Мертвый Друг или Час Волка

audio


***

Да знаю, знаю - всё избито,
Шаблон простецкий наконец.
Сон был насыщен колоритом,
Тем паче снился он в четверг!

В нём друг до синевы побритый
Живой, подвижный, озорной.
С какой-то юной сеньоритой
Навстречу шел мне по Тверской

За белозубою улыбкой,
Такие - МЕРТВЫЕ глаза!
Картинка сразу стала зыбкой
И потемнели небеса.

Двойное чувство, я то знаю,
Его уж нет среди живых,
Однако - руки простираю,
Обнять хочу я их двоих.

Комок в груди с трудом глотаю
И еле слышно говорю
Я не прислушивался к лаю -
Не верил судьям и царю

Мне "царь" сказал он точно знает
О том что ты давно - в Аду!
Таких как ты судьба вздымает,
Чтоб позже бросить воронью.

Но мне неважно, где ты  парень,
Неважно сколько  ты грешил,
Я сновиденью благодарен
Мне сон напомнил как ты жил!

Проснулся за полночь. Час Волка.
Нет, не в поту, и не дрожа,
Как жаль однако, что недолго
Я видел вновь живым... тебя .


Рецензии
Эх, Андрей. Всё-таки напишу. А то скажете почитал/послушал много и промолчал.
И всё бы понятно, что "музыкой сказано то, что недосказано в словах", и что
требования к рифме в песне, априори, снижены - но не настолько же?
Музыкальная составляющая у вас явно превалирует. И в ваших псевдо-японских
экспериментах, тем более.
Ясно, что многим достаточно и такого, однако:
На самом деле, столько глаголов рифмовать нежелательно не только в стихах, но и в песнях,
ну, а парень/прощают и тебя/дрожа - это "бородавки на красивом лице"
А ведь есть и весьма неплохие строфы, например:

В нём друг до синевы побритый
Живой, подвижный, озорной.
С какой-то юной сеньоритой
Навстречу шел мне по Тверской

С прекрасной разнородной рифмой - выдержать подобное по всему тексту, поставив
себе некое ТАБУ на банальность и однородность, вот тогда будет НЕЧТО!
А не одно из тысяч. Эх, мне бы вашу энергию!
С уважением, Олег.

Гольгертс   02.01.2014 06:17     Заявить о нарушении
Благодарю за мнение Олег! Ни в коей мере не пытаясь оправдываться или что либо отстаивать, поясню. Проект "Алые Капли" ( то что Вы назвали псевдо-японским ) создается уже почитай три года, а тексты были написаны четыре года назад. То есть на самой заре моего литературного экспериментаторства, но так уж получилось что именно они вдохновили группу "YELLOW CROW". В процессе создания композиций альбома, в угоду музыкальной и надо сказать чрезвычайно сложной составляющей, они резались просто таки БЕЗЖАЛОСТНО и от первоначальных текстов отличались разительно.
Вообще музыкальное творчество это другое, совершенно другое, поле творчества и назвать песенный текст стихами никак нельзя - ДРУГИЕ ЗАКОНЫ. Конечно в том случае когда речь идет о симфо-роке, джазе, блюзе ( авторскую песню или скажем бардовскую не беру - там вполне могут исполнятся стихи ).

Я никогда не позиционировал себя как Поэта и никогда не называл свои опусы СТИХАМИ. Скорее это небольшие моно спектакли, где-то слегка рифмованные, где-то совсем нет.
Нерв, импульс, посыл. Энергетика, искренность, драматургия. Вот то что я в силу своих чрезвычайно скромных возможностей пытаюсь передать в своих "эмослепках.
К сожалению не имею никакого литературного образования и до недавнего времени до 2010 года,никогда не писал ничего, имеющего даже мало-мальское отношение к поэзии как таковой.
Строки которые Вы привели написаны в 2013г. Именно в нём я начал пробовать использовать рифму в той или иной степени.

http://litsait.ru/stihi/bezadresnoe-pismo-jagodke.html

http://litsait.ru/stihi/lirika-filosofskaja/rai.html

Хотя ещё раз подчеркну - все мои работы ориентированы именно на слуховой формат и читать их с листа по меньшей мере не комфортно.

С уважением Андрей Писной.

Андрей Писной   02.01.2014 10:02   Заявить о нарушении