Об инфантилизме современного поколения
http://www.newart.ru/sempe/picture-12.htm
http://dm-bond.livejournal.com/68922.html
http:// magalerieaparis.wordpress.com/ category/jean-jacques-sempe/
http://www.amazon.com/ Little-Bit-Paris-Jean-Jacques- Sempe/dp/0789315718/ref=pd_sim_b_3
http://www.art.com/ asp/sp.asp?frameSku= 421309-3931965&ui=8CD833FA3 BC746F5AA32DE0E555E4A53
ОБ ИНФАНТИЛИЗМЕ СОВРЕМЕННОГО ПОКОЛЕНИЯ...
И ложатся дела на нас бременем -
Нету времени, нету времени.
Пообщаться с друзьями-евреями -
Нету времени, нету времени.
Инфантилизм (от лат. infantilis — детский) — незрелость в развитии, сохранение в физическом облике или поведении черт, присущих предшествующим возрастным этапам. Термин употребляется как в отношении физиологических, так и психических явлений. В переносном смысле инфантилизм (как детскость) — проявление наивного подхода в быту, в политике, в игре и т. д., также неумение принимать своевременно продуманные решения, нежелание брать ответственность.
Об инфантилизме современного поколения говорит каждое предыдущее поколение…
Вот я, например, пришёл из армии, когда мне не было ещё 20 лет, потому что я ушёл
в армию 28 декабря, через полторы недели после того, как мне исполнилось 18 лет…
…и вроде как инфантильным никогда не был – я не разбираюсь только в компьютерах –
мне это не интересно; практически всё остальное (то есть почти всё) я могу сделать сам.
Я себя в детстве хулиганом не считал, хотя (о ужас!) я курил со 2-го класса – ну так… детское баловство с подачи моего старшего приятеля, который учился уже в 3-м классе – и у меня были все виды рогаток и самострелов, а из рогатки стрелявшей металлическими биллиардными шариками (были тогда такие замечательные детские биллиарды, а в аптеках продавались не менее замечательные резиновые жгуты) я попадал по летящим мишеням… Просто эхо войны было тогда ещё очень близко, и все мальчишки играли в войну… а так как большинство моих родственников были военными, да и друг моего детства потом стал кадровым офицером – устройство всяких там ППШ я знал не хуже чем таблицу умножения (я и сейчас её помню). Так что никакой я не милитарист… просто жизнь была такая.
Так ведь это ни в какое сравнение не идёт со средневековьем, когда всё было намного суровее – в милой нашему сердцу Европе евреев, например, высаживали на необитаемые острова, которые потом накрывало приливом (Англия); чего вытворяли испанцы с маврами или с аборигенами Южной Америки лучше скромно умолчим (я всё-таки знаю испанский язык, и мне в этом смысле полагается послабление); "ворёнок" (3-х летний сын Марины Мнишек) умер вовсе не от того, что его повесили (мал ещё был да лёгок), а от того, что замёрз на морозе (читайте внимательнее историю Соловьёва); мать же его перед смертью прокляла род Романовых, предсказав, что ни один из Романовых никогда не умрёт своей смертью и что убийства будут продолжаться, пока все Романовы не погибнут… а зачем, собственно, Пётр I лично отрубил головы 5 стрельцам… так что всему есть своё объяснение…
Однако Александр Невский получил это прозвище, когда ему не было ещё 20 лет, а в Европе будущие рыцари (замечательные образцы рыцарских доспехов есть в Метрополитен-музее в Нью-Йорке) уже в детстве учились носить доспехи и даже плавать в них… про японских же головорезов и говорить не стоит – чем им там было на своём острове ещё заниматься?...
Так что то, что мой сын ничего тяжелее АйПэда в руках пока не держал – но мышцу усиленно качает –
полностью соответствует общемировой тенденции… и ничего с этим не поделаешь… поживём-увидим…
Но реальный инфантилизм (это когда человек сразу переходит из детства в старость) вещь сейчас
общераспространённая – хорошо, что я застал ещё другое время! Надеюсь, что у моего сына
есть ещё шанс увидеть настоящую, а не только виртуальную жизнь… поживём-увидим…
. . . . . . .
