Земная мудрость спорит с сердцем
Рок может отклонить удар от вас, если вы будете помогать явлениям Христа, который отдал Себя за Истину.
Учение Живой Этики: Зов, 1921 г. Январь 2
Трехмерность есть оковы демона – так сказал кто-то. Действительно тот, кто сковал человеческое сознание трехмерностью, был настоящим тюремщиком. Как же можно было сокрыть прочую, прекрасную, высшую мерность! Дети в первых вопросах своих часто устремляются за пределы условных ограничений. Древняя Мудрость нигде не настаивала на трех измерениях. Лишь при огрубении человечества ограничение заняло умы. Замечательно, что люди начинают заниматься ограничением, когда светильники сердца потухают. Можно привести множество исторических примеров этому самоумалению. Но человеческое сознание не хочет понять основы самоусовершенствования. Тем оно пытается закрыть самые ценные возможности.
Учение Живой Этики: Мир Огненный, ч. 1, § 109
Кармическое предрасположение является основным показателем для освоения духовных практик. Белая капля мудрости лишь тогда может пролиться в сосуд, когда он чист и незапятнан, иначе от белого цвета останутся лишь мутные разводы. Напряжение сердца к Владыке создает ток, вокруг которого пространство гудит и светится. В таком огненном поле сгорают пыльные образования прошлого. Но лучшая практика кармы – подношение добрых дел без меры. Не выискивая выгоды, не ожидая воздаяния, словно вдыхая и выдыхая воздух, нужно творить благо мыслью и делом. Но иногда насыщение пространства добрыми мыслями является более важным фактором. Под воздействием такого насыщения люди могут совершать неожиданные поступки в сторону улучшения жизни ближних.
Константин Устинов. Скрижали Света. § 6. 2 декабря 2004 - 3 апреля 2005 www.znakisveta.ru/gorst.html
ЗЕМНАЯ МУДРОСТЬ СПОРИТ С СЕРДЦЕМ (1) *
(Из Посланий Высокого Источника)
«Спросят – куда же уходит накопленная мудрость? Куда исчезают высокие мысли и устремления? Или пепел остается единственным следствием Великого Огня Сознания? В высоте необозримости, в Беспредельности сияющей, на Белой Вершине Владык хранятся тайные Скрижали Света. Письмена неизмеримых времен и кристаллы духовного опыта многих и многих манвантар заключены в них. В Огненной Чаше Беспредельности, в Сердце Мира, покоится Космический Магнит. И начертание невиданных знаков диаграмм и предопределений как код принадлежности человечества к существам Огненного Плана неистребимо и нерушимо, в каком бы пламени ни плавился дух. Хроника Акаши бережет тайны крепче банковских хранилищ. Лишь сердцу, открытому красоте Мира Огненного, доступно прочесть и Сензар, и письмена Намиг, и звучание тонких аккордов Голоса Безмолвия. Послание летит сквозь космическое пространство, проникая в глубину тончайшую. Сердце встрепенется, ощутив молнию мысли, и загорится жаром нечаянной радости. И каждая торжественность есть приобщение к Огню. Ум не любит мудрости. Ум ограничен рамками формы устоявшейся. Но мудрость без страха творит в Беспредельности превыше форм и расстояний.
Свитки Мудрости Пространства скручены в спирали. Энергия, насыщаясь знанием, становится мудростью. Процесс познания - процесс пр оникновения пространственного огня в ауру человечества и наращивания огненных кристаллов. Цементирование пространства огнем связано с усилением степени разумности.
Обретение устойчивости против бытовых неурядиц есть правильное отношение к жизни. Сжигать психические силы на проявления майи не стоит. Но и оставаться безучастным неразумно. Поиск золотой средины приводит к умению совмещать небесное и земное. Но единовременное явление без усвоения основ жизни может являть собой лишь смущение атмосферы, так же как и механическое заучивание мантр и ритуальных слов. Их повторение может вызвать лишь вред. Механичность магии и аскетизма указывалась давно. Но дисциплина Живой Этики должна стать основой и отправной точкой поведения и правильных действий. Взвешивание каждой мысли на весах сердца, сопоставление ситуаций в ключе: "Как бы это мог совершить кто-то из Старших Братьев?" – могут выработать духовную насущность продвижения, которое станет необходимым, как воздух и вода.
