По Посланию к Римлянам, по главе 4
/без нумерации стихов, а ниже по ссылке с нумерацией/
Что же скажем, АврА_ам
приобрёл себе по плотИ?
он
имеет похвалу
за дела,
нО нЕ пред Богом.
Что Писание вещает?
"В праведность вменилось то,
что_ ПОВЕРИЛ_ Богу он". /Быт 15,6/
Вот,
вот, -
праведность-то в том -
в вере, в вере, в верной вере,
в верности и твёрдости
в вере Богу, и всегда
в вере своей стойкости.
***
Воздаянья за делА
делают по делу;
не по милости; -
и тут
милость и при чём;
А не сдЕлавшегО, но верящего
в Того, _кто опрА_вдЫ_ваЕт
дА_же и нЕчестИвого,
ВЕРА вменЯется в праведность.
Давид называл блаженным
человека, которому Бог
вменяет - вменяет праведность
независимо дел от его.
"БлажЕнны, чьи беззакония
прощЁны, и чьи грехи
покрыты" - и в том же псаломе
ещё говорит Давид:
"Блажен человек, которому
Господь не вменИт греха".
И самое главное - вера.
И вЕ_рующИй - блаженнен.
Блаженство сиё относится
к обрЕзанью иль к необрЕзанью?
Мы говорим: АвраАму
вера вменилась в праведность.
И когда же прО_изошлО?
И вменилось когда в праведность?
По обрЕзанью иль до обрЕзанья?
До того это было, "ДО".
Стал он праведным уж, - до обрЕзанья
Бог назвал праведнЫм Авраама.
И
знак обрЕзанья он получил
потом лишь,
как знак, как печать
прА_ведностИ через веру,
ВЕРУ имел Авраам, -
так что именно он и стал
отцом всех
во Господа
вЕрующИх
в необрЕзаниИ,
чтоб и им
за веру
тоже вменилась праведность!
И обрезанных тоже отцом,
не только обрЕзавших плоть,
но непремЕнно ходЯщих
по веры следам его,
которую в нЕобрезАнии
(веру) имел он.
Ибо
не законом ему даровано,
и не семени
по плотИ
его,
от_
Всесущего о_бетовАние -
быть наследником мира; всё
не законом ему даровано,
но по правЕдностИ его веры.
Воздаяние Бога - по вере.
Если ты наследство получаешь,
потому что так должнО
по закону быть, законом,
тщЕтна вера значит, то -
тАк бездейственно обетованье;
Ибо
закон производит гнев,
потому что где нету закона,
там и нет преступАний закона черты,
преступаний её, преступлений..
Итак ПО ВЕРЕ! Чтобы было
по милосердью, мИлости,
чтоб всех спасенье непроложно
для всех бы Божие случилось(!),
не только по закону, в чём
не может быть любой из люда
успешным быть(никто-никто),
но верою
потомков Авраама,
который есть отец всем нам
его столь праведною верой!
То милосердьем Божьим дар,
по милости по Божьей нам
Господь спасение нам дал!
Обетованье - непреложно!
Итак ПО ВЕРЕ! Чтобы было
по милосердью, мИлости,
чтоб всех спасенье непроложно
для всех бы Божие случилось!
Как написано в Писаньи:
"Я поставил тебя отцом
многих народов" пред Богом,
перед Богом, поверил Которому,
Богу - мёртвых живО_творЯщему,
оживлЯющемУ тех, кто мёртв,
Богу - ему говорившему,
как о том, что уж есть, когда нЕ было:
за землёю обета пойдЯ,
много лет он искал и шёл,
по плотИ он родил два дитя,
а детей миллионы, как звёзд,
Авраам очень верил Богу,
называвшему нЕсуществУющеЕ,
как ужЕ_ существУ_ющеЕ,
получил ВЕРОЙ очень много!
Сверх надежды поверил с надеждой,
через это он стал отцом
многих и многих народов,
бесчисленных, как песок.
"Многочисленно семя твоё
будет" -
Божьим
словам
поверив.
нЕ измОгши во вере своей,
когда ни на чуть, даже в старости,
когда тело уже омертвело
у почти что столетнегО,
омертвела утробы и Сарры,
упования он не оставил;
и неверием нЕ колебАлся
во ГоспОднем обе_товАнии(!),
но пребЫл твёрдым в вере,
воздав
славу Господу Адонай,
быв уверенным в Сущем Творце,
что силЁн ОН исполнить обет!
Потому и вменилось ему
это Творцом в праведность!
Вот,
вот, -
праведность-то в том -
в вере, в вере, в верной вере,
в верности и твёрдости
в вере Богу, и всегда
в вере своей стойкости.
Это про всех нас, если мы в вере крепкИ!
Вменилось ему; вменИтся и нам, Писание говорит.
ВЕрующИм в Того,
Кто воскресил из мЕртвых
Иисуса Христа, Господа
нашего, Спа_са,
Который предан за грехи
людские и воскрес
для оправданья нашего.
Воистину воскрес!
http://www.stihi.ru/2013/11/22/643
Свидетельство о публикации №113112200627