Рай. часть 11-я заключительная. Вера
Е. - Только не здесь.
Ты будешь говорить с Ним у Дерева Жизни.
Адам и Ева отправились к Дереву Жизни.
Ева остановилась поодаль.
Адам приблизился к Дереву,
могучему и бесконечному, как сам Мир.
Адам обратился к Богу.
А. - Отец, помоги мне постигнуть неведомое,
помоги совершить правильный выбор.
Я познал, что неистина существует,
пока существующее воспринимается, мыслится
как отдельное и конечное.
Неистинное становится истинным,
если воспринимается, мыслится
как взаимосвязанное и бесконечное.
Я хочу, обладая неистиной, превратить её в Истину,
нереальный мир превратить в реальный,
путём создания в нереальности Истины
и сотворения реального Мира.
Я хочу уподобится Отцу своему в творчестве.
Но для этого мы должны нарушить Твой запрет.
Я не знаю, что произойдёт с нами
в нереальности бесконечно возможного,
и поэтому не могу сделать правильный выбор.
Если я смогу совершить желаемое
и объединить Миры,
186
я бы хотел уподобится Отцу своему,
достигнув чистого несуществующего,
как формы бытия,
где несуществующее равно совершённому, произошедшему
сразу всему существующему.
И единство существующего, то есть движущегося
и несуществующего, то есть неподвижного,
есть Абсолютное Бытие.
Но если я окажусь в неистинном мире,
как я, не обладающий Истиной, смогу её достичь?
Как в нереальном мире найти и достичь того,
что в нём не существует, - Истины?
Бог - Я отвечу тебе словами.
Каждое слово - это образ.
Ты знаешь, что образ - это проявление
бесконечного Существа.
Каждое слово Моё бесконечно.
Я есть.
И нет такого места и времени
в реальном и нереальном Мирах,
в существующем и несуществующем,
где Я не есть.
Ты мой Сын любимый.
Сын всегда пребывает с Отцом своим.
Любящий Отец никогда не оставит своего Сына.
Свой выбор можешь сделать только ты.
Я всегда буду с тобой, в реальном Мире
187
и в нереальном мире,
в существующем и несуществующем.
Помни, что нереальный мир зависит от тебя,
и твоя близость к Отцу в нереальном мире
зависит от тебя, такого,
каким ты себя будешь понимать.
В нереальном мире слова, как и образы,
теряют свою истинность и бесконечность.
Я дам тебе в нереальном мире то истинное,
бесконечность которого
неисчерпаема словами - Веру.
Вера будет связывать тебя с Истиной.
Вера будет твоим путём к Истине.
Помни, что твоя Вера в нереальном мире
зависит от тебя, такого, каким ты себя понимаешь.
Адам подошёл к своей любимой.
Ева слышала всё, что сказал Адам, и всё, что сказал Бог.
Е. - Я вижу, что ты уже принял решение.
А. - Мы можем принять решение только вместе.
Е. - Мы одно целое, и я всегда буду с тобой
в реальном Мире и в нереальном мире.
Скажи, мы видели возможные нереальные миры,
содержащиеся в /Дереве познания добра и зла/,
находящемся в области разума.
Но осуществлённые нереальные миры
не могут находиться только в области разума.
188
Осуществление означает существование.
Не приведёт ли то, что мы будем есть плоды /Дерева/,
и этим осуществим добро и зло,
к изменению нашего существующего Мира
и к превращению
Истины и реальности в неистину и нереальность?
А. - Да это приведёт к изменению и превращению.
Изменимся мы, и это изменит Мир для нас.
Но сама бесконечная Истина
и бесконечный реальный Мир не могут измениться.
Е. - Неужели мы, даже не обладая Истиной,
не сможем видеть и постигать её в мире,
где каждое существо истинно и бесконечно?
И почему мы видели бесчисленные свои воплощения,
почему мы с тобой не можем, обладая неистиной,
превратить её в Истину
и нереальный мир превратить в реальный,
и создать Единый Абсолютный Мир?
А. - Находясь в нереальном мире и не обладая Истиной,
мы будем воспринимать этот мир,
как не содержащий Истину.
Неистина станет для нас реальностью,
а Истина превратится в нереальность,
поэтому мы не сможем видеть и постигать её в мире,
где каждое существо истинно и бесконечно.
189
Утратив Истину, мы превратимся в конечных существ.
Неистина не бесконечна, бесконечно количество возможных неистин,
но оно равно конечной осуществлённой неистине.
Будучи конечной, ограниченной своей неистинностью,
осуществлённая полная неистина состоит
из бесконечного количества возможного
и бесчисленного осуществлённого неистинного.
Осуществление полноты неистинны -
это осознание неистинности бесчисленного осуществлённого
и бесконечного возможного, из которого она состоит,
достигаемое через осознание Истины.
Конечное существо не может вместить
бесконечное и бесчисленное неистинное.
Чтобы неистину превратить в Истину,
конечное существо должно обладать неистиной
в полной мере, оно должно осуществить, пережить, испытать всё,
к чему ведёт неистина, или грех.
Пережить все страдания и радости,
убийства и самопожертвования,
всю любовь и ненависть, все приобретения и потери.
И осознать неистинность
осуществлённого и пережитого.
