Когда ветхий человек внутри восстаёт

      Отметим и еще одно обстоятельство: это упорное стремление сознания вернуться на старое пепелище, то есть снова погрузиться в исчерпанные условия жизни. Прошлое представляет собою сильный магнит. Для Огненной Йоги оно сожжено, но сжигание его не просто и не легко. Новое часто может быть еще недостаточно совершенно, и сознание с ним еще не сжилось, в то время как старое привычно и удобно, хотя и является оно оковами духа. Ветхий человек внутри – ярый защитник старого, привычного обихода в сознании и в жизни, и потому это – сильный и упорный противник эволюции духа. В тепле и уюте, в спокое и благополучии куда приятнее и легче, чем в трудностях, нужде, лишениях и в холоде, и многие предпочитают тепло и уют. Но неуютно на Земле восставшему духу и благополучие душит его. Огонь и благополучие несовместимы, борьба и спокой – тоже. Борения духа – удел идущего к Свету. Мы Знаем напряжения огненные. Мы Знаем невыносимые пространственные нагнетения, и Мы Знаем суровость подвига, но Мы не Знаем спокоя.
   Грани Агни Йоги, 1964 г. § 420. Новосибирск, «Алгим», 1994 г.

      Во всех явлениях жизни важнее всего побуждение. Можно вместить понимание многих сторон, но последнее слово остается за тем, кто понял смысл сострадания. Каждый бывает прав по-своему, но общественное мнение всегда находится на стороне слабых, попавших в ситуацию унижения или глумления. Можно словом убить человека. Можно словом воскресить.
      Странноприимные дома не строятся для бездельников и разбойников. Они строятся для духовных путников.
      Если человек сопротивляется установлению справедливости, скрывая, прежде всего от себя и от своей совести, все факты и истинные причины неурядиц, то виновник всего набирает груз долгов, которые превратят его в раба или слугу для того, кого обидел.
   Константин Устинов. Крылья Будущего. § 35. 24 ноября 2011 - 30 декабря 2011  www.znakisveta.ru/gorst.html


                КОГДА ВЕТХИЙ ЧЕЛОВЕК ВНУТРИ ВОССТАЁТ (1) *
                (Из Посланий Высокого Источника)

      «Желания немедленных исполнений могли бы разрушить мир, если бы одновременно сбылись. Разрушение ментального плана так велико. И он весь продырявлен червоточинами лукавых мыслей.

      Змеи в норах своих благороднее людей, ибо знают меру потребную. Явление соизмеримости так редко развито в людях. Если недостойному человеку даешь волю, он забирает две, в силу собственного невежественного восприятия считая, что его точка зрения единственно верная и объективная. Майя сплетает такие кружева заблуждений и так искусно украшает их тончайшим орнаментом, не лишенным красоты, что любой человек считает за истину ее покрывала. На самом деле, это экран, на который проецируется лишь одно из отражений Высшего Мира. В нашем случае, это лишь седьмой блик великих святынь. Но и их постижение приносит пользу миру.

      Майя — искуситель, определитель и хранитель. Но она же и учитель низшего человечества. Озарения, испытанные в моменты духовного подъема, становятся прорывом за занавес майи. Оттого и преследуются люди, владеющие силой, излучающей духовную радиацию. Они чужды этому миру и нарушают закон заблуждений, постоянно заглядывая за рубеж границ майи. Она их крепко охраняет, но и для них существуют законные и незаконные способы их пересечения.

      Сравнение даст опыт распознавания. Сравнение — отец знания.

      Щедростью отвечай на жадность, если люди не понимают, что она сужает сосуды материального и духовного благополучия. Не нужно подражать тьме, которая привязала души к золоту. Каждый, кто «над златом чахнет», никогда не сможет оторваться от материи. Деньги — самый прочный повод, на котором привязано человечество. Нужно знать и понимать, но не уподобляться.

      Дистанцируя отношения, нужно сохранять деловую составляющую. Часто и джины строят храм.

      Нужно не скрывать, что Агни Йога явлена как основа жизнеустройства и творчества. И этого будет вполне достаточно. Всякая доверительность нарушает режим сотрудничества с Алтаем.

      Когда чистый дух Золотых Гор связан с сердцем воплощенным, мы понимаем, что оно настолько чутко отзывается на вибрации несовершенств, что болью платит за контакты с внешним миром. Оберегаем таких проводников. Но нельзя избежать нападений и столкновений энергетических и мысленных. Доспех мужества куется каждое мгновение.

