Лохмотья лживой обычности

       Матерь Агни Йоги: Чтобы «лохмотья лживой обычности» не застилали горизонта, приходится постоянно, упорно и настойчиво повторять себе о нереальности Майи. И все же, несмотря на действительность, очевидность занимает поле сознания. Причина в том, что, живя в плотном мире, необходимо жить им, но не Тонким, в который перейдем и которым будем жить, когда придет тому время. Насильственное удаление от жизни результатов не даст. Только мудрое совмещение явлений двух миров приведет к желаемой цели.
   Грани Агни Йоги, 1966 г. § 519. Новосибирск, «Алгим», 1995 г.

      Н.К.Рерих: «Гори ярко, Учитель с вами всегда». И в эти слова Владыки тоже надо поверить и настроить сознание в созвучии с ними. Им надо поверить и их утверждать всему вопреки, о чем громогласно звучит очевидность. Очевидность земной Майи можно назвать оковами дьявола и прислужников его. Надо суметь мысли поднять поверх окружающей видимости. Действительность не оявит себя, пока человек барахтается в тине жизни и покрыт «лохмотьями лживой обычности». Их надо сбросить.
   Грани Агни Йоги, 1971 г. § 613. Новосибирск, «Алгим», 1997 г.

      Упуская возможность жертвы, человек все более погружается в самолюбование. Развивая доброжелательность и сострадание к людям, человек расширяет пределы собственной души, зауженные до узкого мирка, распространяя их на всю великую Беспредельность. Развитие такой самоотдачи и сочувствия ко всем живым существам притягивает силы космической любви, для которой ты становишься магнитом воздействия. Пример любви и самопожертвования вызывает отклик даже в дремучих душах. Нет такого существа, у которого не было бы ни разу проявлений умиления пред красотой или радости сердца. Даже самый суровый воин, зная о своем назначении, жалеет врага и скорбит о его гибели.
Утраченные возможности всегда вызывают сожаление. Ткань судьбы так замысловато плетется. Ткань судьбы невозможно разрубить мечом воли. Она крепче всякого доспеха защищает человека.
   Константин Устинов. Голос Сердца. § 84. 26 сентября 2006 - 3 апреля 2007 www.znakisveta.ru/gorst.html


                ЛОХМОТЬЯ ЛЖИВОЙ ОБЫЧНОСТИ (1) *
                (Из Посланий Высокого Источника)

      «Туле – называлась столица Арктагеи, или Гипербореи. Многие нынешние города носят древнейшие имена. Ведь Тулой и Москвой именовались места еще многие миллионы лет тому назад. Кому-то выгодно, чтобы печать беспамятства навсегда закрыла наши высшие знания, накопленные в Чаше. Печать забвения отключает работу высших центров и делает из человека обычное животное существо, одаренность которого не идет дальше инстинктивных функций. Обретение духовной памяти приобщает дух к высшему информационному полю вселенной – к великой библиотеке знаний, Хроникам Акаши. Вхождение в разделы космических накоплений указывает на те пути, которые были проложены высшими цивилизациями духа, постигшими, открывшими и утвердившими освоение новой параллели неисчерпаемой Беспредельности во всех ее аспектах.

      Подробности высших знаний, указывающие на технические изобретения, являют собой лишь самую низшую степень освоения высших технологий. Самыми значительными из них обозначены те, которые способны при помощи произнесенных мантр или взгляда с соответствующей мысленной посылкой осуществлять значительные действия. Джины строили храмы, извлекая материал из пространственного хранилища путем осаждения мыслительного мира на земной план. Но магическое могущество не может означать разгул самоволия и безответственности. Все подчинено высшему космическому праву, единому закону добра. Без подчинения великой силе справедливости любое не санкционированное кармическими силами явление вносит хаос в великую гармонию мирового порядка и поражает самозванца от оккультизма. Лишь совесть как представитель вселенского духа в нас может оценить важность всех наших действий и вынести единственно верный вердикт для нашей судьбы.

