***

Мужчины – актёры семейного спектакля, а женщины – режиссёры-постановщики.
То, как актёры будут играть и какая роль достанется каждому из них – зависит от режиссёра, поскольку режиссёр – главный постановщик любой театральной программы. Раз так, то и режиссура постановки программы семьи, то есть семейного спектакля, зависит от женщин.
Женщины должны режиссировать отношения, а мужчины – чётко сыграть свою роль в этих отношениях, отведенную им женщинами.
Если актёры не справляются со своей ролью с первого дубля, значит, режиссёр даёт команду отснять второй дубль. Так, собственно, должны поступать и женщины.
Если мужчина не вжился в свою роль с первой пробы, то женщина не должна торопиться снять его с главной роли и отодвинуть на задний план, а должна дать мужчине шанс на второй дубль.
Ни один актёр не вживётся в роль с первой пробы.
И следует помнить: сюжет сценария семейного спектакля должен быть окупаем не только с точки зрения бюджета, но и с точки зрения замысла. А замысел спектакля зависит от режиссёра.
При желании режиссёр может отступить от сценария и подвести спектакль либо к трагической развязке, либо завершить спектакль счастливым финалом.
Также и женщина: при желании она может разрулить ситуацию в семье в то русло, в какое сама захочет: захочет подвести спектакль к трагической развязке – подведёт; а захочет, чтобы в семье воцарился мир и покой – постарается сделать всё от неё зависящееся для того, чтобы финал её семейного спектакля был благополучным.
Семейное благополучие зависит от женщин.


Рецензии