Профилактика обучения..

 
Техническая политика,  базируется   на стратегических идеях управления сложнейшей системой ПРОФИЛАКТИКИ. Профилактика - искусство прогнозирования ступеней предупредительного ремонта автомобилей , по расчетным показателям надежности и диагностики на периодических интервалах  их технического ресурса.
Чтобы не падали самолеты из-за внезапных отказов элементов конструкции,  не сходили с рельсов железнодорожные составы, не гибли пассажиры в автотранспортных происшествиях и не задыхались  в ужасающей городской экологической  среде  Правительство РФ, для благих побуждений, создало в стране    региональные  министерства транспорта - лишние рты. 
  В одном из регионов, вместо бывшего Министра автомобильного транспорта - коррупционера, пригласили его зама -  молодого амбициозного, без опыта работы , управлять  региональной  транспортной системой. Как показывают результаты  его работы,  отрасль  работает хаотично,  нет  четкого   понимания, каким образом развивать сервисные пассажирские  услуги населению, особенно в регионе, с тяжелыми климатическими и дорожными условиями! Не решается проблема , прежде всего -  от недостаточной  квалификации - компетентности; от уровня  подготовки слабых бакалавров в местных вузах, студентов в колледжах, рабочих профтехучилищах. То есть из-за отсутствия знаний, неумения создать и внедрить инновационные технологии профилактики автомобилей в практику. Халатный подход к повышению квалификации рабочих и обучению молодых специалистов, на способствует  созданию новых программных продуктов  для  оценки качества и надежности работы сложных систем. Безразличное отношение и к кафедре Транспорт, факультету университета ,  где будет внедряться  многоуровневая система подготовки, переподготовки  специалистов, повышение квалификации. Все это  как показывает опыт, будет способствовать созданию  новой стратегии профилактики,  как   в области приобретения знаний, так  и в разработке  технической политике на транспорте. Всем , с прошлого века известно, что в нашей стране, как в прошлом веке так и в новом, инновационные технологии профилактики, взамен устаревших, как обучения, так  и технологий сервисного  обслуживания автомобилей, принадлежащие индивидуальным владельцам  не создаются в регионе - по вине руководителей отраслевых, особенно региональных  министерств. К сожалению, бывшие ученики, становясь руководителями  предприятиями, отраслями, наконец страной игнорируют связь науки с производством.  Поэтому и нет научно - технического прогресса в стране -  нет и  единой технической политике на транспорте.
Техническая  политика  предполагает получение глубинных знаний о закономерности проявления случайных событий, особенно в понимании физической сущности отказа, , внезапных - аварийных отказов элементов конструкции транспортных средств. По аналогии, в дорожном хозяйстве, случайные, внезапные отказы - выбоины образуют дорогостоящие ямы на дорогах. Вот почему использование, устаревшей стратегии как обучения, так  и ремонта техники  по фактическому состоянию - порочна.   
Решение проблемы возможно, при одном условии, если в транспортной системе , вновь появятся компетентные специалисты.
Надо :
I. Создать единую  оригинальную структуру управления Отраслью на транспорте , путем создания   Министерства автомобильной промышленности и транспорта РФ.

II. На балансе "Министерства   автомобильной  промышленности и транспорта, создать на базе МАДИ  "Федеральный университет автомобильной  промышленности и транспорта", в г. Москве, с филиалом в г.  Красноярске.

Если бы я , как говорят  стал директором, либо депутатом, либо советником , либо слесарем в отрасли, применил бы свой опыт и знания для улучшения качества жизни людей в своем родном Отечестве.
 
 Решим эти важные задачи,  следовательно, повысим и жизненный уровень населения и качества перевозок.
Благодарю за внимание.


Рецензии
Здравствуй, дорогой! Прочти моё последнее замечание под известной тебе твоей рецензией.

Автор Владимир Беляев   04.01.2014 14:29     Заявить о нарушении
Выбросим все из головы. Овчинка - выделки не стоит. Будем следовать выверенным фарватером, который досконально изучил наш Крыжопольский путеводитель и стратег.
С уважением,

Булгаков Николай Федорович   07.01.2014 08:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.