      Девальвация слова, отведение ему роли посредника сознания привели к обнищанию мантрической культуры и загромождению пространства битыми осколками следствия пустословия. Воспринимая каждую букву как священный сакральный символ, в древние времена трепетно и благоговейно относились к знаковым начертаниям, а тем более к произнесению речи. Мантрическая культура знала и знает о слове не как об оболочке звука, но как о средоточии дарованной силы. Слово – сотворец Высшего Мира. Слово – аспект великого дыхания жизни. "Сказано – сделано" – выражение, определяющее кармическую цепь реализации, и временные промежутки здесь не могут иметь существенного значения. Выполняющий обет правды не сможет солгать, ибо сила его слова исполняет выпущенную в пространство силу речи.

      Мантра являет собой не пустое бормотание, но создание нагнетения мощи силы Бога и распространение Его воли воздействия на тамасические структуры.

     Отношение к начертанию как драгоценной реликвии, имеющей силу благословения Высшего Мира, развеяно современным нигилизмом и дерзостью попрания всего святого в это мире. Но от этого священные печати и сокровенные мантры не потеряли свою огненную силу.

     Выражая почитание, торжественность и устремление в одно и то же время, произнесение священных слогов создает привлечение божественного луча и радиацию, истекающую из Духовного Мира. Посредничество между Миром Света и земным существованием делает мантрическую силу соединяющей миры. Без молитвы, без сокровенных слов сердца не может обойтись ни одна религия, какой бы она примитивной ни была. Даже выродившиеся культуры сохранили возгласы как средство вызывания или привлечения божества для участия в земных делах.

      Воздействуя на действительность, мантра являет собой творческую силу, проникающую во все царства вселенной, в каждом своем элементе. Вызывая священный трепет возмущения эфира, она прилагает усилия стихий, находящихся в тонком состоянии, к формированию цепи удачных событий, приводящих к благоприятному следствию. Так выражается на земле скрытая идея божества, заложенная в семени мантры. Расшевеливая Браму или других богов, мы тем самым пробуждаем какую-то одну в отдельности или взятые вместе силы.

     Рунические знаки, сензар и санскрит обладают скрытой мантрической силой. И это не голословное утверждение, но результат опыта мудрецов многих тысячелетий, по крупицам собравших жемчужины этого опыта.

      Наблюдаемое столкновение галактик с последующим уничтожением одной из них есть акт слияния двух разнополярных сил. Отрицательное всегда обладает силой неизведанности. Только после многих страданий осознаешь всю гибельность погружения в низшие проявления тамаса. Космические образования, как известно, имеют свою сознательную и энергетическую структуру. Галактика, как и вселенная, являет собой гигантское разумное существо космического масштаба, и в случае столкновений наблюдаются вспышки силы и магнитный поток мыслеобразов, иллюстрирующий внешние процессы. Воистину, живем в период битв - как внутренних, так и космических.
Все сообщения между мирами происходят через огненные структуры пространства. Но все мысленные сигналы не могут происходить, минуя сердце. Развитие сердца как сложнейшей лаборатории для восприятия мыслей дальних миров - задача нарождающейся расы. Сердце как генератор величайший новых идей и возможностей являет собой неисчерпаемый источник сил, мощнейший духовный реактор. Не только алтарь постижений духа, но и очаг вселенской воли, сопоставимый с ядром вселенной, галактик и солнечных систем.

      Сердца не могут воевать с сердцами, ибо они одного рода-племени. Воюют монстры самости, оторванной от Света Сердца Мира. Даже сердце растений кричит, когда его уничтожают. Даже зерно источает сигналы боли и ужаса, сгорая в огне. Даже камень стонет, когда раскалывают его плоть. Без сердца и кристалл не может расти. И малые существа, не видимые невооруженным глазом, двигаются благодаря импульсу, посылаемому космосом.

