Поэты вруны
и русском языке, а поэтому предлагаю поэзию изъять, стихов не писать, на фантастику
как на явную ложь наложить запрет. Печатать только научные, документальные и мемуарные
произведения. Ниже излагаю мои доводы...Все что я вам изложу, послано в высший суд.
Итак, давайте поговорим о литературе, которую я изучаю, а следовательно знаю и могу
вести беседу как специалист. Я утверждаю и докажу, что стихи совершенно никому не
нужны: штаны из них не сошьешь, супу не сваришь, только зря переводится ценная бумага,
да впустую тратится время.
Перехожу к обсуждению поэтов. Начнем с Пушкина, который в свое время писал:
Унылая пора, очей очарованье...
Если пора унылая, то какого там черта очей очарованье? Другое стихотворение
Я помню чудное мгновенье,
Передо мной явилась ты.
Мгновение- это вспышка молнии. На ракете она прилетела что ли? Нет он пишет "явилась".
И так чуть не в каждом стихотворении.
Местный стихоплет написал:
Меня этот свет тревожит давно,
Может это болит окно?
Тревожит тебя свет в чужом окне-не гляди, задерни штору,чего вылупился. Да и как окно
может болеть? Чушь, ерунда какая-то.
Я за чистоту, за стерильность русского языка. Говорить и писать надо четко, ясно и
прямо Я у стихотворца спрашиваю: "Про кого это стихотворение? Из каких источников
взял материал? А он отвечает-выдумал." Товарищи, надувают вас поэты, я этого терпеть
не могу, а поэтому, их стихи переделываю на прекрасный,здоровый язык прозы. Вот
послушайте и посудите сами у кого лучше у Афанасия Фета или у меня. Фет пишет:
Сияла ночь, луной был полон сад. Лежали
Лучи у наших ног в гостиной без огней.
Рояль был весь раскрыт и струны в нем дрожали,
Как и сердца у нас за песнею твоей.
Я прозою написал так: некто он и она сидели в комнате и дрожали от холода (иначе от чего
еще могут дрожать сердца?) Причем она пела,открывая рот, рояль тоже был раскрыт и струны
в нем дрожали. Из окон виден сад. Некто он посмотрел на ее ножки, но в темноте были видны
лунные пятна,да скорее всего пятно.
Я ничего не упустил не прибавил, а редакторы мои произведения печатать не хотят.
Возьмем Есенина. Хвалят- истинно русский народный поэт, а у него читаю:
Что ты смотришь синими брызгами
Или в морду хошь?
Слово морда народное. Бить жену это старая русская традиция, но о том что это жена-
ничего не сказано, и уверен, что это чужая женщина а следовательно это не народно.
Это хамское отношение к прекрасному полу. На много было бы лучше если бы сказал ей
прозой:"Не смотрите на меня. Вы мне не нравитесь, потому что у вас синие глаза.
Говорят, что он сильно пил, очевидно на почве алкоголя и стал писать стихи.
Ну Яниса Райниса я критиковать не буду. Он и так был наказан.Выслан в ссылку, где
провел несколько лет. Перейдем к поэтессам. Марина Цветаева посвящает стихи столу.Читаю:
Мой письменный верный стол,
Спасибо за то, что ствол
Отдав мне, чтоб стать столом
Остался живым стволом.
Тут еще почище чем у мужчин. Внимательно читаем: стол свой ствол отдал мне,т.е. Марине,
чтобы стать столом, и в то же время остался живым стволом. Все же стол он или ствол,
и сколько было стволов у этого живого доброго стола. Конечно, у Цветаевой была сложная
жизнь может поэтому она и писала сложно. Но посмотрим что пишут другие. Возьмем
поэтессу Ольгу Николаевну Батурову в сборнике"Высокая горница" Читаем:
Шаткой лестницей приснится
Путь к окну, куда нельзя.
Сквозь решетку,сквозь ресницы
Я войду в твои глаза.
Окажусь в высоком зале
У зрачка на темном дне.
Так обнявшись мы стояли
В темноте,наедине.
Первые две строчки вообще не поддаются смыслу. Правда тут поэтесса схитрила и поставила
слово "приснится", а во сне мало ли что можно увидеть. Итак, она превращается в соринку,
проскакивает решетау ресниц,и оказывается в глазу, как в храме. Но интересно то, что с
ней обнявшись, стоит и хозяин глаза. До такого додуматься еще никто не мог. Здесь почище
чем в сказках.
А вот московская поэтесса Марина Кудимова в сборнике"Перечень причин" заявляет:
Чем слог темней, тем дух светлей.
На многочисленных примерах я доказал вам,темность. ложность, а главное- ненужность
поэзии. Я патриот, выступаю бесплатно, и думаю, что когда-нибудь,когда-нибудь это
оценят. Может пройдет какое-нибудь время и в городе поставят памятник, Кому и за что
уточнять не будем. Мне не легко. Я первый иду в литературе нехоженным путем Ваши
аплодисменты я с удовольствием приму за достойную оценку моего труда на литературном по..
по...по..прище, простите. не на прище, а на литературном поприще.
Свидетельство о публикации №113111208465
Ирония и юмор помогают понять и исправить недочёты.
Понравились Ваши размышления.
С улыбкой и теплом.
Рудская Раиса Терентьевна 04.01.2019 06:33 Заявить о нарушении
Анатолий Харин 05.01.2019 22:00 Заявить о нарушении