Тропа ученичества
(психоэссе)
Не спеша, по этапам всегда развивается личность,
вещи нам помогают постичь окружающий мир,
форма и содержание вещи – вторично,
главным будет тот образ, который воспринят людьми…
Главное – предназначение вещи, набор её качеств,
цель общения с нею, не только желаний объём,
постижение вещи не может случиться иначе,
как в её применении, за кропотливым трудом…
А в сознании – только модель, представление вещи,
только слепок неточный, познания тонкая грань…
иногда представление образу противоречит:
мы не в силах понять то, что с нами случилось вчера…
Разум может освоить всю форму и всё содержание
лишь по мере развития творческих внутренних сил…
постижение людям порою приносит страдание:
значит, слишком могучий поток их сознаний достиг…
Эго силится воспринимать мощность потенциала,
приносимого вещью, которая в руки дана…
но возможностей у человека бывает так мало,
а тропа ученичества слишком для многих – трудна…
Свидетельство о публикации №113112403643