      Движение крови – аналогия великим космическим течениям энергии, оживляющим тело галактик и вселенных. Мир полон аналогий по любому поводу. На самом малом явлении лежит печать архетипа, или великого прообраза. Некоторые называют эту божественную программу промыслом или предначертанием. Но разве, прежде чем построить прекрасный храм или замок, не создают сначала в уме, а затем на бумаге этот процесс и не являют собой весь акт творения? Как вверху, так и внизу – принцип "Изумрудной Скрижали" един для всех миров.

      Творчество незримо накапливается – как ручейки с гор собираются в озеро на уступе, чтобы оттуда, просочившись сквозь камни, дать начало ревущей реке. Рев воды не пугает даже диких зверей, но малейший шорох от идущего человека обращает их в бегство.

      Одно слово может отвратить душу от залежей мудрости. Но умеющий слушать тишину знает, чем наполнено ее молчание.

      Пора подниматься к Храму Огня. Вкус воды изведан сполна. Приказ воли жесток, как удар меча, но дух, как ваятель, вылепливает из воска времени новую данность.

      Даже лепестки розы не опадают раньше своего срока. Любая мысль должна вызреть, прежде чем она даст следствие. Мечты приводят к реальности. Решимость определяет импульс воли к действию. Но чад пустого общения лишь засоряет полотно пространства. Лучше принять обет молчания, чем забавлять кого-то скабрезными анекдотами. Но и среди них мелькают истинные жемчужины мудрости. Руми использовал народный фольклор для своих глубоких философских рассуждений. Народу близок язык юмора. Налет пошлости лишь ядовитая приправа, но зерно необычных ситуаций всегда поучительно» Константин Устинов. Голос Сердца. § 9, 26, 39, 156. 26 сентября 2006 - 3 апреля 2007 www.znakisveta.ru/gorst.html

      Быть вместе со Мною всегда – значит быть сердцем и в мыслях со Мною. Когда вместе крепко и нераздельно, спаянные преданностью и устремлением ко Мне, ничто не страшно, все легко преодолевается и видно будущее, неотъемлемое от Нас и от Нас неотделимое. И легко вмещаются огни. Но лишь ослабевает связь, как чудища мрака выползают из всех нор и окружают сознание безысходностью, страхами, ненужностью и бесцельностью пути, пытаясь нанести удар там, где поникли огни защитные. Ибо огни неизбежно поникают при отходе от Учителя. Допустим, что лярвы сомнения победили, что они прочно и цепко повисли на ауре. Допустим, что их логика очевидности верна, допустим, что нет Учителя. А дальше что? Куда пойти, к кому обратиться за помощью и поддержкой, кого спросить, в чем найти цель жизни и для чего вообще тогда жить, когда все ушло и ничего взамен не осталось? И помогут ли эти страшные твари, подобно упырям, повисшие на ауре и высасывающие последние соки жизни? 'Пусто станет кругом и беспросветно. И будущего не будет. Ведь без Учителя нет и Учения, нет и всего, ради чего стоило жить. Потому Говорю: «В сети, тщательно и хитро расставленные темными руками, не попадитесь». Можно запутаться и, запутавшись, не выбраться. Ощущение облегчения после ночного страхования, когда лярвы страха были сброшены, было правильным. Утверждение Учителя, вопреки логике очевидности и призракам лживой обычности, утверждение сильное, сердечное и победное, тварей лишило силы, и они отпали, освободив ауру.