      Не перепутайте сотрудничество со служением тьме. Каждый контакт с человеком, утвердившимся в жадности или вседозволенности, несет в себе бациллы этой заразы, передаваемой энергетическом путем. И спасти от этого не смогут ни приношения даров, ни знакомства с высокими авторитетами. Если импульс самодовольства не исчерпан, он будет заслонять удачу и все духовные достижения, экранируя все вибрации духовного начала, если оно еще присутствует в сердце человека.

      Не просто зомбированы, но достаточное количество человеческих клонов пребывает среди нас. Армия бездушных существ растет в геометрической прогрессии. Темные освоили этот метод давным-давно. Еще при Гитлере в Германии проводились секретные опыты в этом направлении.

      Предательство — худшее преступление, особенно, если человек ждет от духовного подвижника признания, что пришел дух, равный ему. Когда это оказывается совсем не так, то ярость неизжитого атавизма животного мира погружает его в обиду и уязвление самолюбия. А потом, оправдывая себя любым способом, такой искатель признания находит, что духовный пример относительно него ошибся и что он совсем не соответствует его представлениям. Этому помогают слуги майи в виде астральных шептунов. В конце концов, происходит ложное развенчание кого бы то ни было — и плод предательства налицо.

      История не сохранила сведений о путешествиях Преподобного Сергия по русской земле — разве что предание о походе в Рязань, к князю Олегу, и уход из обители, когда брат Его Стефан стал утверждать, что ему нужно быть игуменом, а не Сергию.
Можно считать, что Преподобный был легок на ноги и доходил через Новгород до Валаама и дальше, до Андреевской губы, в то место, где потом возник Соловецкий монастырь. Проходя по просторам Руси, Он словно намечал места, где будут обители стоять и куда потом посылал учеников для их постройки.

      Его хождения имели и иную цель. Он закладывал магниты для укрепления границ будущей державы.

      Каждый из монастырей был еще и мощной крепостью, построенной по всем правилам фортификационного искусства. Потому шведы не могли взять Соловецкую обитель, а поляки — Троице-Сергиеву, хотя татары сожгли ее дотла, потому что она имела деревянные стены и бойницы.

      Труды Преподобного до сих пор живы. И поток людской неиссякаем к мощам Его, к тому месту, где была Его келья и где явилась Ему и келейнику Его Михею Пресвятая и Всеблагая Матерь Богородица, которая светом Сердца Своего очистила души их и сердца и, как говорится современным языком, полностью изменила генетический код крови, прибавив к цепочке ДНК еще несколько сотен дополнительных элементов.
Преподобный правит душами нашими.

      А зло прилипает несмываемо к тем, кто не угасил гордыню свою, а продолжает упорствовать в самости, мня себя порученцем Братства, не видя слабых и сирых, не различая в людях искры божией.

      Высокомерие, как и предательство, — самое худшее преступление. Мания величия — причина, по которой часто серые люди подходят к духовным святыням, чтобы возвыситься и преуспеть, а также изнутри разложить основу уже сложившейся общности. Их цель — проникновение вглубь и постепенное уничтожение самой мысли о великом единении сердец. Они не терпят обвинений и не видят за собой вины. Они высокомерны и считают себя всесильными и непререкаемыми. Каждое замечание в их адрес встречается как оскорбление высшего начала или луча, под которым они идут. Так они считают, а внутри суть «гробы смердящие». Они готовы уничтожить любого своими или чужими руками, кто им мешает подняться на олимп самозванства. Им нужна власть — если не земная, то духовная. Они любят испрашивать советы, но поступают по своему разумению. В них нет благородства и смирения, а любовь к ближним выражена в подсчете их затрат. Они завистливы и злопамятны. При удобном случае они угрожают судебными преследованиями и другими наказаниями, включая кару небесную. Но среди всей этой палитры они считают себя совершенными и безгрешными, не замечая даже, что нанесли человеку боль, обиду и физическую болезнь. Такой духовный фашизм свойствен иезуитам, которые именем Иисуса сжигали на кострах женщин и детей, включая грудных, считая это благим делом.

