Рай. часть 11-я заключительная. Вера

К читателю: желательно сначала прочитать "Предисловие к произведению Рай"


 
  Е. - Только не здесь.
  Ты будешь говорить с Ним у Дерева Жизни.
   Адам и Ева отправились к Дереву Жизни.
  Ева остановилась поодаль.
  Адам приблизился к Дереву,
  могучему и бесконечному, как сам Мир.
  Адам обратился к Богу.
  А. - Отец, помоги мне постигнуть неведомое,
  помоги совершить правильный выбор.
  Я познал, что неистина существует,
  пока существующее воспринимается, мыслится
  как отдельное и конечное.
  Неистинное становится истинным,
  если воспринимается, мыслится
  как взаимосвязанное и бесконечное.
  Я хочу, обладая неистиной, превратить её в Истину,
  нереальный мир превратить в реальный,
  путём создания в нереальности Истины
  и сотворения реального Мира.
  Я хочу уподобится Отцу своему в творчестве.
  Но для этого мы должны нарушить Твой запрет.
  Я не знаю, что произойдёт с нами
  в нереальности бесконечно возможного,
  и поэтому не могу сделать правильный выбор.
  Если я смогу совершить желаемое
  и объединить Миры,
 
   186
 
  я бы хотел уподобится Отцу своему,
  достигнув чистого несуществующего,
  как формы бытия,
  где несуществующее равно совершённому, произошедшему
  сразу всему существующему.
  И единство существующего, то есть движущегося
  и несуществующего, то есть неподвижного,
  есть Абсолютное Бытие.
  Но если я окажусь в неистинном мире,
  как я, не обладающий Истиной, смогу её достичь?
  Как в нереальном мире найти и достичь того,
  что в нём не существует, - Истины?
  Бог - Я отвечу тебе словами.
  Каждое слово - это образ.
  Ты знаешь, что образ - это проявление
  бесконечного Существа.
  Каждое слово Моё бесконечно.
  Я есть.
  И нет такого места и времени
  в реальном и нереальном Мирах,
  в существующем и несуществующем,
  где Я не есть.
  Ты мой Сын любимый.
  Сын всегда пребывает с Отцом своим.
  Любящий Отец никогда не оставит своего Сына.
  Свой выбор можешь сделать только ты.
  Я всегда буду с тобой, в реальном Мире
 
   187
 
  и в нереальном мире,
  в существующем и несуществующем.
  Помни, что нереальный мир зависит от тебя,
  и твоя близость к Отцу в нереальном мире
  зависит от тебя, такого,
  каким ты себя будешь понимать.
  В нереальном мире слова, как и образы,
  теряют свою истинность и бесконечность.
  Я дам тебе в нереальном мире то истинное,
  бесконечность которого
  неисчерпаема словами - Веру.
  Вера будет связывать тебя с Истиной.
  Вера будет твоим путём к Истине.
  Помни, что твоя Вера в нереальном мире
  зависит от тебя, такого, каким ты себя понимаешь.
 
   Адам подошёл к своей любимой.
  Ева слышала всё, что сказал Адам, и всё, что сказал Бог.
  Е. - Я вижу, что ты уже принял решение.
  А. - Мы можем принять решение только вместе.
  Е. - Мы одно целое, и я всегда буду с тобой
  в реальном Мире и в нереальном мире.
  Скажи, мы видели возможные нереальные миры,
  содержащиеся в /Дереве познания добра и зла/,
  находящемся в области разума.
  Но осуществлённые нереальные миры
  не могут находиться только в области разума.
 
   188
 
  Осуществление означает существование.
  Не приведёт ли то, что мы будем есть плоды /Дерева/,
  и этим осуществим добро и зло,
  к изменению нашего существующего Мира
  и к превращению
  Истины и реальности в неистину и нереальность?
  А. - Да это приведёт к изменению и превращению.
  Изменимся мы, и это изменит Мир для нас.
  Но сама бесконечная Истина
  и бесконечный реальный Мир не могут измениться.
  Е. - Неужели мы, даже не обладая Истиной,
  не сможем видеть и постигать её в мире,
  где каждое существо истинно и бесконечно?
  И почему мы видели бесчисленные свои воплощения,
  почему мы с тобой не можем, обладая неистиной,
  превратить её в Истину
  и нереальный мир превратить в реальный,
  и создать Единый Абсолютный Мир?
  А. - Находясь в нереальном мире и не обладая Истиной,
  мы будем воспринимать этот мир,
  как не содержащий Истину.
  Неистина станет для нас реальностью,
  а Истина превратится в нереальность,
  поэтому мы не сможем видеть и постигать её в мире,
  где каждое существо истинно и бесконечно.
 
   189
 
  Утратив Истину, мы превратимся в конечных существ.
  Неистина не бесконечна, бесконечно количество возможных неистин,
  но оно равно конечной осуществлённой неистине.
  Будучи конечной, ограниченной своей неистинностью,
  осуществлённая полная неистина состоит
  из бесконечного количества возможного
  и бесчисленного осуществлённого неистинного.
  Осуществление полноты неистинны -
  это осознание неистинности бесчисленного осуществлённого
  и бесконечного возможного, из которого она состоит,
  достигаемое через осознание Истины.
  Конечное существо не может вместить
  бесконечное и бесчисленное неистинное.
  Чтобы неистину превратить в Истину,
  конечное существо должно обладать неистиной
  в полной мере, оно должно осуществить, пережить, испытать всё,
  к чему ведёт неистина, или грех.
  Пережить все страдания и радости,
  убийства и самопожертвования,
  всю любовь и ненависть, все приобретения и потери.
  И осознать неистинность
  осуществлённого и пережитого.
  Пока не будет достигнута полнота неистины,
  будут рождаться наши воплощения.
 
