Размышление о дне субботнем

Субботу святить: кому это нужно, зачем, почему?
Вопросы не праздные.
Твой отдых субботний ли нужен Ему?
- Ответы есть разные.

Не зря написал Бог своею рукой,
Буквами светящимися:
Устрой человек в этот день покой
Себе и скоту трудящемуся.

Четвертым пунктом в Законе означено
Регламентирующее людям их поведение
И в продолжение тысячелетий кровью оплачено
Стремящихся исполнить Божье веление.

Почему за исполнение Закона буквальное
Народу избранному и к ним примкнувшим
Временами полагалось истребление повальное,
Забвение и проклятие "вечноуснувшим"

Кто извратил понимание строк Закона?
Кто наполняет сердца злобой Дракона?
Ответ очевиден, ты знаешь его –
Второе послание коринфянам – Князь мира сего!

Правитель, повелитель, Бог Земли,
Исусу предлагавший поклониться,
Дающий силу, власть – ему только внемли,
Сердцам жестоким не дающий измениться.

И жалко миллионы тех людей,
Которые из разных вер и сект твердили
В поддержку враждотворности затей,
Ну и таки субботы святость отменили.

Не знают они битвы двух Богов,
Что Бог – издатель этого закона,
Избавить их желает от оков
Греха. Ужасной участи Бога-дракона.


Не все дано нам знать в Божественных уставах,
Глубинный смысл которых не можем мы понять,
А лишь подправить что-то в тех нравственных началах,
Которые на жизненном пути успели растерять.

Чтоб понять суть земных вещей,
Дано нам право мыслить, выбирать,
С Ним рядом сесть в кругу друзей
Тому, кто попрал право – грешить и осуждать.

Суровым предупрежденьем раскрылись Иисуса уста:
"Кто не святит субботу, тот не увидит Отца"
От слов Его отступление – это падение,
Это начало конца.

Одно мне непонятно в этом деле –
Когда окончишь путь ты свой земной,
Предстанешь перед Богом в ином теле,
То как ответишь на вопрос такой:

"Скажи-ка, человек, как ты посмел, кто дал такое право,
Строку Закона, писанную Мной,
Ты зачеркнул, под крик единоверцев "браво!"
Отняв у дня субботнего покой?"

Прочувствуешь безвыходность и ужас положенья –
Итог той жизни, что один лишь раз дается,
Что принял не ту сторону в Богов сраженьи,
Которое шесть тысяч лет уже ведется.

Очнись же человек, пока еще есть время,
Ведь для того тебе срок жизни и продлен,
Чтобы успел догнать святое племя,
Флаг и девиз которого – "любовь".

Оставь же ты всех вер всезнанье,
Свою доверчивость "отцам святым",
Основанную на невежестве незнанья
Истоков истины. Примкни к вечно живым.

В грядущей жизни. Где нет места горю,
Болезни, опутывающей болью
Все клетки тленного естества,
А лишь гармония блаженства с несказанной любовью,
Которая исходит от Отца.

Исследование священного писания
О дне субботнем, о кашерности питания
И прочих непонятных тебе мест,
Но лично Богом изреченным,
Не может быть кем-то отмененным,
Прими, как на доверчивость экзамен,
На свыше запланированный тест.

Он требует от нас доверчивости Авраама,
Ума, благословенья Валаама,
Почтения к Стефана окровавленным стопам,
Позволь себе и ты идти по их следам.

И в заключение скажу, что Закон Синайский
Еговою не был заменен на Тибетский иль Алтайский,
Непонимание этого – Сатаны наваждение,
У Матф. 5-17 прочти подтверждение.


Рецензии