Удача это Кришна Сам! В свете Древней мудрости Вед
(В свете Древней мудрости Вед)
УДАЧА – это КРИШНА САМ,
Согласно собственным словам
Его в Священной Гите.
В Ней Лично о Себе Самом,
Пред битвой меж Добром и Злом,
Спел Кришна на санскрите.
Исход сраженья предрешён
Победой той из двух сторон,
Где пребывает Кришна.
Ведь в Гите о Себе Самом,
Пред битвой меж Добром и Злом,
Спел: «Я – ПОБЕДА», - Кришна.
В той битве меж Добром и Злом
Была Победа над врагом
На стороне Пандавов.
Особенен язык САНСКРИТ.
Его духовный САН СОКРЫТ
От демоничных нравов.
Связь с Богом Лично, напрямик,
Даёт САНСКРИТ нам, как язык
Духовного общенья.
В нём трансцендентно воплощён
Нектарный звук Святых Имён
В Акт жертвоприношенья.
Славь Имя Бога, голос мой,
Став мной, чтоб Кришна был со мной
И в том, и в этом Мире!
Прийти ко всем, кто б ни позвал,
Сам Кришна в Гите обещал,
Воспев: «Я – ЗВУК В ЭФИРЕ».
Нам в этот Мир иллюзий пасть
Такая помогла НАПАСТЬ,
Как ЗАВИСТЬ ЛИЧНО К БОГУ.
Об этом Веды говорят
И душам всем благоволят
Вернуться в бхакти – йогу.
И даже вор в Удаче рад
Тому, чтоб цвёл соседский сад,
Но только – не завистник.
В уме завистника - разлад,
Какой для печени он яд, -
Не знает ненавистник.
Для жертв приём вампирский плох,
Но он хорош для нрава блох
В одно и то же время.
Такую двойственность в себе
Содержит временность в судьбе
Любой из джив, как бремя.
Помимо гордого, ещё
Кому быть может хорошо,
Когда другому плохо?
Взирая, как на жертву – змей,
Не видит в Гордости своей
Он для себя подвоха.
Кто ж сострадателен, любя,
Тот плохо чувствует себя,
Когда другому плохо.
Любовь божественна, но страсть
Не представляет Божью Власть,
И в этом – суть подвоха.
Согласно истине из Вед,
Не будет, не было и нет
Любви без состраданья.
В желаньях большего, чем есть,
Похожа страсть желанья есть
На жадность на страданья.
Посев и жатва с давних пор
Творятся, чтобы дать отпор
Такому злу, как голод.
Стареет тело, но душа
Не старясь, молода, служа,
Тому, Кто вечно молод.
Во избежание беды,
Посев и жатва – две страды
Свои имеют поры,
Где в роли слуг и их господ
Сплелись, вродь как в честной народ,
Мошенники и воры.
Считая Божий дар своим,
Как собственностью, править им
Кто склонен, как не ВОРЫ?
Судьи Верховного Уста
Со словом «ВОРЫ» неспроста
Выносят пригоВОРЫ.
Когда кому – то хорошо,
То хорошо тому ещё,
Кто рад его Удаче.
Хорошему в другом не рад
Завистник лишь, он плоховат,
Ведя себя иначе.
Имея ядовитый взгляд,
Удаче ближнего не рад
Завистливый по нраву.
Удачу ближнего своей
Он видит, вожделея к ней,
Как будто бы по праву.
Согласно истине из Вед,
Как чадо Зависти, на свет
Родилось Вожделенье
Всепожирающим врагом,
Стремясь объять всех джив грехом
Таким, как их растленье.
Коррупцией растленный чин
Находит множество причин
Для полученья взятки.
Внутри себя такой порок
Лелеющего в должный срок
Ждут родовые схватки.
Не зная, что инфаркт грозит
Тому, кто злоупотребит
Служебным положеньем,
В измене долгу все чины,
Включая и Главу страны,
Больны грехопаденьем.
Паденье в грех, затем и – в ад
Не что иное, как парад
Порочных достижений.
Предложит с совестью разлад
Всем демонам нектар и яд
Греховных наслаждений.
Нектар иллюзий и их яд
Здесь представляют рай и ад
Мирских хитросплетений.
Мирская временность сама
Хитра ловушками ума
В природе приключений.
«Я – ПРИКЛЮЧЕНЬЕ», - Кришна спел.
Рад даже тот, кто повзрослел,
Привлечься Приключеньем.
Не внявших Господу всерьёз
Не раз ещё кольнёт курьёз
Серьёзным удрученьем.
Служить другим, как господам,
Дана, как шанс, их должникам
Кармическая должность.
На разных должностях чинам
Рассчитываться по долгам
Господь даёт возможность.
Шри Рама Сам сыграл не зря
Роль идеального царя,
Как роль слуги народа.
Господь не должен никому!
Всё ж Благом служит в Нём всему
Духовная природа.
Родитель, как должник детей,
Их получил в судьбе своей
Для искупленья долга.
И что же ждёт самих людей,
Идущих на аборт детей,
Не видя в долге толка?
Из судна собственной судьбы
Бросают тех, кому должны,
За борт путём аборта.
Сведён к боям без правил спорт.
Но нет жесточе, чем аборт,
Кровавых видов спорта.
Мать болью, адской для дитя,
Желает для самой себя
Удачи в неудаче.
Аборт и однополый брак
Погрузят только лишь во мрак
Их видящих удачей.
Отказом долг свой искупить
Отец, позволивший убить
Дитя своё, - предатель.
