794. Исторические факты и Библейская Истина

ВЕЧНАЯ ЗАПОВЕДЬ

<И возлюби Господа  Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душою твоею, и всем
разумением твоим, и всею крепостию твоею", - вот первая заповедь! Вторая подобна
ей: "возлюби ближнего твоего, как самого себя". Иной большей сих заповеди нет>
(Мк. 12:30,31).

    Как часто эти заповеди становятся предметом наших размышлений?
   
    Данный вопрос не случаен, и вот почему. Эти заповеди, как всякий истинно
Божественный Закон не являются только моральными нормами. Они есть первооснова
как личной духовной жизни христианина, так и общественной. Ведь подлинная жизнь
человека состоит не в утверждении его собственной воли, не в пассивном подчинении
его собственным природным влечениям, а в исполнении высшей правды, действующей
в нем воли Божией.
   
    Истинное начало жизни человека выражено в высшей заповеди Ветхого и Нового
Заветов (Втор. 6:5; Мк. 12:30 - 31).
   
    Сегодняшнее общество избрало для себя иное начало - начало, в котором отсутствует
Божественная основа. Мир отверг Бога, Которым все стоит, движется и существует.
   
    И это послужило причиной того, что человек стал рабом стихийных страстей,
губящих его душу. Мир не может правильно воспринять человека, потому что отверг
Бога как Творца человека.
   
    И только истинная Церковь, общество Господне, избрала для себя основой Божественный
Закон.
   
    <Первые четыре из десяти заповедей содержатся в одной главной заповеди: <Возлюби
Господа Бога твоего всем сердцем>, а последние шесть - в другой заповеди: <Возлюби
ближнего твоего как, самого себя>. Обе эти заповеди являются выражением закона
любви. Невозможно соблюсти первую заповедь, нарушая вторую, и, наоборот, невозможно
соблюсти вторую, нарушая первую. Когда Бог занимает подобающее Ему место в нашем
сердце, мы будем внимательны к нашему ближнему и будем любить его, как самого
себя. Только в том случае, если мы воистину любим Бога, мы становимся способны
искренне любить ближнего>. (Е. Уайт. <Желание веков>, с. 607).
   
    Любящий <всей крепостью и всем разумением> Господа может оценить личность
своего ближнего. Нам, людям, свойственно смотреть на своего ближнего, как на
явление физическое, забывая о том, что в сердце его происходит борьба между двумя
силами. Силой добра и силой зла. Мы перестаем ценить своего ближнего по причине
его внешних факторов.
   
    Цена же человека в глазах Божьих - это жизнь и смерть Его Единородного Сына.
Осознавая эту безмерную любовь Бога к человеку, мы уже иначе смотрим на нашего
ближнего.
   
    Нам необходимо постоянно помнить об истинных и подлинных началах жизни. Поскольку,
только любя Бога и ближних, Церковь сможет осуществить замысел Господень.
   


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.