Только лучшее устремление получает воздаяние. В незримом духовном подвиге творит дух устремленный. И то лучшее, что он сумел вознести к Высшим Мирам, возвращается назад, обогащая его творческие силы. Вдохновение не может быть однобоким. Оно, как струна, должно быть натянуто между двумя основаниями. Иначе не будет ни звучания, ни струны. Вдохновение можно уподобить огненной паутине, улавливающей тончайшие мысли как основу посланий из Огненного Мира нашей планете. Каждая возвышенная мысль ищет свой приемник.
Сосуд Мудрости не может означать лишь одно вмещение, но и постижение того, что принято. Брожение мыслей можно уподобить затворению вина в закрытом сосуде. Чем дольше стоит вино, тем оно драгоценнее. Сердце хранит внутри себя многие истины и память о многих планетах и звездах, но для того чтобы услышать этот почти безмолвный Голос, идущий от самой Искры Божией, нужно ум приучить к сверхвнимательности и чуткости. Звучание Высших Миров и Голос Учителя могут быть слышны лишь через сердце. Оно – рупор духа. Оно – связь между мирами. Оно - нить спасительная, по которой перейдем любую бездну.
Безголовые существа разбрасываются мячами энергий. Безголовые слепы духовно. Им недоступно понимание ключей мудрости. Буквальный смысл - единственное прибежище их мысли, но накопить силу, чтобы пробить последние Врата, можно лишь желанием возвыситься духовно. Тогда и появятся зачатки роста высших центров.
Словно лотос, прорастает семя духа вверх из глубины животных энергий, питаемое силами тамаса. Дух создает новые образования. И "крылья духа" не красивое выражение, но наращивание кристаллов огня напротив сердца. Поднимаясь в высшие центры, огонь оживляет лайя-центры и заставляет Око Мудрости видеть, а Колокол - звучать и слышать музыку пространства. Растите Лотосы Сил и становитесь Гигантами Духа, владеющими Тайнами Мира» Константин Устинов. Скрижали Света. § 1, 3, 4, 8. 2 декабря 2004 - 3 апреля 2005 www.znakisveta.ru/gorst.html
Радость или счастье – это то, чем насыщено все пространство и бытие. Потому и Говорим, что радость есть особая мудрость, не от Земли, но от Вечного Дыхания Жизни. Все пространство поет и звучит на ключе счастья к нему, и Зову сынов Своих, о нем позабывших. Человек живет для счастья. Весь путь его тяжкий земной – лишь преддверие к счастью Дальних Миров, не земного, но Дальних. Дисгармония и разрушение – основная нота Земли. Гармония, радость и счастье – форма выявления жизни на Дальних Звездах, на Высших Мирах. К ним мы и готовимся всем ходом земной эволюции, в них назначение человека. Формы счастья столь же многообразны, как и формы жизни. И счастье одного сознания так же похоже на счастье другого, как лица людей на Земле. Богат Космос, и беспредельны формы его выявления. В час мрака, сгустившегося над Землей перед Великим Рассветом, Говорим о счастье надземном, ибо оно идет к Земле, чтобы воплотиться на ней, насколько невыразимое может проявиться в шершавых и грубых условиях плоти. Новые лучи дадут эту возможность, но сосуды духовные для приятия огненного напитка радости должны быть заготовлены каждым по разумению своему и утонченности духа. Не вливают вино новое в мехи старые. Не умрем, но изменимся. О преображении духа и преображении плоти говорится, о Новом Небе и Новой Земле. Радостью будет увенчана новая твердь, и земная, и надземная, и счастье, счастье всего человечества будет ее основанием. Так, среди грозных последних дней битвы подумаем о чертогах Света, предназначенных человеку и готовых принять его в покои свои по Слову Владыки Света, нареченного Состраданием, ибо Им снизойдет на Землю Величие Огненное.
