Об абсурдности современного бизнеса в двух словах
1) "пишите такие статьи, чтобы они продавались"
2) "пишите интересные статьи"
Может быть, конечно, это у меня "лыжи не едут"... Но абсолютно не укладывается в голове...
... как
статья может быть
одновременно
"интересной" и
"такой, чтобы её покупали"?
По-моему, это две взаимоисключающие цели.
Если я пишу что-то интересное, то мне это, как минимум, интересно и нравится самой. А раз так - то я фокусируюсь с максимальной отдачей на предмете своего интереса. И только в этом случае я имею некоторый шанс заинтересовать читателя. И вовсе не факт, конечно, что это "золотая формула успеха", и что мой личный интерес - это непременный залог того, что я и мой предмет вообще даже запомнятся читателю.
Но если пишут ради того "чтобы продавалось", например, для ссылок, тогда это может быть только уровень школьного реферата - коллаж из перефразированных статей других авторов. А лично я такое под ружьём писать не смогу, потому что я - это всегда только я, и никто другой.
Я уже попробовала себя на прочность в этом:)))
Получился весёлый злобный стёб с истерикой: статья получилась смешная и абсурдная, видимо, чтобы у меня так вышло, меня надо изнасиловать - тут же иммунитет сработал и встала я на уши, как папа Вильям, ну не могу по-другому!...
Если насилуют - значит обстебу.
То есть, вот какой абсурд:
что пишут на совесть и от души - то бесплатно,
а что лямздят и перефразируют - то работа, понимаешь ли, и денег стоит)))!
Свидетельство о публикации №113110806315