О ПУТЕШЕСТВИЯХ И ИНТЕРЕСНЫХ СОВПАДЕНИЯХ...
Да… всё никак не найду времени дописать одну интересную историю про мою машину…
http://www.stihi.ru/2013/10/04/5933 -- вот здесь какие-то наброски есть
…самолёты …и вообще про путешествия.
Я люблю путешествовать (как раз сейчас собираюсь опять в Калифорнию – золотая осень там замечательная… а потом в Мексику, к братьям по разуму).
По нашим городам и весям я тоже много путешествовал на своей машине, которую в шутку называю иногда «ласточкой», иногда «немецким танком», а после того как мне её на фирменном московском сервисе почему-то зелёным пластырем заклеили – «зеленоглазое такси», потому что недавно я впервые услышал эту песню в исполнении немецкой группы Rammstein и даже закачал её себе на телефон, так сказать, для улучшения чувства ритма.
Так вот… у меня обычная немецкая машина VW Passat B6… меня она вполне устраивает, и менять её на что-то лучшее я пока не собираюсь… к тому же весной прошлого года, когда я ездил с моим другом в Минск на моей машине, мы заехали в Оршу, и я как-то даже не подумал о том, что нужно было покупать страховку («зелёную карту»), и первый местный ГАИ-шник меня остановил и отобрал права… запомнилось же мне то, что увидев название компании, в которой я работаю, этот молоденький белорусский ГАИ-шник спросил, почему работая в этой компании, я на такой простой машине езжу… надо было ему конечно же ответить, что я работаю дворником, но я как-то не догадался…
Так вот… езжу я быстро, но аккуратно, что в Москве довольно сложно, так что первое в моей жизни ДТП было зимой этого года… когда я выезжал с улицы генерала-летуна, который Сталину про самолёты-гробы что-то как-то некстати брякнул, на нашу улицу и совершенно неожиданно столкнулся с белорусским железнодорожником… перекрёсток был забит… я выезжал с некоторым риском, а локомотивщик этот (машинист скоростного поезда Минск – Орша) нёсся на всех парах как будто по рельсам… так что он вдруг оказался впереди меня… и мы с ним не то чтобы ударилась, а то что называется «поцеловались» (трещина на бампере у него – несколько царапин у меня). Формально в аварии был конечно же виноват я… к тому же у меня КАСКО… поэтому пришлось вызывать ментов, которых мы ждали аж 5 с половиной часов (в субботу!).
Я бы конечно не стал столько ждать, но когда-то давным-давно я в студенческом стройотряде строил железную дорогу (под Зарайском) и мне это было даже интересно. Оказалось, что белорусскому железнодорожнику больше платят в Москве как машинисту маневрового локомотива (55-60 тыс. руб.), чем в Минске как машинисту скоростного поезда, и он ездит на своем «пыжике» («Пежо» 307) из Минска в Москву… и его это вполне устраивает… к сожалению, социальное расслоение сейчас очень большое (например, мой приятель летает теперь только бизнес-классом и даже повара личного с собой возит, а в моей конторе курьеру сопливому платят 100 тыс. руб.; ну… этот список можно продолжать бесконечно...)
Так что мне действительно было интересно познакомиться с настоящим железнодорожником и поболтать с ним о железной дороге… её строительство и ремонт – не такое простое дело, как может показаться на первый взгляд. Я до сих пор помню советские расценки на замену шпалы, отсыпку, бетонирование и т.п. – за 150-200 руб. в месяц нужно было ишачить как Папа Карло… это мы были тогда молодыми и сильными, а работа эта очень тяжёлая, особенно летом, когда пары гудрона, мягко говоря, здоровья не прибавляют.
Все царапины, которые я собрал за год, я по КАСКО сделал 21 октября, причём я целых 2 недели ездил по городу с этим дурацким зелёным пластырем… вот такие у нас рукастые сервисмены…. а белорусский железнодорожник меня даже в гости к себе пригласил… так что может быть я и заеду к нему как-нибудь… если адрес не потеряю.
Свидетельство о публикации №113111906720