«Чую, Учение может явиться тяжелым молотом для робких. Еще недавно ужас пронизал бы сердце при одном произнесении слова Община, но теперь уже несколько преград сломлено. За отказом от ветхой собственности следует еще одно трудное испытание человечеству.
Усваивая значение духа, особенно трудно отказаться от чудес. Даже Архаты, избранные Буддою, трудно расставались с этой возможностью.
Три Архата непрестанно просили Будду позволить им испытать чудо. Будда поместил каждого в темную комнату и запер их. После долгого времени Благословенный вызвали их и спросил о виденном ими. Каждый рассказал разные видения.
Но Будда сказал: «Теперь вы должны согласиться, что чудеса не полезны, ибо главного чуда вы не ощутили. Ибо вы могли ощутить бытие вне зримости, и это ощущение могло направить вас за пределы Земли. Но вы продолжали сознавать себя сидящими на Земле. И мысли ваши притягивали к Земле волны стихий. Набухание стихийных обликов вызвало потрясения в разных странах. Вы разрушили скалы и уничтожили ураганом корабли. Вот ты видел красного зверя с пламенной короной, но огонь, извлеченный тобою из бездны, спалил дома беззащитных – иди и помоги! Ты видел ящера с ликом девы, ты заставил волны смыть рыбацкие лодки – спеши помочь! Вот ты видел орла летящего, и ураган снес урожай трудящихся – иди и возмести! Где же польза ваша, Архаты? Сова в дупле полезнее провела время. Или вы трудитесь в поте лица на Земле, или в минуту уединения возвышаете себя над Землею. Но бесполезное возмущение стихий пусть не будет занятием мудрого».
Истинно, перо, выпавшее из крыла маленькой птицы, производит гром на дальних мирах.
Вдыхая воздух, мы приобщаемся ко всем мирам. Мудрый идет от Земли кверху, ибо миры откроют друг другу мудрость свою. Притчу эту повторяйте тем, кто будет требовать чудес» Учение Живой Этики: Община, 043.
В самоотрешении кроется тайна познания. Сколько времени освобождается у человека забывшего свое малое «я» для более высокого и широкого восприятия мыслей, посылаемых Нами. Как тучи заслоняют солнце, так и малые личные мысли – сознание. Надо освобождаться от них, чтобы мыслить широко. Ведь все личное обречено временностью своею на уничтожение и забвение. Сверхличное только живет, и плоды его не умирают в веках. Индивидуальное и личное – как Свет и тьма. Великие Индивидуальности над личным своим поднимались и жили в сверхличном, утверждая тем Индивидуальность свою. Великие Духи и великие люди обладали все ярко выраженной индивидуальностью, но личное начало в них или самость были обратно пропорциональны величине их индивидуальности. Все в Космосе индивидуализировано в своей сущности от атома до планет, включая сюда и все живые формы, но самость в человеке, на данной ступени его развития, – как червь, угнездившийся в зрелом плоде.
Почему исполняются далеко по все мысли-желания? Потому что в них мало огня. Огонь в мысль вкладывается сердцем. Исполняются только желание или мысль, идущие от сердца. Огненность не означает астральность или эмоциональность. Скорее спокойствие сопутствует ей. Можно усилить мысли единением с Иерархией, ибо против Нас никто не силен. Так побеждайте, действуя вместе со Мною. Победы не ищите в ожидаемых рамках, хотя победа и неизбежна. Лучше в доверии полном к Водящей Руке положиться на мудрость Ведущего. Эту мерку прилагайте и к большому и к малому. Разве Мир Новый в жизнь входит победно по вашим ожиданиям и путям? Нет! По своим. И так же точно во всем остальном. Отсюда понятие о неисповедимости Путей Высших, надо лишь веру иметь или хотя бы доверие.
«Там, где для геологов кончается земная кора, там для Нас она начинается. Напитанная эманациями ваших действий и насыщенная кристаллами мрака мышления человечества, эта кора представляет сопротивление тверже кремня. Но при неустанном устремлении мысли эта крепкая сфера, окружающая тесными тисками вашу Землю, может, в виде легкого испарения, исчезнуть. Не будем ли сплавлять эти нагромождения, когда мы можем выбирать или нить в Беспредельность, или же кучу нагромождений?
