По Посланию к Римлянам, по главе 5

                По Посланию к Римлянам, по главе 5.
                /без нумерации стихов, а ниже по ссылке с нумерацией/
Итак, оправдавшись мы верой,
мир с Богом имеем мы,
через Христа Иисуса
Господа нА_шего.

Через Которого доступ
к той благодати у нас,
в которой стоИм и живём
в любой нашей жизни час;
в которой надеждою хвалимся
славы Господней и зримой,
той, отголоски которой
во сердце УЖЕ ощутили.

Не только мы хвалимся сИм,
но хвалимся мы и скорбЯми,
довОльны, _что нам они
терпение зА_калЯют.

От скорби растёт терпение,
а от терпения опытность,
от опыт_ностИ надежда
во Бога Любовь Безбрежную.

Надежда нЕ постыжает,
ибо
     ГопОдня любовь
в сердцА излилАсь во наши
Духом Святым ГоспОдним.

Ибо Христос, когда нЕмощь
ветхая в нас была,
в оп_ределЁнное время
умер за грешных нас.

За нечестивых нас умер.
А кто за других умрёт?
Даже зА прАведникА
гибнуть никто не пойдёт;
Разве ж быть может решиться
за благодетеля только
редко какой умереть,
но смелых таких сколько?                /но этих героев сколько?/

Но Бог,
        Бог любовь Свою
к нам,
          бывших во нечестьях,
к нам,
         к нам по вЕтхостИ
бывших тогда ещё грешниками
доказал
      тем, что прИнял смерть
Сыне Божий Христос во Жертву
нечестивых за нас, за людей,
и во мУках притОм во Крестных.

ПрИнял смерть ОН за то, чтоб мы жили
вечно-вечно оправданы(е) ИМ,
снЯвши грязь с нас, и в святость омыл,
и во горнее нас искупил.

Посему вот сейчас тем более,
будучи ИМ мы оправданы
БОжьей
           ЕГО
                Кровию,
_спасАемся _мы _от гнева.

Ибо, когда быв врагами,
мы примирились с Богом
смертью Его Сына,
то, значит, ещё тем более:
Сына спасАемся жизнью.                /Христовой спасаемся жизнью/

Спасаемся! Радость!
И хвалимся
Богом чрез Господа нашего
И_Исуса Христа, чрез Которого
НАМ
          ПРИМИРЕНЬЕ
                ДАРОВАНО,

Посему, как одним человеком
во мир наш вошёл грех,
с грехОм в этот мир вошла
неотделИмо смерть,
так и смерть перешла во всех,
потому что во мире земном
согрЕшны и все согрешили,
грех потому что в мире
был и до данья закона:
а нету закона когда,
то грех нЕ вменЯет_ся.

Однакож царИла смерть
от праотца Адама
до Моисея, которым
от Бога закон данбЫл.
Над нЕсогрЕшнымИ
также была смерть
ещё до закона подОбно
АдАмову преступленью,
который есть образ
             грядущего.

Но дар благодати - он есть
не как преступленье. Совсем.
Ибо_ одним преступлЕнием
(_Адама) пришли мы в смерть,

мнОгие от однОгО смерти подверглись, тем более
дар одного Человека
(- Христа -) Благодать Божия
для многих
дарована ИМ.
    Для всех.
          ПреизбытОчествУ_ет.
И для всех, кто сей прИнял дар
благодать излилАсь с избытком.

И дар не как зА одного
суд согрешившего;

суд за одно преступление
ибо всегда к осуждению,

а дар благодати святой
от многих людских преступлений
дарОван Христом
                К ОПРАВДАНИЮ.
О дар благодати! Такой!

Ибо смерть если цАрствовалА
преступлением одного,
то тем паче Иисусовым даром
благодати обилье принЯвшие
и прнЯвшие святости дар
жизни праведной
БУДУТ царствовать
в жизни вечной
посредством Христа.

Посему, одного преступлением
как подвергнулись все осуждению,
так и прА_вдоЮ Од_ногО
всем дано
оправдание к жизни.

Ибо нЕпослушАнием как
одного человека все грЕшны,
так Христа послушА_ниЕм
мнОгие станут праведны(ми)

Закон же пришёл потом,
и посредством грехи узнаём
по закону. Когда ж пришёл,
то умнОжилИсь И преступлЕниЯ.

Но когда умножается грех,
и умножился он донЕльзя,
прЕ_изобИловать стАла
Божия нам благодать.

Дабы, как грех средь людей
царствовал к смерти (с Адама),
так ВОЦАРИЛАСЬ чрез_ 
праведность к жизни вечной
Иисусом Христом
БЛАГОДАТЬ.

http://www.stihi.ru/2013/12/03/178


Рецензии