Главные Истины Будды

      ЧЕТЫРЕ  БОЖЕСТВЕННЫЕ  ИСТИНЫ  ВЕЛИКОГО БУДДЫ!:

1. «Благородная Истина «О СТРАДАНИИ» :  Рождение – Страдание; Расстройство здоровья – Страдание; Болезнь – Страдание; Смерть – Страдание; Присутствие того, кого мы ненавидим – Страдание; Потеря того, кого мы любим – Страдание; Вся пятичленная привязанность к   существованию – Страдание!»  ( Из жажды жизни возникает привязанность, из привязанности  возникает Бытие, из бытия возникает рождение, из рождения возникает старость и смерть, несчастья и скорбь, унижение и отчаяние… Таково происхождение всей этой массы страдания.)  Бытие есть Страдание!
2. Благородная Истина  о прекращении страдания:  Страдание прекращается  с полным прекращением жажды жизни; Освободись от чувств и будешь счастлив. (Жадные влечения, злобу, ненависть, угрюмую вялую усталость, и гордость, и  упрямую жажду сомнений должен просветленный победить). Истинно просветленный не находит удовольствия даже в небесных удовольствиях и радуется только уничтожению желаний. 
3. Благородная Истина: Безначальное волнение может иметь конец, Если пойти по пути Будды, преодолеть в своем Сознании  все «привязанности» к полной страданий Иллюзии, то и волнение первичных Дхарм будет  погашено и преодолено. Возможности новых волнений иссякнут. Данный пучок , данная комбинация дхарм обретет вечный покой, который и является Нирваной (т.е. Не-Движением).
4.Когда все станут на Путь , Мир перестанет существовать, иссякнут силы, порождающие отвратительную иллюзию Жизни,  В этом все Величие Будды, осознавшем Мир Иллюзий- Сангсару,  нашедшему абсолютную реальность в вечном Покое- Нирване,  и открывшему нам Восьмеричный Путь: праведное воззрение; праведное стремление; праведная речь; праведное действие; праведная жизнь; праведное усилие; праведное созерцание; праведное самоуглубление, И все это содержится в одном слове «ИСКРЕННОСТЬ»!
    Путь у всех один, лишь отождествления разные!

        Будда поставил совершенно невыполнимую задачу – остановить Движение в себе и в Мире, установив  абсолютное равновесие  во  всей Бесконечности!. Но в Пустоте этого сделать невозможно. Пустота не имеет опоры ни для чего.  Поэтому Будда и не характеризовал Нирвану. В его учении Нирвана не имеет качественной определенности. Любая качественная определенность уже источник неравновесия и Движения.  Буддизм сегодня мертвое Учение, которое остановилось в своем развитии на Пустоте. Призвав своих адептов остановить Движение в себе, слиться с Пустотой и обрести Нирвану (Не Движение), Будда, тем самым, похоронил и мечту о просветлении, и познании Мира. Хотя в пространстве нет ничего такого, что не может быть познано. И даже сама Пустота может быть познана опосредованно, через воспроизведение этого материального Мира.  Наши просветленные предки уже различали двадцать два вида Пустоты. Осознав сущность материального мира, всех форм движения в нем  и процессов формообразования  мы можем осознать и свойства Пустоты. Так как каждое изменение материального Мира есть отклик Пустоты  на наш запрос.  Именно об этом говорил нам Станислав Лем в своем фильме «Солярис».   Понимая, что Сознание есть всеобщая функция Движения,  мы можем сделать вывод, что и сама Природа познает себя через нас. Это основа всего процесса Познания и строительства нового Мира.  Для того, чтобы идти вперед, мы должны пессимизм  мирового Буддизма, заменить оптимизмом мирового развития.
    Преклоняя колени перед Величайшим  и ценнейшим опытом Мирового Буддизма,   в постижение Мира и человека, отдавая дань почтительной признательности его выдающимся учителям,  открывшим нам природу Ума и Сознания, разработавших бездну психоделических технологий,  для управления Сознанием и телом...,  мы  все же должны  устремить наш взор в Будущее нового просветленного мира, построенного нами   на основе научного знания о природе Мира и человека.


Рецензии