Неужели сознание так трудно направляется к тому Источнику, от которого струи нескончаемы? Неужели преграды так тверды, когда Учение говорит, что легко поднять завесу в будущее? Решите принять в жизнь, чтобы умение пользоваться Нашими воздействиями не только было бы восклицаниями или уверениями, но пусть дух ваш скажет: «Мудрость Владыки, сила дальних миров, Огонь Беспредельности и сияние звезды Матери Мира нам шлют утверждение нашего Бытия!»
Если одна пространственная мысль может подымать народы и одна пространственная мысль, зафиксированная на клише земном, может дать планете ценную науку, будут ли отрицать разлагающие на песчинки мудрость веков, что солнце светило вчера, но завтра приток его лучей не иссякнет?
С Космоса мысль – во исполненье,
она Огонь в себе несёт,
и претворенье в земных мерах,
меняет жизни давний ход.
Сознанье – тоньше, просветлённей,
и путь стремительней в Восход,
и яви форм – на кратко время,
виден цветных иллюзий сход…
Духовность – проступает в мысли,
и воля – направляет дух,
и рост сознанья – в Беспредельность,
в Огонь – что никогда не тух.
Огни в земном – в свои все сроки,
а духу – в Далеко идти, –
примите мысль. Вы у Порога!
В грядущее – с него шаги.
Владислав Стадольник 15.9.2003
Определив наинужнейшее, можно начать внимательно следить за тем, насколько мысли, слова и поступки соответствуют утвержденному направлению. Ведь весь уклад жизни, распорядок дня и каждое движение можно увязать с намеченной целью. И тогда жизнь сделается целеустремленной. Различие выступит явственно, если сравнить корабль без руля в бурю и управляемый твердо. Аналогия полная. Многие носятся по волнам житейского моря, не имея конечной цели в виду и потому лишенные направления. Короткие цели одной жизни ориентирами служить не могут, ибо временны и к концу дня человеческой жизни перестают существовать. И это в лучшем случае, обычно же исчезают они много раньше. Мудрость же заключается в проведении линии наиболее длинной. И если каждое мгновение иметь в виду далекую цель, но не окружающую видимость, путь будет прям. Это поможет и силы найти устоять против жизни обычной и иллюзий ее. Безвыходность положения возникает только при ограниченности кругозора. Не может быть безысходности, когда огненное будущее перед глазами. Но через жизнь все же надо пройти и при том не меняя ритма шага, вне зависимости от того, что происходит вовне.
Конечно, это нелегко. Но над избранником Луч, импульс дающий идти. И если просится что-то во имя текущего дня, Мы не даем, но если просится что-то во имя огненной цели далекой и ради единого к Свету пути, Дадим неотменно. Но люди обычно просят во имя того, что вокруг и ради иллюзий коротких, и просьбы их лишь втуне засоряют пространство. Так что и обращение к Нам должно быть целеустремленным. И если просите, надо знать – для чего. Можно напомнить: не раз напряженнейшая просьба о преходящем Мной выполнялась по причине принесенных трудов, но проходило время, и эта помощь Моя оказывалась ненужной и данной напрасно. Не Могу тратить энергии Мои нецелесообразно. Потому о целесообразности обращения следует крепко подумать, прежде чем к Нам устремить свою мысль. Помогу, если приложите усилие, но соизмеримо. И притом Мне виднее, в чем и где надо помочь. Совета можно спросить всегда. Реакция сердца укажет правильность или ошибочность принятого решения. Вот и сейчас сердце подтвердило правильность решения написать задуманное письмо. Будущее укажет – было право сердце. Чаще обращайтесь к собственному сердцу. Сердце – единый верный судья. Оно же и поведет к Свету.
(М.А.Й. – Матерь Агни Йоги). Ошибкою будет думать, что свыше посылается мало, лучше и правильнее полагать, что из многого посланного принимается только частица. Причина – неосознание даваемых свыше даров. Чем шире раскрыто сознание в приемлемости Света, тем больше и получение. Мало думают о вреде отрицаний. Земной ум и мудрость земная яро препятствуют осознанию тонких энергий, запирая им вход. Любовь открывает врата в сферы высших энергий, ибо идут они от Солнца Великого Сердца в сознание тех, чье сердце открыто.