      Много прилипчивых тварей толпится вокруг, ждущих, в кого бы вцепиться и чьими бы излучениями питаться. Если качества светлые являют собою огни света, то качества темные темных сущностей, питающихся темными эманациями в ауре носителя, их допускают. И горе допустившему заразу или омрачение духа. Твари, или лярвы страха, сомнения, зависти, злобы и всех прочих отрицательных качеств могут окружить породителя своего непроницаемым кольцом тьмы, и горе тому, кто вступит с ними в связь. Можно заметить, как омрачают и обессиливают темные мысли. Мысль, являясь существом Тонкого Мира, пульсирует около своего создателя. И если она от мрака, то тьмою своей она по силе своей нейтрализует тот свет, который имеется еще у породившего ее человека. И если человек, неосторожно породивший темную мысль или допустивший чужую в свое сознание, не найдет силы выбросить ее оттуда, то она будет биться и трепетать около, пока не исчерпает своего заряда на породителе своем или на том сознании, которое позволило чужой мысли захватить поле его проявления. Дозор от мыслей должен быть особенно силен. Но вместе с Учителем любое явление можно понять и вооружиться духом своевременно. Но горе незнающим и горе Учителя отстранившим. Неизбежны усугубленные волны темных воздействий, против которых защиты уже нет, и некому объяснить процесс происходящего. Коснувшемуся знания без Учителя уже нет пути и нет жизни. Потому Допускаем в ученики лишь тех, кому назад возврата нет. Но зато о них и забота. И хотя трудны испытания и тяжек путь, но идущий со Мною победитель всегда. Не нужно лишь трудности испытания принимать за безысходность. Выход есть всегда, и он всегда открыт к Учителю, Который, хотя и невидим, но близок всегда. Знает ли о том ученик или нет, ощущает, чувствует ли это или не чувствует, Учитель близок всегда, во всякий момент вашей жизни. Но Учитель близок в духе. Значит, к Учителю в духе и надо устремляться и быть в духе же близким.

      «Птичий свист прервал минуту отдыха. Почему напряглись птицы в ранний час? Они дерзнули, услышав хвалу дерзновению. Никто не сказал им, что их обыденный свист не увеличит их дерзновения. Оглушая обыденностью, тьма кричит. Тьма не выносит дерзновения света.

      Когда напряжены весы Владыки, рано проснемся, чтоб взвесить, как проводили день прошлый. Отберем самое дерзновенное, чтоб эти зерна отягчили чашу. Огорчение старого мира прибавим, ибо тяжесть его нам полезна. Приложим насмешки невежества – каждая из них отяжелит чашу правды. Если найдем угрозы и покушения, не забудем приложить их к наполненной чаше. Что же заставляет колебаться весы? Чем же наполнена чаша обвинения? Какие жалкие серые лохмотья наполнили чашу суда? Как засохшие сорные листья прошлой зимы, громоздятся проклятия обыденности – сор прошлого дня.
Торжествуйте, дерзания, ибо самое крылатое осилило осуждение.

      «Владыка, разреши предать огню лохмотья лживой обычности. Не ошибусь, поняв, что Тобою благословлена крылатая дерзновенность. В священном горниле скую крылья Алайи. Не знаю жалоб и ожесточения и всего, что заставило бы поникнуть мои новые крылья. Будет нова моя песнь!» Учение Живой Этики: Агни Йога, 011.

      Что же делать вам? Духом предаться Владыке и выдержать так до конца. Если в Твердыню в столетие доходит один и если пальцев на руках много, чтобы сосчитать учеников, то можно понять, сколь же редки преданные души и как мало их около Учителя Света. Потому каждого, являющего качество преданности, любви, почитания и устремления, отмечает Владыка Лучом и Заботу о нем У являет, пока в сердце огонь не погас. В пустыне жизни так мало их, чтущих Иерархию не словом, но делом. Так мало стремящихся вверх восходить, совершенствуя сущность свою. Слушающих много, их много было всегда, но исполнителей и деятелей мало. И даже знающие и приблизившиеся часто готовы Близость Учителя променять на лохмотья лживой обычности. Променявший с ними и остается, но не с Учителем Света, ибо где сердце ваше, там и сокровище ваше. Разве требует Учение, чтобы пришедшие к Нему являли собою лик совершенства, разве разбойник и блудница не были приближены? Разве недостатки свои не сказал Сам Владыка к Нему принести, дабы Смог Он Перелить в Своей Башне? Придите все, кто задыхается в тесноте рукотворных подвалов, все, кто взыскует о Сферах Высших, кто к Дальним Мирам устремлен. Но придя, все оставьте, придя и коснувшись, не мыслите двинуться вспять.

