Профилактика обучения..
Техническая политика, базируется на стратегических идеях управления сложнейшей системой ПРОФИЛАКТИКИ. Профилактика - искусство прогнозирования ступеней предупредительного ремонта автомобилей , по расчетным показателям надежности и диагностики на периодических интервалах их технического ресурса.
Чтобы не падали самолеты из-за внезапных отказов элементов конструкции, не сходили с рельсов железнодорожные составы, не гибли пассажиры в автотранспортных происшествиях и не задыхались в ужасающей городской экологической среде Правительство РФ, для благих побуждений, создало в стране региональные министерства транспорта - лишние рты.
В одном из регионов, вместо бывшего Министра автомобильного транспорта - коррупционера, пригласили его зама - молодого амбициозного, без опыта работы , управлять региональной транспортной системой. Как показывают результаты его работы, отрасль работает хаотично, нет четкого понимания, каким образом развивать сервисные пассажирские услуги населению, особенно в регионе, с тяжелыми климатическими и дорожными условиями! Не решается проблема , прежде всего - от недостаточной квалификации - компетентности; от уровня подготовки слабых бакалавров в местных вузах, студентов в колледжах, рабочих профтехучилищах. То есть из-за отсутствия знаний, неумения создать и внедрить инновационные технологии профилактики автомобилей в практику. Халатный подход к повышению квалификации рабочих и обучению молодых специалистов, на способствует созданию новых программных продуктов для оценки качества и надежности работы сложных систем. Безразличное отношение и к кафедре Транспорт, факультету университета , где будет внедряться многоуровневая система подготовки, переподготовки специалистов, повышение квалификации. Все это как показывает опыт, будет способствовать созданию новой стратегии профилактики, как в области приобретения знаний, так и в разработке технической политике на транспорте. Всем , с прошлого века известно, что в нашей стране, как в прошлом веке так и в новом, инновационные технологии профилактики, взамен устаревших, как обучения, так и технологий сервисного обслуживания автомобилей, принадлежащие индивидуальным владельцам не создаются в регионе - по вине руководителей отраслевых, особенно региональных министерств. К сожалению, бывшие ученики, становясь руководителями предприятиями, отраслями, наконец страной игнорируют связь науки с производством. Поэтому и нет научно - технического прогресса в стране - нет и единой технической политике на транспорте.
Техническая политика предполагает получение глубинных знаний о закономерности проявления случайных событий, особенно в понимании физической сущности отказа, , внезапных - аварийных отказов элементов конструкции транспортных средств. По аналогии, в дорожном хозяйстве, случайные, внезапные отказы - выбоины образуют дорогостоящие ямы на дорогах. Вот почему использование, устаревшей стратегии как обучения, так и ремонта техники по фактическому состоянию - порочна.
Решение проблемы возможно, при одном условии, если в транспортной системе , вновь появятся компетентные специалисты.
Надо :
I. Создать единую оригинальную структуру управления Отраслью на транспорте , путем создания Министерства автомобильной промышленности и транспорта РФ.
II. На балансе "Министерства автомобильной промышленности и транспорта, создать на базе МАДИ "Федеральный университет автомобильной промышленности и транспорта", в г. Москве, с филиалом в г. Красноярске.
Если бы я , как говорят стал директором, либо депутатом, либо советником , либо слесарем в отрасли, применил бы свой опыт и знания для улучшения качества жизни людей в своем родном Отечестве.
Решим эти важные задачи, следовательно, повысим и жизненный уровень населения и качества перевозок.
Благодарю за внимание.
Свидетельство о публикации №113120405738
Автор Владимир Беляев 04.01.2014 14:29 Заявить о нарушении
С уважением,
Булгаков Николай Федорович 07.01.2014 08:15 Заявить о нарушении