ЗанOZа
блаженства в избытке… (с)
мне б до белого выскрести
и самосвалом вывезти
свалку дурных желаний,
чтобы не думал дрожа о них,
чтобы меня не жрали,
не разъедали голову
едким саднящим голодом,
сладким похабным маревом,
чтоб не ложился с тварями,
пьяными, полуголыми,
чтобы не брёл по холоду
в тёмное пёсье логово
утрами беспилотными…
к бесу во власть бесплотному
Свидетельство о публикации №113120109560
Эротанато смысла патологий
Обещано что будете как боги
Без препинаний как без заиканий
А там Иаков Авель или Каин но вечный
Твинк и видно что не профи а так что в
Снах источники кошмаров так то не те не
В том ни те ни эти твари а в возвращении
Что будьте же как дети но то не истина и в
Это вы не верьте то есть пути лишь половина
Возвращенья и это то и не прошу прощенья я вот
У тех кто развернёт все смыслы и завершает право
Эти мысли...+)
Элнаэль Котин11 06.07.2020 11:32 Заявить о нарушении
http://stihi.ru/2020/07/06/3562
Элнаэль Котин11 06.07.2020 11:34 Заявить о нарушении
Б Окуджава Я клянусь что это любовь была
34 853 просмотра•29 мар. 2014 г.
Элнаэль Котин11 06.07.2020 12:11 Заявить о нарушении
ШЕСТЬДЕСЯТ ДВА — человеческая профанация; дух противоречия и нигилизм; уважение к реальности.
Комментарий. 62=61+1 — красивая картина последовательной внутренней работы, регулирующей магию внешнего мира, нарушается в шестидесяти двух самым неприятным образом: (62=31 х 2) — корень зла или тонкое кармическое препятствие (31), проявляется на этот раз в форме внутренне присущего человеку духа противоречия (2), отрицания любого прогрессивного начинания, нигилизма по отношению ко всему лучшему, что только есть во внутреннем и внешнем мире. Говоря на бытовом языке, человек начинает сам портить себе жизнь, добиваясь совсем уже непонятных на рациональном уровне результатов, поскольку его действия не приносят ничего, кроме вреда; иногда кажется, что им овладевает демон разрушения и зла в чистом виде, сводящий на нет любые конструктивные внешние и внутренние усилия.
Шестьдесят два продолжает тему проклятия, звучавшую на тонкокармическом уровне в тридцати одном, а на магическом — в сорока одном. Шестьдесят два символизирует проклятие, висящее над человеком, который пытается заниматься какой угодно конструктивной деятельностью как человек, то есть инстинктивно ощущая себя духом, иначе говоря, с чувством собственного достоинства, творчески, лично, независимо и гордо, с поднятой головой, по Максиму Горькому: “Человек — это прекрасно, это звучит гордо!” Однако тут же, откуда ни возьмись, появляется шестьдесят два, и все это куда-то пропадает: чувство собственного достоинства превращается в чувство личной значимости и гордыню, творчество сводится к суете, личные проявления к капризам, а поднятая голова в лучшем случае служит местом прикрепления волос.
Шестьдесят два часто связано с семейным, национальным или иным тонким кармическим узлом (проклятием), но толковать его действия на уровне плотной или тонкой кармы недостаточно, и часто не эффективно. Оно преодолевается чисто человеческим осознанием моментов соскальзывания с высоких позиций на низкие, что соответствует ничтожному, но чрезвычайно важному сдвигу точки сборки. Шестьдесят два это не магическая (грубая), а свойственная именно десятому уровню (тонкая) профанация, когда чуть-чуть изменяется интонация, слегка насмешливо щурятся глаза или просто как-то недостаточно уважительно поворачивается голова — и точка сборки, сдвигаясь на миллиметр, превращает духовное учение в одесскую хохму, а собственный высокий порыв в милую эмоциональную неуравновешенность, на которую не следует обращать серьезного внимания.