      «Урусвати воспринимает к сердцу все происходящее в мире. Можно поделить все действия на сердечные и бессердечные. Такое деление особенно сейчас нужно запомнить человечеству. Сердечные восприятия могут объединяться, несмотря на многие различия. Но бессердечие есть объединение сил тьмы. Среди них не найти сотрудников Братства. Если припомнить все пути Наших Собратьев, то не найдем ни одного бессердечного действия. Явление пламенного сердца вело Их на костер, на крест и на все мучения, придуманные злобными невеждами.

      Мы не уходили от жизни. Когда Мы проявлялись, Мы не отличались от остальных обывателей. Вы сами можете свидетельствовать, что Дж. К., когда появился встретить вас, не отличался от лам. Урусвати немедленно почуяла необычность, но явление могло быть отнесено и к настоятелю монастыря. Так и все Собратья и сотрудники внешне несут обычные земные облики. Но даже и при условности обликов, сердечность будет сквозить в каждом взгляде и улыбке. Можно назвать это качество сердечности и другим именем, более научным, но Мы желаем установить наиболее человечный взгляд на Нашу Обитель.
     В книгах можно найти некоторые Наши наименования, очень торжественные. Можно прочесть о Ману и о Бодхисаттвах, но не забудем, что некоторые народы нуждаются в таких наименованиях. Мы служители Света и почитаем Иерархию. Первый призыв будет о совершенствовании, но не о чинных наименованиях. Слова «чинные наименования» не нужно понимать в земном смысле, где люди так любят всякие ранги и отличия. Мы служим беспредельной Иерархии. Мы принимаем водительство не как отличие, но как непреложную надобность. Такая Ответственность пусть будет заложена во всех человеческих содружествах.

     Мы не придаем значения наименованиям, ибо в смене жизни имели множество Наименований на разных наречиях. Многие имена совершенно стерлись из памяти человечества. Кто может назвать великолепных повелителей Атлантиды? Лишь среди болот Цайдама иногда можно видеть сияющий мираж бывших городов. Урусвати помнит эти построения и великого быка.

      Припомним, что в Наших существованиях Мы сохранили память о самых великих событиях и запечатлевали их в хранилищах Братства. Кто хочет составить представление о Нашей Внутренней Жизни, пусть не поленится приобщиться ко многим подробностям, из которых состоит Устав Нашей Обители» Учение Живой Этики: Надземное, 040.

      Позади сожжено все для Огненной Йоги, и пусто будет кругом, и лохмотья текущего дня не заменят сияния Света, не заменят Луча, Посылаемого Владыкой тем, кто упорен и стоек в решении своем победить свою лунную сущность. Идем к Солнцу. Путь Света, путь Солнечный к Солнцу ведет. К Солнцу Великого Сердца. Не надо смущаться, что пусто кругом что мало готовых сознаний. Лампада пустыни – вдумайтесь в символ, быть может поймете, что так было всегда, даже когда множество восклицали "Осанна!" с тем, чтобы после распять. Потому ценим преданность несломимую и любовь неумаленную. Вышли путники в путь дальний. Много их было, и радостен был путь: светило Солнце, кругом были цветы и весело щебетали птицы. Настала ночь, до ночлега было еще далеко, а на утро оказалось, что многих не досчитались, оторвавшихся во тьме от Ведущего. Второй день был пасмурным и неприветливым, и не было птиц, и цветы не радовали глаза. Некоторые устали, и обувь не у всех была хороша; к вечеру много отстало. Третий день шел дождь, и было холодно, и грязь на пути. Отстало еще больше. Четвертый оставшихся путников встретил бурей, и часть их задержалось в придорожном селении. На пятый пустыней шли и мучились жаждой, и многие снова отстали. В шестой день прошли через город. Измученные и уставшие люди решили остаться на время, чтобы отдохнуть и сил понабраться. Седьмой день был труден, седьмой – днем был последним их пути, и долог он был бесконечно. Шли горной страною по кручам и льдам близ пропастей страшных, но все же до цели дошли. И когда Обернулся Ведущий, чтобы радостью окончанию пути поделиться с идущими за Ним, перед Ним стоял только один дошедший, один из всех. И Сказал Ведущий единственному оставшемуся: "Рад Приветствовать тебя в доме Моем! Будешь Мне сыном. Но где же те, Позванные Мною? Разве не знают они, что уже не вернусь Я в ту землю? Когда же и где же встретят они Меня вновь, чтобы дойти до положенного? Час утра и час вечера различны. Урочно время. Упущенная возможность неповторима. Благо тебе, претерпевшему все невзгоды пути до конца в следовании твоем за Владыкой".

