Признаки паразитической организации

Столько лет !
А им всё мало...
Неужель мы так грешны?

Б.Г.






Признаки НЕ-КЛИЕНТ-ориентированной (в значении - паразитической) организации:

1. Недружественный "интерфейс";

2. Несговорчивость;

3. Нереальные, "не клиентские", цены.

Если Вы видите, что организация соответствует всем этим признакам, или хотя бы последним двум, то Вы можете быть уверены, что "сервис для клиентов" в данном случае только ширма, а на самом деле, данная организация "сидит" на каком-то стороннем ресурсе. По всему, от клиентов - то есть нас с вами - она не зависит, значит, её питает что-то иное, стороннее, нам не очень понятное;).

Почему в этой связи есть некоторая робкая надежда на фриланс? Потому что, исходя из определения такого рода трудовой деятельности (=свободная трудовая деятельность) она ориентирована сугубо на бюджет клиента. При этом, ведь вовсе не значит, что она совершается "христа ради" : клиент может быть очень состоятельным, а может - иметь достаточное состояние "в потенциале", в виде иной собственности, не обязательно денег.

Чтобы вынудить юристов уходить из "не-клиентских" огранизаций и перестроиться на фриланс, мы должны не только создать им интересные условия для оплаты их труда, но и жёстко бойкотировать этот условный псевдо-сервис, признаки которого названы выше. Часто, мы итак его бойкотируем по той простой причине, что нам его просто невозможно оплачивать;).


Рецензии