Шестьдесят два одновременно очень жесткий, очень тонкий и чисто человеческий учитель. Его программы обычно имеют тонкокармическое обоснование (31) и просто так, усилием воли, их не преодолеешь. С другой стороны, магической, сознание здесь тоже не очень помогает, потому что человек обладает большими магическими силами и, сам того не замечая, постоянно слегка меняет магическую реальность, но для грубых магических представлений и восприятия восьмого и девятого уровней это незаметно, и тонкие эффекты шестидесяти двух необъяснимы. Для проработки и преодоления негативных эффектов этого числа человеку нужно научиться видеть тонкую связь между своим внутренним (хотя бы незначительным и неосознанным) неуважением к любой части внешней реальности или фрагменту внутреннего мира другого человека и любым (тончайшим) проявлением этого неуважения, с одной стороны, и своими труднейшими (часто совершенно материальными) проблемами и тяжелейшими внешними и внутренними срывами, с другой. Неуместная ирония, неуважительное, несерьезное отношение к чему угодно только потому, что человек с этим незнаком, необоснованное внутреннее пренебрежение и любое его (хотя бы не замеченное человеком) внешнее выражение — все это влияние шестидесяти двух, ведущее к тяжелейшим последствиям собственной профанации во всех смыслах слова. На десятом уровне действует принцип априорного уважения к любому проявлению любой реальности, в котором всегда заключен глубокий смысл, весьма возможно, пока непонятный и не скоро еще доступный пониманию; и любое нарушение этого принципа влечет за собой самые неприятные последствия, а в реальности шестидесяти двух акцентируется особенно.
http://vzms.org/kabbala/kabbala.htm
Элнаэль Котин11 06.07.2020 12:13 Заявить о нарушении
"...На среднем уровне человек тридцати одного ощущает зло как имманентную природе силу; особенно это касается (как ему кажется) собственно человеческой природы. Он удивительно ясно видит в других людях сколь угодно тщательно замаскированные эгоизм, тщеславие, косность, ограниченность, лицемерие, корысть, лень и другие отрицательные качества (читатель может довершить их список до 31 самостоятельно) и рассматривает так называемое внутреннее развитие и духовный рост просто, как перетасовку этих качеств в неизменной по совокупности Колоде человеческих пороков. Таков его способ видения мира, и если ему при этом удается избежать чувства всепоглощающей ненависти и отвращения ко всему плотному плану, а к людям в особенности, то уже одно это будет его огромным духовным достижением. На высоком уровне люди тридцати одного обнажают перед обществом глубокие социальные пороки, отчего последние, словно устыдившись, отчасти съеживаются и ограничивают свою власть над людьми. Противоположный вариант человека тридцати одного — тонкий растлитель душ, лорд Генри, предопределивший падение Дориана Грея.
31=27+4 — материализация высшей мистической гармонии наталкивается на препятствие в виде узлов тонкой кармы.
31=25+6 — оформление жизни без должного уважения к законам кармы ведет к обнажению ее глубоких противоречий"
Ibidem...+)
Элнаэль Котин11 06.07.2020 12:24 Заявить о нарушении
Булат Окуджава. В ГОРОДСКОМ САДУ. 25 710 просмотров • 11 июн. 2017 г.
Элнаэль Котин11 06.07.2020 12:31 Заявить о нарушении
вот ты завёлся, а)
но я мужественно всё прочел
до последней буковки
только не понял - при чем тут 62?
Дарк Даниэль 06.07.2020 13:29 Заявить о нарушении
Оно зачастую меня сопровождает, по-жизни.
Как две собаки египетского Анубиса ( именно его это число: 31 ), чёрная и белая...+)
А рецензия эта теперь и с красивой иллюстрацией, кисти гениального живописца эроса, заключённого в танатосе ( как и наоборот ) из Америки, Эндрю Ньюэлла Уайета, как и следующая моя вещь-рецензия...+)
Элнаэль Котин11 06.07.2020 13:40 Заявить о нарушении
я по сравнению с тобой слишком материален
и выговариваю мысли свои тривиальными фразами...
а такой вот "гипно-поток" как у тебя, чувствую подсознанием
или даже спинным мозгом
это как на уроках по физиологии - отделенная от тела лягушачья лапка
с кусочком позвоночника продолжает дергаться,
если чем-то раздражать обнаженный нерв...
Дарк Даниэль 06.07.2020 13:55 Заявить о нарушении
В создании стихотворных текстов самое главное - не препятствовать своему же Elan Vital, как говорят французы.)
А уж они-то знают толк в этом деле...+)
Ибо поэзия, - вещь очень интимная. ( Впрочем, как и любовь. Хотя бы - к тексту. :)
Элнаэль Котин11 06.07.2020 14:23 Заявить о нарушении
но ваше крипто для меня - слишком причудливые эро-скульптуры
мне б ченить попроще)
я ж варвар
Дарк Даниэль 06.07.2020 14:26 Заявить о нарушении
Тем паче что , к первому правилу Венички, ( лирического героя Венедикта Ерофеева ) про итоги того, что у нашего человека в голове останется если "...А надо вам ... а если прогнать Моше Даяна с Голанских высот, а арабов с иудеями примирить?"+)
Элнаэль Котин11 06.07.2020 14:38 Заявить о нарушении