Пожать в свой срок. И необычное - в окно
Мудро понять именно возникновение события, только тогда можно наблюдать его развитие и разрешение.
Исследование зарождения событий полезно не только ради истины, но и как испытание мышления. Нужно уметь отрешиться от всякой предвзятости. Пусть мысль будет спокойна и свободна, как вода в чистом колодце, где можно ясно рассмотреть все дно. Но такая спокойная мысль приобретается нелегко. Человек желает подставить свое преднамеренное решение или хотя бы свой путь к рассуждению. Но также важно заметить кармические следствия; для этого нужно знать историю народов, только такими документальными сопоставлениями можно добиваться справедливого решения. Нужно уметь становиться настоящим ученым, которому ценен истинный вывод, хотя бы он не отвечал его воззрениям. Научиться надо поступиться личными воззрениями ради истины.
Так указывал Мыслитель, говоря: «Не мое хрупкое мнение, но мрамор вековой подтверждает наши выводы».
Учение Живой Этики: Надземное, из § 632
Н.К.Рерих: Когда-то и где-то, но все же придется спело пожать от плодов своих устремлений. Уверенность в этом не будем терять, ибо причины и следствия связаны прямой нитью. Устремление на своем острие несет осуществление того, что заложено в его зерне. Закон действует непреложно. Закончу словами: по устремлению вашему дано будет вам.
Грани Агни Йоги, 1969 г. § 676. Новосибирск, «Алгим», 1996 г.
Матерь Агни Йоги: Содержание ауры в чистоте и заградительной сети в порядке дает особое ощущение радости. Каждое правильное действие сопровождается определенной реакцией, и эта реакция всегда положительная. Говоря другими словами, каждая причина порождает свое следствие, созвучное характеру причины. В жизни земной человек творит массу всяких причин, следствия которых он будет иметь в Мире Надземном. Потому над каждой надо подумать. Бездумное, а значит, и безответственное отношение к творимым причинам от ответственности не освобождает. Не ведающий, что творит, но все же творящий карму деяний своих берет на себя, хотя и в степени меньшей, чем ведающий. И тот, кто разбрасывает на ниве жизни зерна этих деяний, плохих или хороших, пусть знает, что «посеявший должен пожать» соответственно.
Грани Агни Йоги, 1972 г. § 450. Новосибирск, «Алгим», 1998 г.
ДУХ ЧЕЛОВЕКА ЯВЛЯЕТСЯ ЧАСТЬЮ КОСМИЧЕСКОГО ВИХРЯ, И ВСЕ ЕГО ПОРОЖДЕНИЯ ВТЯГИВАЮТСЯ В ЕГО ВИХРЬ. С самого момента своего рождения каждая сущность, порожденная человеком, должна быть направлена к усовершенствованию, и если это злая сущность, то прежде этого она направляется к трансмутации из сущности злой в сущность добрую, а затем уже усовершенствуется. При этом каждая злая сущность с момента своего зачатия начинает немедленно расти в своем зле, и потому, чем раньше она направляется к трансмутации, тем лучше. Человек движется вперед лишь за счет преобладания добрых порождений и падает при преобладании злых.
Николай Уранов. Размышляя над Беспредельностью, ч. 2, с. 24
Раскаленная струна нисхождения огненных энергий в монаду есть наш путь возврата в Высшие Миры из миров падения. По этому пылающему пути можно пройти лишь в теле чистой мысли. Даже незначительный элемент присутствия астральной или земной природы станет причиной поражения такого существа. Ожоги и болезненные ощущения в центрах есть следствие работы сознания со стихиями, находящимися в физическом состоянии материи. Семена космоса оплодотворяют монаду. Зерно духа набухает от потока творящих энергий. Но полное развитие или воплощение мысль высшего порядка получает на земле. Для возвышения стихий предназначены действия кармы каждого элемента, для пробуждения в каждом сознании высшего своего предназначения.
Копотью зла не заслонить солнца. Опадающими листьями гор не засыпать бегущей реки. Время осознания настолько настойчиво, что даже тот, кто не обращает внимания на явление огня, вынужден утирать пот с лица. Призывая солнце, узнаешь чудеса дня. Но, блуждая в тумане сумрака, слепнешь духом. Можно оступиться, приняв скалу за основание моста. Заблуждения хуже тумана.
Константин Устинов. Врата Нового Мира. § 49. 22 июня 2008 - 12 сентября 2008www.znakisveta.ru/gorst.html
Согласие между людьми можно объяснить совпадением аурических цветов и, как следствие, созвучием токов и консонансом вибрационных звучаний. Людям луча одного цвета легче понять друг друга, потому что они видят мир в одинаковых тонах и в аналогичном диапазоне всех форм и средств восприятия. Укладываясь в отрезок родственных цветов спектра, таким людям легче различать цвета, близкие им. Люди индиго, или какого-либо другого луча, могут различать громадное количество оттенков своего цвета, часто почти не замечая или игнорируя другие. Художники, видя мир через цвет своей ауры, рисуют свои образы в родственных тонах. Литераторы, следуя описанию природы или событий, упоминают очень часто родственный цвет. Даже одежда цвета собственной ауры вызывает в них состояние комфорта и защищенности. Помимо этого, она подпитывает их энергией своего цвета как изначально рожденного от одного источника.
