Ведущие к спасению...
истёрлись, да и лифт не предусмотрен.
При входе отберут оружие и деньги,
рабами припасённые на одре
хозяина, безвременно в дорогу
собравшегося. В городском поместье
остались жёны ждать и пестовать тревогу
по поводу преемства и наследства.
На остове любимого верблюда,
который был убит на всякий случай,
навозный жук сидит пришельцем ниоткуда,
верхом мечтая въехать в свой вонючий
жучиный рай. Толпятся музыканты
из отставных; им хорошо заплатят,
то есть накормят и нальют, когда останки
сожгут до состоянья пепла. Братья-
молчальники из чина безъязыких
стоят со спичками в руках и дремлют:
им снится ад. Заката розовые блики,
как лазерным прицелом, метят землю
и пляшут на «Феррари» божедомов.
Поодаль тощий проводник из местных
пьёт из бутылки яд, по цвету схожий с ромом,
чтоб умереть, а через час воскреснуть,
сопроводив усопшего к началу
пути наверх, а может вниз. Не страшно
через кордон ему, как профессионалу,
водить клиентов: там знакомый стражник,
по слухам, терпит это святотатство
из странной прихоти. Друзья вельможи,
пропитанного нефтью, чтобы разгораться
могла быстрее плоть, скучают тоже
поодаль, дожидаясь, верно, пьянки.
Дочь мертвеца стоит в углу, печальна,
закрыв глаза от смерти. Тайной христианке,
ей хорошо известно, что реально
произойдёт, когда зола остынет.
Стена за ней, как все, имеет ухо,
но не умеет разбирать слова: «... во имя
Отца и Сына и Святаго Духа».
________________________________________________
Впервые опубликовано в журнале «Зинзивер» № 1 (33), 2012 г.
Свидетельство о публикации №113110700039