Кровавые муки творчества
Хоть стой - хоть падай.
Наиболее оголтелая часть интеллигентщины доходит до маразма, в потугах всеми возможными способами досадить Путину. Какой-то придурок, некто Павленских, якобы, художник, прибил себя за яйца (в буквальном смысле прибил, т.е., как я понимаю, гвоздями, в буквальном смысле за яйца, т.е. за свои собственные, мужские гениталии, которые, видимо, у того имелись в наличии, по крайней мере, до того момента, как он их покалечил). Менты, как всегда, опростоволосились. Они оторвали этого идиота от брусчатки вместе со всеми его яйцами, и, видимо, без особого ущерба для этих самых яиц. Представляю ментовские ощущения при этом. Любой, у кого есть яйца, меня поймет.
На ментов набросились левозащитники: какое право, мол, имели менты отдирать чужие яйца от брусчатки, пусть и кремлевской. Каждый, где хочет, там и прибивает свои яйца к тому, к чему хочет. И вообще, каждый имеет право делать со своими яйцами все, что пожелает, чай свои, не чужие. Редкий случай, когда я согласен с левозащитными провокаторами. Менты в данном случае действительно поторопились. Я бы подогнал к этому придурку машину скорой помощи на всякий пожарный и подождал бы, пока он сам свои яйца не отодрал от каменьев, ну, например, при помощи гвоздодера, который бы и подсунул ему. У кремлевского завхоза гвоздодер наверняка завсегда найдется: ну, какой завхоз без гвоздодера, ну, никакой. Заодно мы бы узнали, сколько времени может просидеть кретин с прибитыми к мостовой яйцами и какие из этого могут выйти следствия для мужского, так сказать, здоровья.
Вдруг получилось бы так, что последствий не было бы никаких! Это значило бы, что каждый мужик на каждом земном шарике может безнаказанно и без последствий прибивать свои яйца, например, к забору, вместо того, чтобы писать на нем известное всем слово, отсутствующее по непонятным причинам в словаре дедушки Даля. Если Павленских женат (или хотя бы имеет, как говорится с кем), то было бы интересно также узнать и ее (или его, теперь и такое может быть) мнение, а особенно ощущения. У меня есть подозрения, что г-н Павленских прибил свои яйца не просто так, а исключительно для повышения мужской силы, или, выражаясь научным языком, потенции. Путинский режим – лишь предлог. Но мы этого не узнаем до следующего акта членовредительства со стороны этого господина, которому Путину не товарищ. Поговоривают, что господин Павленских готовит просто сногшибательную новую акции. Оказывается, ему это не в первой, и даже не во второй. Будем ждать.
Хочу попросить господ ментов не торопиться в следующий раз прерывать акт публичного онанизма. Пусть семясмесительная акция мистера художника закончится естественным путем, так сказать, полным и безоговорочным высвобождением негативной протестной энергии. А получилось, что полиция прервала зрелище на самом интересном месте. Нельзя так, господа охвицера. Надо было дать публике насладиться зрелищем. Поучаствовать в тотализаторе без ущерба для бюджета и репутации Кремля. Уверен, что прибитый за яйца не продержался бы и десяти минут в московской пыли и грязи. Я бы и полушки не поставил на него. Ущерб Путину был бы минимальный, а мы получили бы массу удовольствия, которым так бедна наша жизнь.
Правда, если бы полиция поступила иначе в этот раз, т.е. позволила нашему пациенту психушки прибивать свои (не чужие) яйца к своей родной Красной площади, то ментам все равно бы досталось от левозащитников за бездушие и кровожадность, а наш герой стал бы первой кровавой жертвой кровавого путинского режима. Нашим левозащитникам никогда не угодишь, словно худой бабе: что ни сделай - все одно виноватым будешь.
Я благодарен тем, кто дочитал до этого места, особенно мужчинам. Они все будут вознаграждены.