Отец дитя не должен быть,
Как дезертир, тем, кем забыт
Верховный Жизнедатель.
Как дезертир, лентяй - грешит.
Он долг не искупить решит,
Его не исполняя.
Подобно пню, бесплодна лень.
Служить не рада даже тень
Предательству лентяя.
Активна в Кали – югу Тьма
И помраченьями ума
Влияет на желанье.
Ведь помраченье – как напасть,
Будь то - Безверье, Зависть, Страсть
И Леность, и Шатанье.
В отказе долг свой искупить
Родитель склонен согрешить,
Быть может, не однажды.
В добавок к долгу грех его
Ждёт искупленья своего.
Скупец заплатит дважды!
Являясь наихудшим злом,
Аборт детей, став ремеслом,
Доходным делом стал.
В состав преступной группы лиц,
Клиентом став их, как убийц,
Вошёл и каннибал.
Являя состраданье к нам,
Господь Верховный Лично Сам
Спел в Гите: «Я – АСКЕЗА».
Больных, как собственных детей,
Спасать Аскезою своей
Пыталась МАТЬ ТЕРЕЗА.
Пылает, как пожар в груди,
Врагом став прямо на пути,
Наш долг, не исполняясь.
Вернём свой долг в лице себя
В покои Истинного Я
Мы, одухотворяясь.
Раз «мы есть то, что мы едим»,
То и потомкам мы вредим,
Иллюзией дурманясь.
ДУРМАНИТ, значит, МАНИТ ДУР
К страданьям, в ад, на новый тур,
Скитаться, дурью маясь.
Мудрец Удаче ближних рад,
Как рад Весне цветущей сад
Красой цветов нектарных.
Нектарной красотой цветов
Благоухает лад садов,
Весне столь благодарных!
Весной цветущей раз в году
Окажется в земном саду
Не кто иной, как Кришна!
Об этом в Гите возвестил
Герой нектарных Божьих лил,
Господь всех душ - Сам Кришна.
Не что есть Бог, а кто Он, Бог? –
Об этом знает бхакти – йог
И служит Богу Лично.
Не в чём, а в чьём внимании,
Заботясь о призвании,
Йог ценен на «отлично»?
Не чем, а кем должны мы стать,
Чтоб статью истинной предстать
Пред Господом Верховным?
Кому, а не чему, служа,
Блаженна вечная душа
Быть существом духовным?
Сознанье одухотворить, -
Не значит ли одушевить
В себе себя как личность?
Ответа требует вопрос!
С нас предложенья ждёт с нас спрос
Этичного логично!
Для душ, согласно Знанью Вед,
Нет старости, рожденья нет,
Нет смерти и болезней.
И знать, что вечная душа
Блаженна, Господу служа,
На практике полезней!
Материальная болезнь
Распространяется, как песнь,
Умами и устами.
Но ТЬМА и ПУСТОТА, и ГЛУШЬ
Не смогут стать для вечных душ
Целебными словами.
Здоровый Дух здоровых тел
Являет Духом добрых дел
Любовь и состраданье.
«Я – СОЛНЦЕ СРЕДИ ВСЕХ СВЕТИЛ», -
Спел Кришна в Гите. Как Он мил,
Став Центром Мирозданья!
Являясь Солнцем средь светил,
И Милостив Собой, и Мил,
Как Личность Бога, Кришна.
Проникнуть может Свет светил
Лишь в зелень тех, кому Он мил!
«Я – СВЕТ», - спел в Гите Кришна.
Теист, он как миссионер,
А атеист – миллионер,
По нраву непохожи.
Присущ теизму аскетизм,
А атеизму – эгоизм.
Их и пути не схожи.
Теист, он, карму искупив,
Рад видеть каждую из джив
Миссионером Дхармы!
Рад атеист жить без потерь,
Весомо, как миллионер,
Акционером Кармы.
Теист радушен искупить,
А атеист рад накопить
Саму мирскую Карму.
В блаженстве Господу служа,
Реализует всем душа
Присущую ей Дхарму.
Теист почёл богоцентризм,
А атеист – эгоцентризм,
Своим мировоззреньем.
Блаженный Господу служить
Удачен бхакта вечно жить,
Живя богослуженьем.
В понятьях «выжить» и «служить»
Сулит их общий корень «жить»
Различные удачи.
Теисту свят для всех успех,
Но атеист рад выжить всех,
Желая стать богаче.
Теист Аскезами богат.
В Аскезах для теиста свят
Акт жертвоприношенья.
Является Господь Миров
Владыкой жертвенных даров
В Объекте поклоненья.
Примечание: "Пандавы" - пять братьев, героев "Махабхараты" и битвы на Священном поле "Курукшетра" пять тысяч лет назад, олицетворяюших Праведность в исполнении Божьей Воли в Управлении страной и народом её, идеал защиты духовных ценностей, образцы достоинств кшатрийской доблести и Чести . "Кришна" - Всепривлекающая Верховная Личность Бога. согласно Ведам. "Бхагавад - Гита" - Песня (Гита) Верховной Личности Бога (Бхагавана), поведанная чуть более пяти тысяч лет назад Кришной на поле "Курукшетра" перед началом исторической битвы между силами Добра и Зла.
Свидетельство о публикации №113112805627
Бри Ли Ант 03.12.2013 14:40 Заявить о нарушении
Гюльмагомед Рагимов 09.12.2013 14:00 Заявить о нарушении
Михаил Москаленко 02.06.2014 22:42 Заявить о нарушении