К славе

Минуя перекрестки, вышел на аллею.
Мне говорили много, что на глазах худею…
Все судят по обложке, про душу ляпнуть не решаться,
Ты, если хочешь знать меня, спроси, каким в душе я стал засранцем…
Боишься не понравлюсь и загонять начну свое?
Ты правильно подумал, мое ведь дело – не твое.
Да и придумать не составит никаких проблем,
Какого хрена отощал, зачем мне столько перемен…

Передо мной река, пошел налево к берегу.
Мне говорили все, что вырваться смогу, затейливо,
Что горизонт меня притянет, что нужно только жечь по полной,
Печатать, думать, говорить и поднимусь я по наклонной.

И как заставить всех послушать?
Не буду я, с ружьем у их виска, стоять и заставлять всех слушать…
Как не смогу и пропаганду в ход пустить, заставить присмотреться,
Их телек всех и так заманит, там дураки смешат, как в детстве.

 Устал идти, сел на песок и снова мысли,
Атаковали будто птицы.
И снова планы строю. А если намудрю?
Народ не будет слушать такую болтовню.
Устал он от политиков, речей ученых и гонцов,
Что нам религию несут из снов.

Решил, не добавлять я жару,
Пусть лучше от меня кумарит,
Пусть расслабляет мое слово и вдохновит к пожару…
Я расскажу всем правду, она всех заражает.



Рецензии
Алексей Парщиков
МИНУС-КОРАБЛЬ

От мрака я отделился, словно квакнула пакля,
сзади город истериков чернел в меловом спазме,
было жидкое солнце, пологое море пахло,
и, возвращаясь в тело, я понял, что Боже спас мя.

Я помнил стычку на площади, свист и общие страсти,
торчал я нейтрально у игрального автомата,
где женщина на дисплее реальной была отчасти,
границу этой реальности сдвигала Шахерезада.

Я был рассеян, но помню тех, кто выпал из драки:
словно летя сквозь яблоню и коснуться пытаясь
яблок, - не удавалось им выбрать одно, однако...
Плечеуглых грифонов формировалась стая.

А здесь - тишайшее море, как будто от анаши
глазные мышцы замедлились, - передай сигарету
горизонту спокойному, погоди, не спеши...
... от моллюска - корове, от идеи - предмету...

В горах шевелились изюмины дальних стад,
я брел побережьем, а память толкалась с тыла,
но в ритме исчезли рефлексия и надсад,
по временным промежуткам распределялась сила.

Все становилось тем, чем должно быть исконно:
маки в холмы цвета хаки врывались, как телепомехи,
ослик с очами мушиными воображал Платона,
море казалось отъявленным, а не призрачным неким!

Точное море! В колечках миллиона мензурок.
Скала - неотъемлема от. Вода обязательна для.
Через пылинку случайную, намертво их связуя,
надобность их пылала, но ... не было корабля!

Я видел стрелочки связей и все сугубые скрепы,
на заднем плане изъян - он силу себя вбирал, -
вплоть до запаха нефти, до характерного скрипа,
белее укола камфары зиял минус-корабль.

Он насаждал - отсутствием, он диктовал - виды
видам, а если б кто глянул в него разок,
сразу бы зацепился, словно за фильтр из ваты,
и спросонок вошел бы в растянутый диапазон.

Минус-корабль цветом вакуума блуждая,
на деле терся на месте, пришвартован к нулю.
В растянутом диапазоне - на боку запятая...
И я подкрался поближе к властительному кораблю.

Таял минус-корабль. Я слышал восточный звук.
Вдали на дутаре вел мелодию скрытый гений,
лекально скользя, она умножалась и вдруг,
нацеленная в Абсолют, сворачивала в апогее.

Ко дну шел минус-корабль, как на столе арак.
Новый центр пустоты плел предо мной дутар.
На хариусе веселом к нему я подплыл - пора! -
сосредоточился и перешагнул туда...
Александр, ты словно подражаешь великим поэтам!

Всего доброго! А.А.

Александров-Корсинский   10.11.2013 20:04     Заявить о нарушении