Образу?

"Ветер, туман и снег.
Мы - одни в этом доме.
Не бойся стука в окно - это ко мне,
Это северный ветер,
Мы у него в ладонях.

Но северный ветер - мой друг,
Он хранит все, что скрыто.
Он сделает так,
Что небо станет свободным от туч
Там, где взойдет звезда Аделаида.

Я помню движения губ,
Прикосновенья руками.
Я слышал, что время стирает все.
Ты слышишь стук сердца -
Это коса нашла на камень.

И нет ни печали, ни зла,
Ни гордости, ни обиды.
Есть только северный ветер,
И он разбудит меня
Там, где взойдет звезда Аделаида".
Б.Г.
Нарисовал человек точку назвал, "точка", и все умиляются, всё есть и образ и художественное произведение и т.д., другой, нарисовал букву я, и назвал "Я", всеобщее ликование, а другой, год корпел над полотном или больше, а ему говорят, нет образа и нет художественного произведения, не пора ли определиться, и понять, что образом может быть и точка, и буква и единственный цветок, плавающий на воде и т.д., и останется только уяснить, что один и тот же объект для одного человека может быть образом. а для другого и не быть им, больше того, один и тот же объект, который раньше сознанием не воспринимался как образ, при каком-то стечении обстоятельств, вдруг превращается в образ, т.е. становиться актуальным, (в тренде, в формате), а значит ли, что нужна, какая-то внутренняя готовность к его восприятию, (возможность), его выделения, из общего видеоряда, (и что это, может быть?) и точка и буква и участок пространства, ограниченный идей, (прорезанировавший, в данное время и в данном месте), ещё неосознанной, неразрешённой, созревающей где-то в подсознании, т.е. это то, что и будет являться, тем обозначением, "места входа" в идеальный мир идей, для доставания, (осознания и разрешения), её (именно ту, твою идею (циркулирующую и не осознанную, до этого) и всё? конечно на плоскости "листа", может расположиться, простой образ, сложный, добрый злой, высокий (икона), "средний" (пейзаж), низкий (ню), который в свою очередь, возможно будет, разделяться (например, ню, на: более высокий ("античные мифы"), средний (эротику и низкий, (порно) и конечно и это всё условно, потому, что ещё недавно казалось одним, вдруг воспринимается по-другому), и нужно понимать, что на "холсте", может быть один образ, два, три и более, образов, увиденных в разное время и в разных местах, скомпонованные, автором, затем, в одном художественном произведении...и конечно речь, здесь идёт об авторе, а прорезанирует ли созданное им, зависит не только от уровня автора, а и от внутренней готовности наблюдателя (зрителя)


Рецензии