Наступает самое интересное. Оказывается, акция художника-вивисекора это не акт вандализма, членовредительства или, боже упаси, самоудовлетворения извращенным способом, и даже не протестное мероприятие. Оказывается, это акт высокого искусства и безобразную, бесчеловечную и оскорбительную выходку г-на Павленских, надо рассматривать с точки зрения высокого современного актуального искусства. Об этом недавно на Брехе Москвы битый час разглагольствовал небезызвестный Марат Гельман и еще какой-то тип (видно, тоже специалист по прибиванию яиц) в компании с главным по искусству на Брехе Ксюшей Лариной. По их мнению, если бы я (чур меня) или кто-то из вас (чур вас) прибил свои яйца к Красной площади, то это было бы простое хулиганство, а вот если художник, ну, тогда, вестимо, другое дело. Так и вижу, как Пушкин, творя (или даже вытворяя) шедевр прибивает свои африканские гениталии к Медному всаднику, вместо написания поэмы, или к Александрийскому столпу, вместо возведения себе памятника нерукотворного, на худой конец к письменному столу Бенкендорфа или парадной двери Зимнего дворца. Или как Осип Эмильевич Мандельштам пригвоздил свои роковые яйца к раме, заключающей портрет Сталина и так бы ходил, пригвожденный, по Москве, бахвалясь своим искусством и знаменитым золотым зубом. Но времена, слава богу, меняются, технический прогресс все-таки, особенно в Америке, и Бродский поступил бы проще: он бы пристеплил, или как говорят молдавские строители, пристрелил бы свои яйца к доносу на Евтушенко и отправил бы так президенту США. Вот только копию Путину отправить не смог бы: яйца, как известно, существуют только в одном экземпляре, хотя их два должно было быть даже у Бродского.
Да! Художественная смелость Марата Гельмана не только бывает возмутительной, но и восхитительной. А я-то думал, что она ограничена красными деревянными солдатами Урфин-Джуса. Как я ошибался! Отстал я, отстал я страшно от актуального искусства. Не угнаться мне за городскими сумасшедшими и безумными членовредителями. Да что я! Пушкин и то бы не угнался, хотя известный был проказник и сукин сын! Про Бродского с Пастернаком вообще молчу. Всех великих перебираю: Толстой, Репин, Пикассо, Модильяни, Иванов с Ге, даже гениальный Дали не додумался прибить в Фигеросе свои гениальные гениталии, а ведь мог бы, если додумался. Даже само слово «фигерос» звучит как надо, или Пуболь: офигеросил до пуболи. Да-а-а, великий из великих, наш современник знаменитиый художник Павленских обфигеросил всех! Цели своей он однозначно достиг: даже думать об этом больно, а уж прибивать…. А по Гельману это и есть главная задача искусства – максимальное эмоциональное воздействие высказывания художника. У Павленских получилось: высказался по полной, по самые, как говорится…, по самое некуда, ну, вам по пояс будет. И главное самыми простыми художественными средствами – яйца, гвоздь и молоток. Полагаю, что в следующий раз молотком он будет бить уже не по гвоздю, а по…. Но, это будет слишком пубольно, только Павленских и по плечу.
Надо сказать, что господин оформитель принял участие в дискуссии с Гельманом, правда, по телефону. Голос его был тихий-тихий. Уж не лишился ли он их самых, сокровенных. Кто его знает.
Если вы тоже художник, и тоже решите прибить свои яйца где-нибудь к чему-нибудь, то рекомендую вам прибить ко лбу еще и табличку, на которой будет написано… нет, не «царь иудейский», это уже было, обвинят в плагиате, графомании, вторичности, что для истинного художника невыносимо, легче удавиться за те же яйца, надо написать всего одно слово ху…, нет вы опять не то подумали, надо написать – «художник», а то менты не поймут ваших творческих исканий и мук, примут вас за обыкновенного ху… хулигана, а ху… хуже – сумасшедшего, и помешают вам сотворить бессмертный шедевр, о чем Марат Гельман, Ксения Ларина, и еще один тип, типа тоже ху…художник, будут публично снова сокрушаться и возмущаться вместе со всеми левозащитными творческими силами мира.
Не женитесь, девки, рано:
Ничего хорошего.
Встанешь утром - у барана
Яйца все в крошево.
Захотел придурок славы,
Не придумал лучшего:
Нарубил в салат с приправой
Яйца с огурчиком.
Мой миленок был художник,
А теперь – посмешище,
Не теленок, не буренок,
Не мужик, не женщина.
****
Художник, художник, художник молодой,
Нарисуй мне яйца с прибитою ху… (и снова)
Творческих всем мук, дорогие товарищи художники!
21.11.2013 20:52
Свидетельство о публикации №113112109505