Жизнь надо знать не понаслышке
Тем более не по плащу в ларце
Прекрасной Маргариты, -
Рубины щёк в обмен на стать насмешника, -
Привычно вышагивая, как студент.
Жизнь надо знать, девичий стыд,
И в одноактной пьесе не сатана,
А шарлатан по опыту, как Дон Жуан,
Его не подстрелить, и в краску не вогнать.
Пыль выше, стук копыт, эффект плотины,
В жилом районе старый дом,
И совершенно очевидно,
Что сломан дуб, изгиб ветвей – величье жизни.
Лжецу не доказать, что сатана сильней,
Когда суровый проповедник свой горький век
С автомобильной гонкой поставил в один ряд,
Когда стихотворенье – штамп,
Как в ямбе безударный слог не дольник ждёт,
А слог ударный, боясь спугнуть ритм монолога,
Живёт часть речи страстно, где выдох сделал
Мандельштам, где сваи и корабль,
И парочки гуляют утвержденьем, что первый снег,
Как буржуа империю весны подрезал.
Пленительная сказка – Ахилл и Одиссей.
Кровь Одиссея преданным обрядом
Для Пенелопы, а Ахилл смертельно ранен.
Почётный гражданин страны со званием специалиста.
Весьма он преуспел без меркантильного мотива:
Политкорректность не по нашей части,
Уклад патриархален, режим тоталитарен.
Не вежливость – донжуанизм, а сексуальная охота,
Значение разврата, как следствие свободы в наши дни.
Внебрачное партнёрство, служебные романы и феминизм,
Дриадой песнь революций тех знакома.
В эфире танца Люцифер – покровом естества, приманкой!
Так аисты пришельцами шагают, так зверем смотрит страх,
Когда Майдан бунтует боем барабанным.
Народ привык молчать под кровом интеграций.
Свидетельство о публикации №113120500604