Как становятся поэтами
Docking The Mad Dog Пропоэтов.
http://www.stihi.ru/2013/11/29/2807
Рекомендую прочитать. Вменяемым и с чувством юмора авторам Стихи РУ и всем-всем-всем очень даже полезно.
***
СОПУТСТВУЮЩИЕ РАССУЖДЕНИЯ НА ТЕМУ
Заголовок данного опуса из той же «оперы»,
что и «Смысл жизни»:
http://www.stihi.ru/2012/02/01/3116.
ПРЕАМБУЛА.
Человек существо социальное, а значит неизбежно и постоянно подвержен влиянию окружения.
Едва осознав своё присутствие в мире, ребёнок параллельно с его освоением начинает проявлять себя каким-то образом. Когда у него есть врождённый музыкальный слух и чувство ритма при хорошей наследственности, у малыша прекрасные перспективы в творческих профессиях…, и не только, если с родителями повезло. В плане их желания и способностей воспитывая, развить в своём чаде умение и стремление всю жизнь учиться.
Взаимные симпатии мальчиков и девочек проявляются очень рано. Дети впитывают всё, что попадает в поле их зрения. Стоит ребёнку случайно увидеть объятия взрослых мужчины и женщины, как он станет стремиться повторить это. Мальчик расскажет знакомой девочке и обязательно её уговорит сделать так же. То же самое предложит девочка и, абсолютно здоровое и естественное любопытство неизбежно приведёт общение детей к игре «во взрослых».
И: слава Богу! Из них уже никогда не возникнет сомнений в собственной половой ориентации и не вырастет из «папы-мамы» ни педераст, ни лесбиянка.
Только взрослые индивиды обоих полов, способны уничтожать юные личности, превратив их в ничтожества и жертвы неестественных низменных животных инстинктов.
Теперь о том собственно, что есть поэзия.
Это способ излагать свои мысли и чувства, по определённым правилам используя возможности
родного языка или нескольких языков, если поэзией увлекается полиглот.
Правила просты и доступны… на дилетантский взгляд.
В определённом размере (он же ритм), используя рифмы, созвучия и сочетания
того и другого понятно для человека владеющего тем же языком, выразить собственную мысль по отношению к чему угодно.
Русский язык превосходный инструмент для упражнений, а большинство дилетантов рвущихся в поэзию считают: сочинять в прозе гораздо проще, нежели в поэзии. Это глубокое заблуждение и вот вам доказательство этого: Любой стихотворный текст легко доводится до совершенства по лёгкости чтения, грамматическим правилам, исключению из текста просторечий и, только не по ещё одному важному параметру – «уровень образования» – в поэзии это практически невозможно из-за ограничений: рифма, ритм, созвучие, сочетание.
По последнему пункту во всех формах сочинений наивысшая оценка двадцать. (1 – 20). Остальные выше перечисленные параметры даются в процентах от единицы до ста. Достичь оценки «20» возможно только в прозе, и, только при условии, что писатель виртуозно владеет всеми возможностями языка, причём с некоторым (кажущимся ущербом) оцениваемого текста по первым трём параметрам.
КЛАССИФИКАЦИЯ ПО ВОЗРАСТУ
«Детство», «Юность», «Молодость, «Зрелость». «Матёрый» – «Матёрый» часто «впадает» в «Детство». «Вечный поэт», по аналогии с «вечным студентом»… «Настоящий писатель» и поэт тот, кому со временем становится тесно в рамках поэзии, и плюс ко всем перечисленным Сонм мнящих о себе и своих способностях к поэзии чрезмерно и совершенно напрасно.
Последняя категория как только не изощряется в том, чтобы доказать самим себе, что у них есть право нести чушь.
Специализация: «Романтическая лирика», «Чувственная «лирика»», «Ностальгическая «лирика»», «Гражданская», «Философская», «Религиозная», «Природоведение».
Уровни способностей также подразделяются на вполне логические категории:
Гений, талант, способности.
Говорить об иных категориях нет смысла, т. к. о творчестве «поэтов» не относящихся к первым трём группам нельзя рассуждать серьёзно. Это всё равно, что ждать гармонии звуков от исполнителя духового инструмента, не имеющего музыкального слуха и чувства ритма.
Гениальность и талантливость свойства, данные от рождения но, проявляются они только при сверхчеловеческом трудолюбии при изучении
предмета творческой или иной деятельности и постоянном совершенствовании.
УСЛОВНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ
ТВОРЧЕСКИХ ХАРАКТЕРОВ
«Позитивная личность», «Мятущаяся личность», «Отрицательная личность», «Подражатель», «Графоман с претензией», «Рядовой графоман».
Категорию «творцов» за пределом здравого смысла и элементарной грамоты, как и не совсем здоровых «поэтов» квалифицировать нельзя. Это как ставить подножку слепому человеку.
Не нужно иметь чрезмерную фантазию для определения своего места в столь простой и логической квалификации.
И, наконец, «резюме» по заголовку: «Как же становятся поэтами»?
Вопрос неверный. Правильный вопрос: «ПОЧЕМУ»?
Ответ: Рождение. Смерть. Любовь. Ненависть.
Смятение. Любопытство.
Всё остальное вписывается в эти понятия.
Творческих успехов всем, у кого достало терпения прочитать этот несерьёзный опус
до конца. Дерзайте!
Для любопытных творцов, желающих «поверить алгеброй гармонию»:
Проверка правописания предложенного текста в меню «Сервис» при включённой опции «по всем правилам»:
Уровень образования (1 – 20) – 7,6.
Лёгкость чтения (0 – 100) – 81,2%
Благозвучие (0 – 100) – 90,2%.
Свидетельство о публикации №113120403729
и говорить сами не можем
есть тот кто управляет всем
ответ...кому отдал ты сердце
всех благ и пусть всегда правда и Любовь будет вытекать с сердце и твоей души Михалыч
с уважением и христианским теплом
Слава-Блудный Сын 07.12.2013 19:38 Заявить о нарушении