«Урусвати знает, что просветительные дела подвергаются насмешкам и поношению. Вы все знаете это, но говорю опять, ибо Великий Путник постоянно был спрашиваем – от чего лучшие деяния изгоняются людьми?
Он приготовлял учеников к мужеству и принятию этих насмешек. Он говорил: «Тьма борется со Светом; тьма пытается сохранить свое достояние. Мы ужасаемся тьме, но она ненавидит нас. Ужели можно примирить Свет с тьмою! Можно ли служить тьме, считая себя светоносцем?» – так Учитель показал, что нельзя служить двум началам. Он должен был указать ученикам, что каждому из них придется запечатлеть служение Свету личным подвигом.
Не может быть понято такое служение, если не осознана целесообразность. Но такое понятие может быть воспринято, если дух знает свое назначение. Мужество и мудрость происходят из одного понятия блага.
Человек носит в себе мерило сущности своих деяний. Невозможно рассказать, как и когда настанет решительный час, но в сердце нашем мы знаем, когда исполняется срок. Только мудрость и мужество помогают понять всю ответственность на пользу всего человечества.
Явление Великого Путника показало, как целесообразно Он вышел на подвиг.
Урусвати знает, насколько люди не хотят признать преимущества сотрудничества. Мыслитель многообразно обращал людей к этому спасательному понятию. Он говорил: «Человек есть существо общественное. Он не может жить без общения с подобными себе. Человек должен познать наиболее достойное существование. Не звериными обычаями будет совершенствоваться человек. Каждая мысль, каждое слово уже будут явлением общественным.
Сквернословие и злословие заражают атмосферу и противны Божественному Началу. Можно продать в рабство тело, но не дух. Любовь к человечеству есть следствие развития сердца, но оно достигается мышлением. Сама мудрость не может жить на безмыслии.
Последствия раздора, подобно следствию скверной болезни, сказываются постепенно. Глупцы думают, что избегли последствий, если проснутся на следующий день. Нарушители сотрудничества должны судиться, как вредители общественного достояния; изгнание будет их уделом».
Еще учил Он: «Когда путник ночью постучится к вам, вы спросите его и, вероятно, дадите ночлег. Почему же вы сурово отталкиваете мысли, которые сучатся к вам? Гость из дальней страны всегда будет желанным, но мудрая мысль из дальнего мира изгоняется. На базаре вы ищете новостей, но посланцы Света остаются за порогом.
Сограждане, вы несправедливы. Вы платите золотом за гнилую пищу, но за питание души вы жалеете и медяшку. Каждая несправедливость есть разрушение пространства.
Сограждане, если вы перестали стыдиться друг друга, то отвернитесь от звездного неба, оно с укором смотрит на вас».
Так дальние миры, мысль и сотрудничество были любимыми поучениями Мыслителя» Учение Живой Этики: Надземное, 175, 181.
(М. А. Й.). Очевидность заглушает знание духа и постоянно стремится его затемнить. Отсюда упорная, непрекращающаяся борьба с логикой очевидности, или логикой плотного мира, апофеозом которой является земная мудрость. Логика высшего мира иная, и огненное мышление не укладывается в рамки деятельности мозга. Дух знает, и знание это не идет по обычным каналам и часто не имеет никакого основания в мире очевидности. Это знание проявляется гораздо чаще, чем думают, хотя отчета в этом обычно себе не дают. Часто при встрече совершенно незнакомого человека мгновенно возникает ощущение неприязни или приязни. Это знание глубже мозгового, ибо идет от сердца – аппарата духа. Ощущения и чувствования эти можно обострить, если оказывать им достаточно внимания. Именно ценна первая весть духа, ибо затем уже вмешивается мозг, затемняя первые чувства. Чувствознание можно развивать, если уделять ему достаточно времени. Сердце обычно – в загоне, и с голосом его не считаются. А ведь оно – центр человеческого микрокосма.