Константин Устинов. Врата Нового Мира. § 55. 22 июня 2008 - 12 сентября 2008www.znakisveta.ru/gorst.html
И СЛЕДСТВИЯ ПОЖАТЬ В СВОЙ СРОК
Дух человека – созидает,
и мыслью – сущностей творит,
они – и добрые, и злые,
и в вихрях их – мотив сквозит.
Сквозит к стремлению – во Благо,
и есть – творящие и зло…
И мы ответственны в деяньях,
что сотворенье принесло.
За всё воздастся – в мире этом,
и следствия пожать в свой срок,
и Мир Небесный – встретить с теми,
где задолжали, – всё в итог…
Владислав Стадольник 16.4.2007
Слишком часто употребляют слова в неверном значении. Говорят о сверхъестественном вместо того, чтобы сказать – необычное. Сверхъестественное не существует по всем Мирам. Может быть для неведения необычное, но даже это определение условно. Необычное может быть только для текущего состояния. Так можно значительно очистить словарь. Мы уже говорили об этом, но при переводах на другие языки вы видите, как нужны оттенки выражений. Люди не любят изобретать лучшие определительные, но разные старые наречия доказывают, что нелегко оживлять словарь, приличествующими выражениями. Особенно трудно около понятий Огня земного и Небесного. Видимых и невидимых Огней так много, что необходимы более тонкие определения.
Учение Живой Этики: Мир Огненный, ч. 3, § 592
Каждый может наблюдать явления психической энергии в любом месте и в любое время. Нужно сосредоточить внимание и хотя бы кратко отмечать замеченные проявления. Наверное, среди таких заметок будут и ненужные, но этим не следует смущаться. Записи имеют огромное значение, ибо проявления психической энергии необычайно быстро забываются. Каждый день нечто необычное происходит. Не нужно считать, что имеют значение лишь какие-то потрясающие явления, иногда уловление мысли или нахождение нужных страниц может дать очень показательный пример работы психической энергии. Кроме того, путь внимания выработает и терпение, качество необходимое для исследователя.
Учение Живой Этики: АУМ, § 314
Матерь Агни Йоги: При определении людей мы принимаем во внимание то, что говорит сердце. Оно ошибается редко, вернее, никогда не ошибается. Только чуть слышный шепот его не всегда достигает сознания. И тогда происходит ошибка. Будем учиться слушать, что говорит сердце.
Грани Агни Йоги, 1970 г. § 685. Новосибирск, «Алгим», 1997 г.
Матерь Агни Йоги: Уверенность в реальности Тонкого Мира позволяет входить с ним в соприкосновение. Форсировать это не нужно. Все придет в свое время. Но внимательно наблюдать и отмечать все необычное следует постоянно. Иначе тонкие явления потонут в шуме и сутолоке обычности. Стремление к необычному не оставит горящее сердце. Усмотреть необычное в обычном будет уже достижением. Живем в мире необычных возможностей, прикрытом плотно завесой повседневности.
Грани Агни Йоги, 1971 г. § 599. Новосибирск, «Алгим», 1997 г.
«Учась у самого себя, кого назову учителем?» Благословенный указал на процессы, происходящие в глубине нашего сознания. Привлечение знаний — чудесная мистерия, которая не объяснима до сих пор. По одному слову или по косвенному упоминанию человеческая лаборатория ума создает картину постижений или извлекает готовое заключение из самой Чаши. Но в том, что касается точных наук или мастерского умения, помимо накоплений Чаши, нужно возобновление навыков и наработок профессионализма. А это очень быстро утрачивается и при перевоплощении вымывается водами забвения и уносится прочь, хотя впоследствии легко возобновляется и вспоминается.
Мощнее всего входит вместе с огнем духа молния святости, которая приходит из Миров, превыше мысли. Мысль только носитель той сокровенной и неуловимой силы, которую представляет Мир Абсолюта.
Чем тоньше и неощутимее накопления, тем усиленнее они стучатся в наше сознание, понуждая нас к реализации того, в чем более всего продвинулись в условиях прошлой жизни и что не успели закончить.
Константин Устинов. Вознесение Мысли. § 66. 11 мая 2011 - 05 июля 2011www.znakisveta.ru/gorst.html
Качество сновидений соответствует пространственным токам и движению воздушных и осадочных масс, которые приносят с собой облака мыслеформ и их осколки. Каждый пространственный ток возбуждает какое-то воспоминание, извлекая его из Чаши посредством мысленной молнии. Искра от удара высекает пламя и озаряет мир той эпохи, находящейся в спящем состоянии, но всегда готовой к жизни. Такие впечатления может пробудить даже строка стихотворения или восхищение дивным пейзажем.
Увиденное оставляет слепок в глубине души. Он может всплыть как незамедлительно, так и через множество жизней, в калейдоскопе необычных сочетаний и в соседстве с эпизодами разных эпох. Тонкий Мир так легко отзывается на малейшие колебания нашего мыслетворчества, фиксируя даже неуловимую, мгновенно промелькнувшую мысль или видение, которые навсегда оставляют свою печать в одном из планов нашей Чаши.
Константин Устинов. Дети Пути. § 63. 04 февраля 2012 - 08 апреля 2012 www.znakisveta.ru/gorst.html
И НЕОБЫЧНОЕ – В ОКНО
Волна идёт – от Света к миру,
В преображение Земля, –
узреют все, кто хочет видеть,
дождутся – ждущие с Земли…
Сердца взгораются от спячки,
И необычное – в окно,
лишь распахните своё сердце, –
преображение – с него!
Владислав Стадольник 21.6.2004
Свидетельство о публикации №113112701799