      Яви понимание сдвигам. Они ведут к приемлемости. Неприемлемость сознанием нового задерживает эволюцию. Оболочкам надо помогать. Одного понимания недостаточно, нужно приложение понятого.

      Дух есть Огонь. Оболочки, лишенные духа, лишены Огня. Они пусты, шелуха, форма без содержания. Престолом Огня является сердце. Сердце умирает, когда его покидает Огонь духа. Много живых оболочек при омертвелых сердцах. Их и Называем живыми мертвецами. О них и Сказано: «Предоставьте мертвым хоронить своих мертвецов». Если надежда сердцу не дает умирать, благословенна надежда. Всегда во всем перед тобою только Владыка. Вера надежду зажжет, надежда даст пламень, и сердце воспрянет для новых побед.

      Лохмотья обычности лживой отметаются волей, дабы огню не мешали свободно гореть. И если надо отнять все, чтобы оценить самоценность духа, будет отнято все, если надо все дать, чтобы тщету земного познать, дано будет все, ибо цель лишения и цель обладания показать эфемерность обоих. Надо увидеть оба полюса Майи: изобилие плодов земных, благополучие и достаток и отсутствие их. Оба условия не должны колебать дух и отклонять от избранного пути. Все Дам, Лишу всего, дабы видел, что все преходяще, как сон, и все не твое, и все скоротечно, и всему наступает конец, что в мире подлунном нам кажется жизнью реальной. Этим сознанием и надо идти через все. Если все иллюзия момента, то стоит ли дух предавать во власть тому, что должно непреложно пройти. Ведь даже и это пройдет или то, что нам кажется нашим и неотделимым от нас, с чем срослись мы в желаниях, мыслях, чувствах. Но и желания, мысли и чувства – все преходяще и тоже не наше, но иллюзий мгновения дар. Нет ничего нашего из того, что вокруг нас и наполняет оболочки наши и живет и пульсирует в них. Свидетель Безмолвный, внутри пребывающий, видящий все, но с собою ничего и никого не берущий на пути своем из жизни в жизнь, из одного тела или тел в другие, ничего, кроме памяти о прошедшем. Он, только Он, достояние наше, ибо Он – это Вечное «Я» в человеке. Вот за Него-то, как за спасательный круг в океане суровом и бурном, спасательный круг, единственно уцелевший от всего корабля, и должно ухватиться сознание как за единственную надежду на спасение в безграничном океане Вечности. Иначе до берега не доплыть.

      Дух – это стержень, вокруг которого оболочки, а в духе, в глубинах его – Безмолвный Рекордер, центр духа. Если они (темные) действуют, то действуют не прямо.

      «Желания немедленных исполнений могли бы разрушить мир, если бы одновременно сбылись. Разрушение ментального плана так велико. И он весь продырявлен червоточинами лукавых мыслей.

      Змеи в норах своих благороднее людей, ибо знают меру потребную. Явление соизмеримости так редко развито в людях. Если недостойному человеку даешь волю, он забирает две, в силу собственного невежественного восприятия считая, что его точка зрения единственно верная и объективная. Майя сплетает такие кружева заблуждений и так искусно украшает их тончайшим орнаментом, не лишенным красоты, что любой человек считает за истину ее покрывала. На самом деле, это экран, на который проецируется лишь одно из отражений Высшего Мира. В нашем случае, это лишь седьмой блик великих святынь. Но и их постижение приносит пользу миру.