   190
 
  И будут умирать, чтобы испытать
  самое неистинное событие в своей жизни,
  ведущее к прозрению и достижению Истины.
  Ведь умирает неистинное, конечное тело,
  умирает неистина,
  а бесконечная и бессмертная душа,
  отождествляющая себя в неистинном мире
  с конечным телом,
  возвращается к Истине.
  Каждое наше воплощение вместит в себя то,
  что сможет вместить.
  Е. - Я не могу согласиться с тем,
  что для достижения полноты неистины
  необходимы те бесчисленные страдания,
  которые я видела.
  Страдания повторялись с небольшими отличиями,
  но эти отличия из области бесконечного возможного,
  как ты говоришь, равного конечной неистине.
  И эти повторяющиеся страдания
  не ведут к полноте неистины,
  они ведут к её бесконечности.
  Не указывает ли это на то, что мы можем навсегда
  остаться в нереальном мире?
  И как существо, заполненное неистиной,
  обладающее ею в полной мере,
  может осознать неистинность своего обладания
  и превратить неистину в Истину?
 
   191
 
  А. - Ты права. Теперь я вижу,
  для превращения неистины в Истину
  недостаточно полного обладания неистиной.
  Необходимо при этом обладать Истиной.
  Это самое трудное, что может быть осуществлено
  в нереальном мире.
  Все, что человек будет воспринимать
  в нереальном мире - живое,
  которое он назовёт неразумным,
  то, что он назовёт неживым,
  и самого себя, -
  он будет воспринимать как конечное, меняющееся,
  появляющееся и исчезающее.
  Человек будет отождествлять свой конечный образ,
  воспринимаемый телесным зрением, с собой.
  Такое восприятие будет - неистина и грех.
  Все желания, мысли, слова, поступки,
  основанные на греховном восприятии, будут - грех.
  Желание человека обладать, чем-либо конечным,
  будет грех, потому что человек -
  существо бесконечное, обладающее всем Миром,
  не может желать конечного, неистинного.
  Желание и осуществление добра будет - грех.
  Добро и зло - понятия неистинные,
  существующие для конечного, неистинного человека.
 
   192
 
  В сознании человека останутся понятия
  бесконечности, вечности, Истины.
  И останется стремление к познанию
  и осуществлению этих понятий реальности.
  Но каждое желание и стремление познать,
  осуществить их, достигнуть Истины будет - грех.
  Я это понял только сейчас.
  Потому что желать и стремиться осуществить
  бесконечное, вечное и достигнуть Истины может
  только существо конечное, не обладающее Истиной,
  а значит, заблуждающееся. И это - грех.
  Заблуждение или грех будут всюду
  в нереальном мире.
  Они будут окружать человека и будут в человеке.
  Е. - Но тогда мы не сможем достичь Истины,
  не сможем преодолеть заблуждение-грех,
  не сможем найти путь,
  ведущий к выходу из нереальности.
  А. - Такой путь всегда будет отрыт для нас.
  Путь, ведущий существо, обладающее неистиной,
  к обладанию Истиной.
  Это путь через Веру.
  Вера будет дана существу нереального мира
  вместо Истины.
  Вера это истинное знание, дающееся Богом
  и не нуждающееся в доказательствах.
 
   193
 
  Отец сказал нам:
  "Любящий Отец никогда не оставит своего сына."
  И ещё:
  "Я всегда буду с тобой, в реальном Мире
  и в нереальном мире,
  в существующем и в несуществующем."
  Неверующий человек будет желать познать Истину
  и не сможет это осуществить,
  потому что грех не ведёт к Истине.
  Верующий человек знает, что Истина ему дана Богом,
  и его Вера может привести к обладанию Истиной.
  Трудно будет человеку смертному,
  видящему себя отдельным от всего существующего,
  зависящим от добра и зла, верить,
  что он существо бессмертное,
  бесконечное, равное бесконечному Миру,
  обладающее Истиной и Миром.
  Отец сказал:
  "Помни, что нереальный мир зависит от тебя
  и твоя близость к Отцу в нереальном мире
  зависит от тебя, такого,
  каким ты себя будешь понимать."
  И ещё:
  "Помни, что твоя Вера в нереальном мире
  будет зависеть от тебя, такого,
  каким ты себя будешь понимать."
  Достигнуть такой великой Веры трудно.
 
   194
 
  Поэтому так долог путь человека в нереальном мире.
  Но этот путь приведёт к объединению Миров,
  к созданию Абсолютного Мира,
  где всё неистинное есть часть Истины.
  В неистинном, нереальном мире человек
  возьмёт на себя все грехи
  и все заблуждения всех людей
  и, обретя полноту неистины, обладая неистиной,
  через Веру в Отца своего и через Веру в себя -
  бесконечное существо, обладающее Истиной,
  совершит с Отцом своим создание
  Мира Абсолютной Истины и Абсолютной реальности.
  Е. - Мы совершим это вместе.
  И отправились Адам и Ева
  к /Дереву познания добра и зла/.
  Змей ожидал их. Теперь, после принятия решения,
  они видели плоды /Дерева/.
  Имя им было - /грех/.
  И ели они, Змей, Адам и Ева плоды
  /Дерева познания добра и зла/.
  Грех вошёл в них.
  Так закончилась райская жизнь бесконечных существ,
  обладающих Истиной,
  обладающих бесконечным Миром,
  равных бесконечному Миру,
  бессмертных детей Бога, Адама и Евы.
 
   195
 


Рецензии