли равно, знаменатель ведь - ноль.

Потрясающее дело – судьба, нет, громко сказано, начертанные или выбранные нами собственные сюжеты жизни любят являться нам в самом недостойном или заурядном обличье.

В это лето она – судьба избрала обличье личности N. Что ж, красивое или вернее привлекательное обличье. К тому же N великолепно смеялась, заразительно, как свойственно одним только не совсем весёлым людям, у которых за спиной драматические события, тонкие душевные переживания и отстранённость буддийского монаха.
Такая личность N и играла роль режиссёра моего лета. А роль мне досталась незавидная. Ей богу, лучше бы роль Тыковки или Пенька, на который должна присесть Золушка, а тут так, не пойми чего – проплыла по лету в роли то ли пёрышка, то ли соринки, то ли фанеры.

 Иногда по мотивам сказки Андерсена, мне царственно давалась роль Штопальной Иглы, где я встретила Бутылочный Осколок , что показался мне брильянтом по сценарию, что ярко блестел на солнце, но лежать в луже и сверкать с ним не очень тепло. А ещё хуже, N подсунула мне в сценарий Яичную Скорлупу. Обезумев уже тогда от горя от вседозволенности и давления над моим, не менее творческим началом, режиссёра N, я почернела от горя, но опять нашла плюсы – я стала казаться тоньше и стройней…Я смотрела на Скорлу и думала: «Белое идёт к чёрному». Но «крак» мне сказала Яичная Скорлупа, кстати, это слово очень эффектно в сценарии. На неё наехала моя несуразная воля авантюристки, отбрыкивающаяся от рамок сценария режиссёра N.

Думала, что я не снесу, надломлюсь натрое, даже не пополам. Я ведь такая хрупкая.
Но моя роль не переломилась, только перехворалась, она лишь уже затянула поясок.

Теперь я из любой лужи и канавки могу взлететь и плыть по воздуху. Только по другим сценариям, возможно по сценарию природы. Не интересно без твоего сценария, но я, хотя бы не в твоей людоедской власти, как все, с утра до вечера с солнечными протуберанцами – магнитными бурями, с северным сияньем, как со мнимым светом, похороненного маятника, горящему некогда Атлантиде.

А вокруг серость какая! Всасывает нас губкой. Лучше путаться в суждениях и восприятиях, но лишь бы не плыть, как все в одном направлении, а набраться смелости и поперечить подходу проникновения в область моих чувств оголённых. Я против того, что человек нужен человеку лишь для дела, для практических целей не только в социально-производственной сфере, но и в семейно-личностных отношениях. Всё труднее и реже понимают друг друга люди, всё острее они понимают отчуждённость, всё чаще вспыхивает конфликт. Связи между личностями оказываются крайне поверхностными, непрочными и легко рвутся. Резкое обострение некоммуникабельности становится нормой и тяжело ранит меня. Добавлю, что сознание огромного большинства постоянно гложет и нарастающая неудовлетворённость их потребительских запросов, которые никогда не могут быть удовлетворены, потому что рождаются всё новые и новые. Они создаются модой.
"Друг, не ищи меня! Другая мода!". МЦ.


Рецензии
Анализировать не умею (возможно анализу не поддается)
Просто нравится Вас читать!

Айрени   14.12.2014 10:19     Заявить о нарушении
Читать меня нет прока.Постыдно всё.

Елена Сукачёва   21.12.2014 16:05   Заявить о нарушении
Когда в самой себе взыграет критик,
То это самый строгий аналитик))))))))))

Айрени   21.12.2014 21:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.