      Долина представляет такую палитру типажей, которые еще не отмечены пером писателя. Но рыться в чужом характере ничем не лучше, чем перебирать грязное белье. Ничего не узнаешь, но инфекции можешь нахватать основательно. Но не для осуждения проводится анализ, а для наблюдения над тем, будет ли меняться дух к лучшему или начнет деградировать, попав в условия тепличные.

      Зло многолико. И самое опасное — это то, которое надевает на себя маску миротворца и даже святого. Поповская закваска приучила не просто лукавить, но произносить правильные слова, не веря в них и не следуя им.

      Справедливость — самое трудное, чего можно достичь на земле. Кто уповает на правосудие, глубоко ошибается, ибо редко суд земной праведным бывает. Можно молиться на виду у толпы, играя в исступление и экстаз, но быть безбожником. Уста могут шептать молитву, а ум пребывает в дарохранительнице, предполагая, сколько медяков и серебра собрано в ней. В алтаре стоящий должен быть предан лишь Высшему» Константин Устинов. Крылья Будущего. § 5, 6, 8, 19, 30. 24 ноября 2011 - 30 декабря 2011  www.znakisveta.ru/gorst.html.

      И вот, когда сможете сказать, что «не я сам по себе, но Отец – Владыка, пребывающий во мне, Он Творит», как Сказал когда-то Сам Владыка, когда ветхий человек в вас будет вытеснен сияющим Образом Учителя, тогда, и только тогда умрет ваше малое «я», тогда, и только тогда Войдет Владыка в сердце ваше и обитель в нем Сотворит. Борьба за утверждение в сердце Владыки – борьба не на жизнь, но на смерть, ибо прежнее «я» действительно должно умереть, чтобы новое, светозарное «Я» восстало из праха его, как феникс из пепла. Но живуч ветхий человек в человеке, и преображение, а главное, перерождение сущности человеческой требует времени. Раньше думали, что озарение может быть мгновенным и в нем и заключается преображение. Но Агни Йога указывает на центры, на их развитие, возжжение и приведение в движение огненных чакр. Процесс перерождения организма долог и мучителен и сопровождается острыми и мучительными болями.

      В муках рождает человеческий организм тело Света, сияющее огнями зажженных центров. Центры пробуждаются с болью, причиняя физические страдания. Нужны особые условия, нужен покой, нужна некоторая изолированность от жизни и людей, нужен чистый горный воздух, нужен режим холода, диета, омовения. Много чего нужно, и процесс сложен необычайно. Думают приобрести могущество и силы духа упражнениями в концентрации и какими-то окольными путями, забывая о том, что к вершине могущества духа ведет долгий тернистый путь страданий, борьбы и нескончаемых побед над тем, что обнимает собою малое «я» человека. Но путь лежит через Владыку, ибо Владыка есть Путь, Истина и Жизнь, и нельзя утвердить Его в сердце до тех пор, пока полностью не подчинены рождающейся могучей воле духа все три низшие оболочки. Чтобы утвердить в себе свет, надо слиться с этим Светом и стать самому светом. Надо, чтобы сердце зажглось в огнях утвержденного Света. Надо, чтобы сердце пылало огнями зажженных центров. Очень велики должны быть накопления, чтобы процесс был быстр. Но озарение еще не означает постоянного раскрытия центров. Явление раскрытых центров есть явление редчайшее в этой расе. Состояние открытых сокровищ есть явление на Земле редчайшее.

      «Когда придете – приходите, как навсегда. Когда уйдете – уходите, как навсегда. Когда придете – владейте всем, ибо от всего отказались. Уходя, оставляйте все, ибо все вместили. Утверждайте отказ среди имущества. Утверждайте овладение среди пустыни. Если видите жажду к вещам, утолите ее.
      Словесный отказ подобен жесту обезьяны. Спросите собеседника: как мыслит об общине? Утверждайте понимание из его мышления. Слово содержит тысячу мыслей. Слишком грубо приписать слову точную выразительность. Только сопоставление понятий может определить качество мышления. Спросите: «Что именно для вас наиболее неприемлемо? Чем вы наиболее привлечены?» Не раз спросите, иначе самое нужное будет забыто. Люди не привыкли четко определять неприемлемое. Ветхий человек не согласен, но боится дать себе отчет. Ребенок чем-то привлечен, но не знает, как подумать об основной причине. Новый век нуждается в ответственной четкости. Как необходимо заставить людей подумать о причине неприемлемости! Проявление причин есть половина овладения.
      Владею, потому что отказался» Учение Живой Этики: Община, (Урга).3.II.25.