Природа повторяет себя как в большом, так и в малом, Манвантара и Пралайя отражаются в цикле кругов человеческих воплощений, жизни и смерти, дня и ночи, бодрствовании и сне. Поэтому день для ночи является миром причин, а сон – миром следствий, и, как и в момент смерти, последние минуты перед засыпанием имеют особое значение для последующего состояния человека. И все дневное поведение, мысли и чувства отразятся на состоянии сна, но последние мгновения решающие. И не то, что хочет увидеть во сне желающий, увидит он, но то отразится во сне, что в течение дня и перед сном было самым ярким и напряженным в сознании, и сферы посетит он, созвучные устремлению. Состояние сна очень искреннее, так как человек во сне являет собою свою истинную сущность. Казалось бы, самые возвышенные мысли проносились днем перед сознанием, а ночью во снах отражается нечто совершенно иначе, и видит себя сновидец порою совсем недостойно. Это показывает, что что-то еще не изжито и гнездится где-то в глубинах и закоулках души. Сон очень справедливое состояние, и впечатления его основаны на законе созвучия.
Сон требует к себе очень внимательного отношения, и желание упорядочить его, а главное – стремление удержать в бодрствующем состоянии впечатления о пребывании в Мире Надземном. Обычно эти впечатления очень беспорядочны, и трудно отделить фантасмагорию осколков мышления от действительности Тонкого Мира, но прорывы в эту действительность все же бывают у всех, надо только привести эти просветы в систему. На известной ступени состояние сна вступает в период сознательности, и тогда бытие человека обогащается соприкосновением с Тонким Миром при условии той или иной степени сознания. Далее это сознание, «бодрствующее сознание», во время сна может стать непрерываемым и очень деятельным. Первое условие для достижения этой ступени – это очищение всего существа человека от всего, что подлежит скорейшему изживанию. Ибо неочищенное сознание может установить связь с низшими слоями астрала и унести на себе флюиды разложения и заразы. Опасность для неочищенного сердца весьма велика. Потому и не сохраняется память о впечатлениях сна у обычных людей. Медиумы и психисты видят и запоминают больше, но не позавидуем им, ибо, если они недостаточно чисты, тьма овладевает слабовольным и нечистым сознанием. Оттуда же одержание, это бедствие человечества. Вопросу об упорядочении снов и связанных с этим очищением оболочек можно посвятить достаточно времени. С другой стороны, это явится также и подготовкой к послесмертному состоянию, ибо, как гласит восточная мудрость, «сон смерти подобен».
(М. А. Й.). В сознании человека заключено все, сама Беспредельность. Искать следует только в сознании, ибо что же вне его, не будучи осознанным, может стать достоянием духа. Но сознание ограничено своими представлениями о мире и вещах. Их надо разрушить, если мешают они шире увидеть горизонты. В сущности говоря, всякое земное знание или земная мудрость являются ограничениями, и лишь Знание Космическое освобождает. Майю восхода и заката солнца можно разрушить лишь знанием пространственной действительности. Таким образом, только в расширении сознания лежит решение вопроса. Расширять же можно лишь при условии понимания того, что ограничивает. Не выйти за ограду, ее не увидев. Нужно дерзновение, чтобы крыльями духа взмахнуть и устремиться к неизвестному. В смелости дерзания – залог достижений. Даже пословица, что «под лежачий камень вода не течет», имеет в виду активность сознания в направлении нахождения новых возможностей. Желаемых следствий не будет, пока огонь устремления не вспыхнет в дерзающем сердце.
«Закалка сердца не в бездействии, но в постоянном напряжении поиска. Разве кто-то может видеть дальше, чем очи сердца? Даже будущее обозримо для него. Говоря о крыльях, уносящих в будущее, Мы имеем в виду именно сердце, с его желанием устремляться вперед, иногда даже опережая само себя. Крылатый конь Пегас есть самый точный символ сердечных устремлений: ведь именно они привлекают вдохновение Высших Миров, превращая Мысли Неба в земные слова.
