Страдания, за которыми бегает человек, стараясь их
Вступая в поток жизни, младенец может только чувствовать.
По мере роста он способен запоминать свои чувства,
разделяя их, на приятные и неприятные.
Затем, он стремиться к приятному и избегает неприятное.
Родители часто манипулируют этим фактом,
используя его в воспитательных целях.
Так они вводят наказание и поощрение.
Эти два регулирующих фактора очень важны в воспитании,
Но, лишь соблюдение их правильных пропорций
приведёт к положительному результату.
Замечено, что в первые моменты осознания мира,
для ребёнка более полезны поощрения в виде похвалы чем порицания.
Поэтому, похвала должна преобладать над порицанием в пропорции 3/4 ;.
По мере развития, поощрение приравнивается к наказанию –1/2
Но по мере развития ответственности и требования к обязанностям,
примерно к школьному возрасту, пропорции меняют свой характер,
приучая ребёнка осознавать 3/4 -- обязанностей, и 1/4 -- желаемого.
При соблюдении этих пропорций,
родители получают удовлетворительный продукт воспитания.
Но все ли родители знают об этих пропорциях?
Мудрые родители ощущают их тонкую переходящую структуру,
Но, чаще всего, родители, истощённые энергетически на работе,
Не в состоянии задумываться и придерживаться правил.
Почему так происходит?
Не потому ли, что вводя наказание или поощрение,
Взрослые часто сами руководствуются неумелыми мотивациями.
Они применяют их не для воспитания в детях положительных качеств,
а для устранения детской навязчивости,
требующей к себе особой внимательности.
Так, с ранних детских лет, в жизнь ребёнка вводится разделение
На желаемое и нежелаемое, что становится двигателем их жизни.
Так начинается гонка за иллюзорным счастьем,
Которое никогда не удовлетворяет в полной мере его желания.
Таким образом, они ищут пути к обретению покоя.
«Чем бы дитя не тешилось, лишь бы не плакало»
Но возможно ли получить Покой таким способом?
Пока дитя тешится, его плачь становится тем раздражителем,
Который способен заставить нетерпеливых родителей
Подчиняться его голосу.
Они покупают для себя минуты драгоценного отдыха
Необдуманным исполнением мелких детских желаний.
Так, неумелые действия, казалось бы, взрослых людей,
Порождают стимулирование к проявлению негативных качеств ребёнка.
Он привыкает к получению всего, что ни пожелает, а желания растут
И пропасть между желаемым и нежелаемым,
прейти становится всё труднее и труднее.
Родители тоже когда-то были детьми,
и, возможно, что их воспитывали подобным образом,
потому, что неведение – туманно, и не исчезает с годами,
а лишь усугубляется, погружаясь в суету дней.
Жизнь становится непробудной гонкой
за приятными моментами, которые быстро проходят,
снова наполняя жизнь неудовлетворённостью.
Это обыденное страдание человек считает двигателем жизни,
А на самом деле, оно является властью Голодных Духов.
Но разве смысл существования состоит в этом?
Получается, что взрослые люди,
проживающие свою жизнь в беспробудных мечтаниях,
не замечают, как проходит их жизнь,
за которую они, к тому же ещё и держаться.
Они втягивают в туман неведения своих детей,
которые попадают в то же болото зависти, раздражения и страха.
Все люди на земле хотят быть счастливыми,
но как стать счастливыми с искажённым понятием счастья?
Интересно рассмотреть, чем же искажено это понятие.
Когда у ребёнка возникает желание что либо иметь,
Он видит свой вожделенный предмет на недосягаемом от него расстоянии.
И ему хочется не столько владеть им, сколько просто исследовать его,
То есть, получить о нём знания, после чего,
Обычно, интерес к предмету остывает,
а желание перескакивает на новый, ещё не исследованный предмет.
Можно ли считать счастьем прикосновение к желанному предмету?
Это прикосновение столь мгновенно,
что даже, если это мгновение длиться несколько часов,
то всё равно, затем наступает опустошение,
которое хочется чем-то заполнить, что бы продлить состояние.
И тут, появляется другое желание -- вызвать зависть, надеясь на то,
что обладание предметом ещё послужит чувству удовлетворения,
вызывая зависть у других людей.
Но, это осуществимо лишь при проявлении восхищения у того,
Кому показывается предмет вожделения.
Так, наше «счастье» оказывается причиной «несчастья» другого,
возбуждая в нём похожее желание обретения.
Но, сохраняется ли само счастье?
Любое желание обусловлено нашей алчностью.
Эта алчность проявляется, как на физическом, так и на тонком уровне.
Алчность желает, желает и желает.
Насытить её не возможно, она диктует: и условия существования,
И настроение, и эмоциональные реакции, и действия.
Неудовлетворённая алчность порождает страдание и беспокойство.
Удовлетворённая -- занимает место истинной радости,
заставляя её плясать под свою дудку.
Что же происходит в результате?
Радость, порождённая алчностью, взрывается и рвёт сердце .
Далее, в сознании поселяется Тревога.
Селезёнка переходит в напряжение и не даёт необходимых соков печени,
И человек начинает страдать запорами.
Это вызывает Печаль, которая ищет спасения в суррогатных средствах:
Курении, алкоголе, наркотиках, вкусной пище или эмоциональной жалобе.
Этим мы подвергаем загрязнению лёгкие
и способствуем дисфункции мочевого пузыря.
Неадекватные состояния от применения суррогатных средств,
Приводят к возникновению внутреннего холода и Страха,
Блокирующего своим беспокойством
нормальную работу желчного пузыря,
и, отнимающий жизненную энергию почек.
Энергия Гнева на фоне Страха,
теряет свою способность к поддержанию регулирования
работы печени для выработки обновлённой крови.
Гнев выплёскивается негодованием, бьющим по печени
и нарушающим работу тонкого кишечника.
Так, эмоциональные переживания,
вызванные навязчивыми желаниями,
превращаются в болезни внутренних органов.
А человек, вместо того, чтобы что-то изменить в своём мировоззрении,
Ждёт от врачей волшебной таблетки, которая его вылечит,
Но таблетки, лишь загоняют проблему внутрь, заглушая симптомы,
и создавая иллюзию здоровья.
Как далеко мы зашли?! Скоро уже и смерть, а счастья всё нет!
Тогда религия говорит нам: «Терпи! Ты пришёл сюда страдать!
Чем больше ты страдаешь, тем счастливее будешь на небесах!»
Зачем же создавать Ад в человеческой жизни?
Сознание Ада не в состоянии породить ничего, кроме Ада.
Поэтому, люди даже представить себе не могут жизнь без страданий.
Но, можно ли жить по другому?
Продолжение следует : http://www.stihi.ru/2013/12/01/339
Свидетельство о публикации №113111806041
с благодарностью -
Лариса Часовская 16.12.2013 18:24 Заявить о нарушении
Марина Суханова -Тигра 16.12.2013 19:54 Заявить о нарушении
спасибо, дорогая -
Лариса Часовская 16.12.2013 19:56 Заявить о нарушении
Марина Суханова -Тигра 16.12.2013 20:05 Заявить о нарушении