      Ярость самости восстает в человеке против умаления личности, против расширения сознания и против роста его и трансформации в сознание Космическое. Личное сознание росло и развивалось по плану эволюции и было нужно как необходимая ступень следующей, высшей формы его уявления. Но вот эта ступень пройдена. Ветхий человек яро защищает достояние свое, приобретенное с таким трудом. Но не останавливается поток жизни. Человечество переходит на коллективные рельсы, хочет оно того или нет. Коллектив расширяет сознание и приобщает его к более широкому кругу. Коллектив растет, обнимая в конце концов все земное человечество, чтобы стать затем частью человечества вселенского. Сверчок знает свое место за печкой, в темном углу. Но человек не сверчок. Его сфера – Космос. Миры – достояние его и цель. Но личным сознанием не коснуться далеких звезд. Надо слишком далеко от себя отойти. Потому и заповедано самоотрешение от личного, чтобы коснуться Космического. Если рассматривать личность как средство к далекой цели и неизбежную промежуточную ступень в процессе развития сознания, то переход к следующей его форме будет не столь болезненным. Но наполнение личным не приведет к цели. В конечном результате оно заведет в тупик, из которого не будет выхода. Лишь поднявшись над сферою непосредственного окружения, может сознание пробить скорлупу ауры яйца, окружающую самость человека, и выйти на Космический простор. Иначе начнет задыхаться он в тесных рамках своей малости.

      Воздуха жизни уже не хватает для тех, кто уже перерос свои формы, кто уже вырос из детского платья и кому уже тесно в одеяниях прошлого. Так растет все, и не диво, что бабочка хочет сбросить свой кокон, который ей уже не нужен, хочет расправить свои крылышки и выйти на простор, к Солнцу. Тесно духу в коконе изжитых оболочек. Он хочет свободы. Значит, время пришло орленку крылья расправить и устремиться к полетам. Был в скорлупе яйца. Скорлупу пробил. Был бескрылым и беспомощным. Но это уже позади. А впереди свобода и полеты. Пространство открыто тому, у кого выросли крылья.

      (Гуру – Н.К.Рерих). Воля. Не преуспеть, если воля отсутствует или недостаточно сильна. И когда ветхий человек внутри восстает и противится победителю, управить им можно лишь волей. А противится он постоянно в любом начинании духа, касающемся продвижения по пути. Значит, и воля должна быть всегда наготове, чтобы дать нужное напряжение. Так же и с людьми: там, где лучше избежать слов, пусть действует воля молчаливо, но знающая, что беззвучное, но твердое и бесповоротное решение воли будет почувствовано другим сознанием моментально, ибо передается без слов и дает желаемые следствия. Волю следует упражнять постоянно. Волевой человек ее выражает всегда. Не может являть он собою безволия. Воля и осознание своей силы неотделимы одно от другого. Слабым себя почитает лишь слабый, сильный же – сильным всегда, и если встретился человек или обстоятельства сильнее его, он даст им дорогу, но с мыслью силою духа на них возрасти, и не когда-то и после, а тут же, сейчас же наметив пути утверждения воли и победы ее по направлению, доступному воле и ведущему к ее конечной победе. А лбами бьются только бараны, мудрый находит линию наименьшего сопротивления, упущенную противником или защищенную недостаточно. Прямое столкновение воль обычно страшно пожирает силы. Открыто пространство – поле действия мысли беззвучной. Излучения ауры тоже под контролем воли. Много путей и много способов, чтобы лбами не биться. Уступка лукавым рукам быть может победной, если осознана сила молчания. Молчание – двигатель мощный, если воля напряжена как остро отточенное оружие – воля Архата в готовности всегда. Есть ученики у Владыки, но безвольных нет среди них. Владеть собою умеют и слабости никогда не являют даже в слабостях своих. Быть сильным даже в уявлении своей слабости – удел тех, кто собой овладел. Надо быть сильным всегда и во всем даже перед сильнейшим противником, и даже отступая, но лицом к врагу. Герой на поле битвы со знаменем может остаться один, но все же героем погибнуть и сильным остаться до конца. Без воли нет продвижения, нет и победы. Все в воле, и нет того предела, дальше которого она не могла бы расти и развиваться. (Во сне убил стрелой огромную сову).