Пока не будет достигнута полнота неистины,
будут рождаться наши воплощения.
190
И будут умирать, чтобы испытать
самое неистинное событие в своей жизни,
ведущее к прозрению и достижению Истины.
Ведь умирает неистинное, конечное тело,
умирает неистина,
а бесконечная и бессмертная душа,
отождествляющая себя в неистинном мире
с конечным телом,
возвращается к Истине.
Каждое наше воплощение вместит в себя то,
что сможет вместить.
Е. - Я не могу согласиться с тем,
что для достижения полноты неистины
необходимы те бесчисленные страдания,
которые я видела.
Страдания повторялись с небольшими отличиями,
но эти отличия из области бесконечного возможного,
как ты говоришь, равного конечной неистине.
И эти повторяющиеся страдания
не ведут к полноте неистины,
они ведут к её бесконечности.
Не указывает ли это на то, что мы можем навсегда
остаться в нереальном мире?
И как существо, заполненное неистиной,
обладающее ею в полной мере,
может осознать неистинность своего обладания
и превратить неистину в Истину?
191
А. - Ты права. Теперь я вижу,
для превращения неистины в Истину
недостаточно полного обладания неистиной.
Необходимо при этом обладать Истиной.
Это самое трудное, что может быть осуществлено
в нереальном мире.
Все, что человек будет воспринимать
в нереальном мире - живое,
которое он назовёт неразумным,
то, что он назовёт неживым,
и самого себя, -
он будет воспринимать как конечное, меняющееся,
появляющееся и исчезающее.
Человек будет отождествлять свой конечный образ,
воспринимаемый телесным зрением, с собой.
Такое восприятие будет - неистина и грех.
Все желания, мысли, слова, поступки,
основанные на греховном восприятии, будут - грех.
Желание человека обладать, чем-либо конечным,
будет грех, потому что человек -
существо бесконечное, обладающее всем Миром,
не может желать конечного, неистинного.
Желание и осуществление добра будет - грех.
Добро и зло - понятия неистинные,
существующие для конечного, неистинного человека.
192
В сознании человека останутся понятия
бесконечности, вечности, Истины.
И останется стремление к познанию
и осуществлению этих понятий реальности.
Но каждое желание и стремление познать,
осуществить их, достигнуть Истины будет - грех.
Я это понял только сейчас.
Потому что желать и стремиться осуществить
бесконечное, вечное и достигнуть Истины может
только существо конечное, не обладающее Истиной,
а значит, заблуждающееся. И это - грех.
Заблуждение или грех будут всюду
в нереальном мире.
Они будут окружать человека и будут в человеке.
Е. - Но тогда мы не сможем достичь Истины,
не сможем преодолеть заблуждение-грех,
не сможем найти путь,
ведущий к выходу из нереальности.
А. - Такой путь всегда будет отрыт для нас.
Путь, ведущий существо, обладающее неистиной,
к обладанию Истиной.
Это путь через Веру.
Вера будет дана существу нереального мира
вместо Истины.
Вера это истинное знание, дающееся Богом
и не нуждающееся в доказательствах.
193
Отец сказал нам:
"Любящий Отец никогда не оставит своего сына."
И ещё:
"Я всегда буду с тобой, в реальном Мире
и в нереальном мире,
в существующем и в несуществующем."
Неверующий человек будет желать познать Истину
и не сможет это осуществить,
потому что грех не ведёт к Истине.
Верующий человек знает, что Истина ему дана Богом,
и его Вера может привести к обладанию Истиной.
Трудно будет человеку смертному,
видящему себя отдельным от всего существующего,
зависящим от добра и зла, верить,
что он существо бессмертное,
бесконечное, равное бесконечному Миру,
обладающее Истиной и Миром.
Отец сказал:
"Помни, что нереальный мир зависит от тебя
и твоя близость к Отцу в нереальном мире
зависит от тебя, такого,
каким ты себя будешь понимать."
И ещё:
"Помни, что твоя Вера в нереальном мире
будет зависеть от тебя, такого,
каким ты себя будешь понимать."
Достигнуть такой великой Веры трудно.
194
Поэтому так долог путь человека в нереальном мире.
Но этот путь приведёт к объединению Миров,
к созданию Абсолютного Мира,
где всё неистинное есть часть Истины.
В неистинном, нереальном мире человек
возьмёт на себя все грехи
и все заблуждения всех людей
и, обретя полноту неистины, обладая неистиной,
через Веру в Отца своего и через Веру в себя -
бесконечное существо, обладающее Истиной,
совершит с Отцом своим создание
Мира Абсолютной Истины и Абсолютной реальности.
Е. - Мы совершим это вместе.
И отправились Адам и Ева
к /Дереву познания добра и зла/.
Змей ожидал их. Теперь, после принятия решения,
они видели плоды /Дерева/.
Имя им было - /грех/.
И ели они, Змей, Адам и Ева плоды
/Дерева познания добра и зла/.
Грех вошёл в них.
Так закончилась райская жизнь бесконечных существ,
обладающих Истиной,
обладающих бесконечным Миром,
равных бесконечному Миру,
бессмертных детей Бога, Адама и Евы.
195
Свидетельство о публикации №113112303447