Разве нужно обманывать?
А что в реальности?
У нас в садоводстве магазин продуктов закрывается в конце октября - ещё тёплого месяца, когда на дачах работает, пардон, до фига садоводов. И все, у кого нет своей тачки, или кто "не за рулём" (по известной причине;)), по страшному матерясь, вынуждены часами ловить транспорт, чтобы проехать очень смешное, однако, совершенно неходибельное расстояние до другого магазина.
Вот и вопрос. О чём же думает хозяин ближайшего магазина, почему рано закрывается ? О чём думает владелец транспортной компании ? Не знаю, каким законам они подчиняются, но потребности людей, совершенно очевидно, идут лесом (причём, в данном случае, в буквальном смысле;)). Всё делалось, и продолжает делаться так, как удобно им, а не клиентам.
А раз так - то конечно, придётся обманывать, потому что доход, который приносит купцу его талант и его глубочайшее стремление(!) быть "на нужном месте" и "в нужный срок", в данном случае, оказывается упущен, ведь граждане в нашем примере абсолютно не собираются никому внимать, проникаться чьими-то нуждами. Чихать они хотели на нас.
То есть, говоря языком астрологии, купец - это человек с очень развитой, сильно выраженной полусферой Альтер : ушки на макушке у него, направленность - во вне. Как флюгер - он мгновенно должен реагировать на спрос и быть "в нужном месте в нужный час". А это и есть честный талант и доход бизнесмена, разве нет? Или честнОй.
Но в нашей стране "бизнес" очень косный, тяжкий и неподвижный. Более того, он склонен разлагать производителей, подминая их под себя. Вместо того, чтобы быть сговорчивым сам, он ищет сговорчивых.
Хотя, изначально дан самый простой и самый доходный путь: это человеческие нужды и желания. Что может быть доходнее ? Но это требует и труда, и скромности большой, и пластики, и чуткости.
Но ведь у нас тут "бизнесменами" становятся точно не затем, чтобы кому-то помогать, кого-то удовлетворять, а уж тем более, не затем, чтобы быть скромными и трудолюбивыми;).
Свидетельство о публикации №113110301444