      «Уносят события мир ветхий. Во всех Заветах указывалось это время. Тем не менее люди не думают о происходящем. Они не умеют даже приступить к мысли о будущем. Так нельзя уявить книгу без указания на Учение о времени, которое уже наступило. Нельзя уже думать, что нечто изменит течение созданного людьми потока. Уже на дальних мирах ужасаются неизбежности огненной, но Земля продолжает окутываться темным покровом. То, для чего требовалось столетие, теперь протекает в пять лет – прогрессия ускорения по закону действует. Потому, когда Говорю о сердце, значит по этому каналу можно находить спасение. Слышите ли, Повторяю о спасении! Не обсуждение, не сомнение, не колебание, но спасение будет знаком этого часа. Нужно еще тверже понять, насколько старые меры уже неуместны. Остается мост с Вышних Миров – сердце. Приблизимся к источнику чувствования Света. Поймем, как даже в пламенной пещи не горели отроки, когда вознеслись сердцем. Тяжко время!
      Так будем твердить, не опасаясь насмешек невежд. У них даже нет помысла о значении сердца» Учение Живой Этики: Сердце, 405.

      Друг Мой, считай противодействие равным силе твоего устремления и силе роста огней. Чем оно больше, тем, следовательно, мощнее растущие огни. Так же и внимание темных сосредоточивается на носителях огня более, чем на людях обычных. Они, темные, усиливают это противодействие огней. Так же и восстает силою всею непобежденный еще ветхий человек внутри. Это тройное сопротивление идущему духу надо преодолеть. По мере преодоления оно возрастает, чтобы превратить героя в победителя стихий, темных злоделателей и себя самого. Но большее из всех – это победа над собою. Принцип волнообразного движения принят наукой: световая волна, радиоволны и т.д. Так же и воля может быть устремлена волнообразно, но при постоянстве ритма – напряжение, спад, и новое напряжение. Не может тетива лука все время находиться в напряжении – она ослабнет. Так же и воля дает напряжение огней волнообразно, ритмично. Этим характерен утренний ритм. Это культ напряжения суточного движения сознания к Владыке, когда в определенный период суточного цикла устремление достигает своего апогея, принося следствия явные и утвержденную Близость Владыки и Общение с Ним. Если бы напряжение это продолжалось круглосуточно, сознание выдержать бы его не смогло. Но, ежедневно стремясь усилить моменты Общения и Близости, можно и остальное время дня проводить на уровне несколько более высоком, чем день предыдущий. Это явление и будет составлять сущность волнообразного подъема сознания и его расширения. Главное, чтобы не спускаться духом ниже дня предыдущего или даже не остаться на его уровне, но, хотя бы даже немного, непременно подняться. Следует зорко следить за тем, чтобы впадина каждой последующей волны, то есть, чтобы каждый новый день не был по уровню ниже дня предыдущего или таким же. Это есть неизбежное условие подъема. Если утром духом мысленно подняться, а днем опускаться ниже прошедшего дня, то такая амплитуда колебаний сознания лишит его поступательного движения, несмотря на подъем, – надо идти восходящей волной. Контроль над сознанием и чувствами необходим, чтобы движения в оболочках не преступали законного предела и не задерживали тем восхождения.

      «Урусвати знает, что человек должен не только уметь взглянуть вверх, но и заглянуть в свои глубины. Второе не легче первого. В глубине «чаши» покоится ветхий аспид, каждое неправильное движение может разбудить его: он наполнит злобою, он лишит силы, он прикроет доброе намерение. С великим трудом может человек избавиться от ветхого спутника.

      Но человек может упорно развивать в себе одно качество, которое может противостать аспидовым уловкам. При чистосердечии человек почует меру, после которой наступает царство аспида. Почуя эту границу, человек отложит задуманное действие, а затем встанут и другие знаки. Главное – воздержаться от сомнительного действия. Эту границу человек может почуять и тем не дать проснуться аспиду. Лучше быть разборчивым в поступках, нежели потом сожалеть о содеянном.

      Мы говорили о сомнительных действиях, следует к этому определению относиться очень осмотрительно. Нерадивый человек, ради лености, вообще признает большинство действий сомнительными. Он не будет слушать голоса сердца, но прикроется лицемерием, чтобы не потрудиться. Каждый знает таких лицемеров, которые произносят великие слова, но под ними скрываются леность и самость. Нельзя вообразить всю глубину лукавства, которая живет под кольцами аспида. Но не эти притворщики пригодятся для истинного труда. О них давно сказано, что произнесение великих слов ничего не стоит, если истина не живет в сердце.