      Майя — искуситель, определитель и хранитель. Но она же и учитель низшего человечества. Озарения, испытанные в моменты духовного подъема, становятся прорывом за занавес майи. Оттого и преследуются люди, владеющие силой, излучающей духовную радиацию. Они чужды этому миру и нарушают закон заблуждений, постоянно заглядывая за рубеж границ майи. Она их крепко охраняет, но и для них существуют законные и незаконные способы их пересечения.

      Сравнение даст опыт распознавания. Сравнение — отец знания.

      «Чистый ручей снега принесет утоление жажды». Но в пустыне ценен даже глоток несвежей воды. Когда звезда зажигается над барханами, то наступает долгожданная прохлада, переходящая в мороз. Но день превращает пески в удушающую печь. Так же чередуются периоды человеческой жизни, которые отражены теми же явлениями.

      Человек не способен изменить собственную природу. Но работа с сознанием открыта ему от Бога. Он гений мысли и творец собственной судьбы, если его свободная воля не мешает борейскому призыву: «Повинуюсь Року!»

      Воля Небес лучше знает нас самих. Оттого и судьба посылает возмещение. Удача рождает уверенность в одних, а других заражает вседозволенностью. Но вся жизнь — воспитание качеств и испытание их в условиях пользы и вреда для мира.

      Когда личное ставится выше общечеловеческого, дух преступает меру дозволенности. В злоупотреблениях ловится душа темными ловцами. И, единожды попав в объятия искушений, трудно выпутаться, хоть ничем и не связан, кроме собственной жадности.
Ты сам ловец и искуситель. И ты сам освободитель от бремени собственного плена. Свободная воля позволяет делать выбор. Но дух — судья и бог.

       «Коснувшиеся Света не пронзят себя недовольством», но возмущение и справедливость обязательно должны иметь место: иначе успокоенность и безделье задушат. Воин перестает быть воином, когда отвыкает владеть оружием и спит на дозоре. Упражнять себя в напряжении нужно каждый день: иначе пропадет чутье воина, данное вместо земного оружия.

      Недовольство — ток тьмы, который рождается в яром самостном сознании, не способном гибко воспринимать энергии жизни. От урагана гордое дерево легко ломается, тогда как тонкая трава спасается тем, что стелется от порывов ветра по земле.

      Заклинание гордыни не поможет тому, кто силу свою направляет против Иерархии, утверждая свою линию воли помимо нее. Не может быть тысячи иерархий, представителем которых гордец себя мнит. Есть Иерархия Света и, соответственно, братья тени. Кроме этого, не может быть никаких других. Разве только темные не удумали специально, чтобы пощекотать чье-то самолюбие, игру или лукавую уловку с целью завладеть сердцем через лестные нашептывания об избранности или особом поручении от Высших Сил.

      Капканов много тьмой наставлено. Куда ни ступишь — всюду зла смола, что чувствами невежества расплавлена, к которой прилипают все дела. Накинь узду на резвого строптивца. На место в стойле укажи ему. За благом слов лишь честолюбие таится, что за плечами привлекает тьму. Там крылья черные — за светлою улыбкой. Там камень — за саньясина плащом. И жажда зла не скоро утолится. Смотри за теми, кто в ваш входит дом. Мир изначально белый или черный. День ночь сменяет иль наоборот. Полна душа чужая горьким сором, который ветер времени несет. Но в нем таятся семена и споры. Но в нем грядущего безвестного поля. Серебряный встает в долине город, где светом пропиталась вся земля. Мечты светлы. И действенны полеты творящей мысли, устремленной вдаль. Мгновенья наполняют медом соты, в которых плод извечного труда» Константин Устинов. Крылья Будущего. § 5, 24. 37. 24 ноября 2011 - 30 декабря 2011  www.znakisveta.ru/gorst.html

_____________
* Вторая часть – размещена  в Проза.ру 20 ноября 2013 г.
   Владислав Стадольник http://www.proza.ru/avtor/vladislav4


Рецензии