Жизнь - кино
Вот так это выглядит:
.---------------------.----------------------.
Прошлое настоящее будущее
Условно этот отрезок будет равен 100 годам жизни человека.
Отрезок можно получить двумя известными мне манипуляциями, это разорвать в условном месте замкнутую на себе окружность или посмотреть на данную окружность с другой точки зрения. Второй вариант не разрывает окружность в условном месте.
Если находиться только в одном каком –то моменте, например, в настоящем, то в этом случае, прошлого и будущего видно не будет.
Чтобы увидеть будущее, надо выйти из момента настоящего и прошлого, и только так это возможно, но тогда теряется связь с настоящим и прошлым, а это не всегда приятно ощущать.
Для того, чтобы связь прошлого, настоящего и будущего всегда была, необходимо постоянно находиться в моменте здесь и сейчас, потому что сейчас и здесь все эти три момента всегда находятся в здесь и сейчас одномоментно.
Момент здесь и сейчас является нулевым временем, не имеющим движения и самого времени, но легко и свободно проявляющим через себя и в себе бесконечное прошлое, транзитное настоящее и бесконечное будущее.
Часто некоторые люди путают момент здесь и сейчас с моментом настоящего.
Скажу вам, если вы не знаете, что момент настоящего времени самый быстротечный и неуловимый в отношении всех других моментов и только через и, в моменте здесь и сейчас его можно зафиксировать и то только умозрительно, поэтому настоящим моментом и в настоящем жить никто не может, ведь этот момент транзитный.
Правильнее будет, если человек осознает, что всегда находится в моменте здесь и сейчас.
Момент здесь и сейчас схематично можно показать через треугольное построение плоскостного времени и он выглядит вот так:
Прошлое настоящее будущее
.---------------------------.---------------------------.
\ | /
\ | /
\ | /
\ | /
\ | /
\ | /
\ | /
\ | /
\|/
.
Момент здесь и сейчас
Наш отрезок равен 100 годам, момент здесь и сейчас находится посередине и равен нулевому времени, значит, можно показать, что влево и вправо от МЗС отрезки равны 50 годам, где
0 + прошлое = 50 лет,
0 + будущее = 50 лет.
Прошлое 50 лет 0 50 лет будущее
.---------------------------.---------------------------.
МЗС
100 лет
.-------------------------------------------------------.
Если мне в настоящем моменте моего рождения 60 лет, то от даты рождения в моменте здесь и сейчас мне 0 лет, получается, что я ещё даже не рожден и меня пока на земле нет.
Тогда кто я ещё не рожденный и не проявленный на земле?
Чтобы хоть как –то приблизиться к ответу на этот вопрос, надо представить следующее:
Данный отрезок в 100 лет, это не только отрезок и если посмотреть на него сверху или снизу, то можно увидеть разные геометрические фигуры, как треугольник, квадрат или прямоугольник.
Допустим, что я увидел прямоугольник, который очень похож на плоскостной экран, в котором и по которому можно кадр за кадром увидеть фильм под названием ,, МОЯ ЖИЗНЬ”.
Кто –то снял о моей жизни кино и оно долго лежало на полке.
Тогда кто решил посмотреть это кино и, кому оно стало интересным?
И кто же будет смотреть данный фильм?
Некто или Нечто становится зрителем и начинает смотреть это кино.
Кадр за кадром мимо проплывает вся жизнь киногероя и с окончанием фильма его жизнь заканчивается, но не заканчивается жизнь зрителя.
Через некоторое время зритель снова включает следующий фильм и почему –то с этим же киногероем, но только сюжетная линия и жизнь совсем другие, другое время, другие персонажи и роли.
Один и тот же зритель без конца смотрит разные фильмы с одним и тем же главным киногероем.
Я допускаю, что зритель может эмоционировать, как –то переживать за героя, но почему –то им не становится.
Кстати, этот зритель является сценаристом и режиссером всех своих фильмов, которые он с интересом смотрит.
Смерть киногероя его не волнует, потому что в других фильмах герой снова оживает и живет по сценарию сценариста и делает всё так, как говорит ему режиссер.
Сам зритель, это что –то бессмертное, которое не живет, не умирает и никогда не было рождено.
Для своего героя он придумывает различные жизненные ситуации, роли, постановочно – трюковое, диалоговое и музыкальное сопровождение.
Каждый фильм, это его выдумки, где он для чего –то иллюзию и виртуальность пытается выдать за реальность и конкретику.
Реальность экранной жизни героя иллюзорна, выдумана и не может быть правдивой и реальной, но как красочно и реалистично поставлен любой его фильм и очень хочется верить, что на экране всё реально.
Режиссер и сценарист, мастера своего дела и они знают, что делают и делают, как знают.
Они сами не живут жизнью киногероя, но киногероя заставляют жить так, как они хотят. Но киногерою дается возможность пожить в своё удовольствие или настрадаться по самое не хочу и, насладиться, тем и этим, по полной программе.
А что же сценарист и режиссер получают от этого?
Они тоже наслаждаются своим творчеством и творением.
Их киногерой может жить вечно, как они и живет вечно, как они.
Так кто же зритель, сценарист, режиссер, киногерой?
Ответ один: это Я и есть! Я един, но многолик, Я один, но меня много.
Да, к тому Я ещё и просто человек.
Да, я сценарист собственных сценариев жизни и всех фильмов о своей жизни.
Да, я режиссер, который ставит свои фильмы и зритель, который их смотрит.
Какой сценарий я напишу о жизни своего киногероя, такую жизнь он на экране и проживет.
Я, как сценарист пишу сценарии о жизни киногероя, но не живу его жизнью.
Я как бессмертная, осознающая суть себя, никогда не жил, не умирал, значит, не рождался, но существовал всегда и вечно, пребывая в Вечности, как осознанная суть себя, имея бесформенную невидимую форму, создавая сценарии к своим фильмам и, выдумывая киногероев, которые играют различные роли, оживая и умирая в кино.
Как хорошо, что всё происходит в кино, это значит, всё понарошку и всё это не правда.
Свидетельство о публикации №113120503354