      Древняя сказка говорит об аспиде, который питается кровью человеческою – символ, указывающий на проснувшегося аспида, истинно питающегося кровью человеческою. Не забудем, что старинные символы имеют научное основание, так кровопийцы аспиды пожирают свою жертву.

     Другое сказание говорит об окаменелом драконе, которые проснулся от маленького камешка, брошенного неразумным человеком. Истинно, от малейшего камешка может очнуться аспид.

      Мыслитель говорил: «Ступайте бережно, может быть, мы идем среди спящих змей» Учение Живой Этики: Надземное, 478.

      Низшие оболочки, и особенно астрал – враг древний, будут упорно стремиться нарушить утверждаемый ритм и свести на нет его восходящую силу, но если воля не дремлет, упорство врага все же можно сломить. В самом ритме заложена огромная сила. Инерция движения перенесет через все препятствия, но воля нужна, когда требуется нагнетение огней в моменты особого напряжения. Нет такого препятствия, которого не могла бы преодолеть воля человека. Потому, слившись волей своею с Волей Моей, можно преодолеть все, не теряя полной уверенности в конечной победе. Победу над темными можно представить себе, и их уже не раз побеждали, но противодействие стихий есть нечто, с чем человеческая воля в силах справиться не всегда, и тогда Говорю: напряжение огней не должно превышать законного предела, ибо оболочки могут не выдержать. Даже при туберкулезе имеете случай, когда ткани тела пожираются внутренним огнем. В эти моменты равновесие и спокойствие будут качествами, сдерживающими мощь огней в рамках безопасности, дающих возможность огнем управлять. В топке котла огонь регулируется волею человека, но не подвластен он человеку, когда пожирает горящий дом. Железною волей должно окружить растущие в теле огни, чтобы затем направлять их по усмотрению воли. И тогда каждый день будет днем подъема духа и новой ступенью лестницы огненной, в будущее ведущей, о 366 ступенях в году.

      «Опасайтесь белоручек и тех, кто, не работая сам, ищет себе слуг для выполнения любого дела. Барство не для тех, кто трудится. Допускается помощь человеку, когда он сам напряженно творит или занят работой благой. Хуже всего — помогать ленивому.
Любой труд озарен благодатью высших энергий, даже если рубаха пропитана потом. Своими усилиями меняем огненную энергию пространства на заработанные рубли, ибо только напряжение создает плоды трудов наших. Можно строить медленно, если нет необходимости в заработке, но дух получает опыт в любом состоянии применения энергий.

      Бездельники, лгуны и ненавистники никогда не поймут труда эволюционного. Для них будущее — в накрытом столе с разнообразными яствами, в чистой мягкой постели и в том, чтобы первое и последнее были кем-то приготовлены.

      Но даже если имеете слуг, усмотрите в них черты человека, преданного вам, который вместе с вами готов разделить тягость пути вашего и минуты великого возвышения.

      Встряска всегда полезна: иначе застой помогает силе загнивать, расщепляя ее на низшие формы ее.

      Покаяние принимается каждый день. Многие с самого утра стараются избежать дурных привычек и начать новую жизнь. Но мало кто достигает степени готовности. Решимость есть последний шаг перед трудным периодом очищения.

      Пока человек на себе не почувствует всю низость поступков, которые он совершил, и не поймет ту степень унижения, доходящую до глумления, которую испытала жертва, не будет выстрадано прощение. Наклонимся за каждым угольком ненависти, зависти, гнева и жадности, которые разожгли и уронили в своих ушедших жизнях. Но тот, кто решил обмануть судьбу и, притворяясь кающимся, продолжает творить лукавство, будет наказан еще больше за сокрытие дурных мыслей своих.

      Испей последний кубок и выброси его в море» Константин Устинов. Крылья Будущего. § 31, 44.24 ноября 2011 - 30 декабря 2011  www.znakisveta.ru/gorst.html.

_____________
* Вторая часть – размещена  в Проза.ру 22 ноября 2013 г.
   Владислав Стадольник http://www.proza.ru/avtor/vladislav4


Рецензии