Сердце вечно. Оно одно дано на все воплощения человеческие. Оно помнит, что было до них. Оно знает, что будет после того, как человеческую плоть изживет дух.
Когда ощущаете тягость перед принятием решения, положите мысль на алтарь сердца с вечера, чтобы утром получить ответ. В этой традиции нет магии, есть лишь доверие сердцу. Оно не обманет и не слукавит. Его могут увести с верной тропы, как заблудившегося ребенка, но рано или поздно истина найдет, как осветить небосвод рассудка.
Сердцу верьте, а не злой воле. Власть сердца необъятна в этом мире, несмотря на зверства и злодеяния многих людей, которые утратили разум в разгуле своего невежества. Слепота духовная гораздо хуже физической. Слепой часто видит мир иным способом, который близок тонкому зрению. Но бездуховный человек явлен как проводник самых низких сил.
Из мгновений слагается вечность труда. Из отдельных искорок жизни — вселенское бытие. Из капель разума — океан сознания. Когда капля возвращается к океану, она приобщается к его единому существованию.
Оторванность нашей искры божией от беспредельности Огненного Мира создает иллюзию оторванности от космоса и одиночества, сиротства и брошенности нас Высшими Силами Великой Матери Жизни. На самом деле не Она оставила нас, но мы отгородились и изолировали себя от космических процессов, пугаясь мысли о вреде и невмещении нами такой вселенской свободы.
Но на самом деле сердце чувствует себя на своем месте при слиянии с энергиями Сердца Мира. И только тогда оно перестает болеть и страдать. Только оттого боль его, что сердце чувствует себя в заключении в темнице плоти, где оно вынуждено заниматься перекачиванием крови, как лошадь, которая добывает воду из колодца, постоянно ходя по кругу.
Но питание нашего тела есть лишь малая функция сердечной деятельности. На Планах Высших — это привлечение космических энергий и направление их по назначению в виде потока огненных мыслеформ. Еще выше — это духовные течения космоса, которые Сердце Мира направляет, притягивая к себе лучшие силы, а более несовершенные отправляя в далекое пространство для обретения опыта путешествий и страданий.
Дитя растет у сердца. И Мы лелеем родных Нам людей, храня их около Нас и Наших Ашрамов.
Алтай давно объявлен Нами Землей Белого Бурхана. Принятие Высоких Посвящений у Белой Горы было самым последним испытанием Великих Учителей.
Как Сердце Земного Мира Белая Гора давала Нашим Духовным Братьям титул Мировых Водителей. Даже Владыка Мохаммеди был здесь по приказу Архангела Гавриила и оставил свой кинжал из дамасской стали как символ отказа от насилия земного в достижении цели своей. И после этого тайное учение Его о внутренней брани явилось миру. Но именно его извратили ваххабиты, признав джихад непрестанной священной войной против всего немусульманского мира, чем нарушили Завет Великого Пророка Аллаха. Да, Аллах Велик. Но Он не заповедал лить кровь как братьев по вере, так и гяуров. Для этого есть другие виды жертв.
Белая Гора, Сердце Мира, принимала и принимает многих паломников, одаривая каждого своею благодатью и талантом. Но средоточие всех самых ярких и совершенных талантов — быть святым человеком, приближенным к Ангельскому Миру. Это высшее достижение человеческого сердца.
Пусть в тишине и безвестности расцветает дивный цветок духа. Зачем ему нужно, чтобы им любовались и ласкали своим взором люди? Эдельвейсы цветут высоко в горах островками по девять-двенадцать цветков. Но от этого они не менее прекрасны в серебристом ореоле красоты своей. Словно тронуты легким морозом их цветки. Их может не заметить спешащий турист. Но знаток приходит к теплому Камню только ради них, чтобы услышать их легкий шорох и поговорить с ними о тайнах мира» Константин Устинов. Крылья Будущего. § 227, 229. 24 ноября 2011 - 30 декабря 2011 www.znakisveta.ru/gorst.html
_____________
* Вторая часть – размещена в Проза.ру 12 ноября 2013 г.
Владислав Стадольник http://www.proza.ru/avtor/vladislav4
Свидетельство о публикации №113111201539