Истории моря

     Лежал я на пляже у края воды,
     Глаза от солнца панамой прикрыв,
     И слушал как в звуках прибоя
     Рождается музыка моря.

                *****

    Вот тихая, будто скупая слеза,
     Неспешно накатит на берег волна
     И нежно, как голос из детства,
     Споёт колыбельную песню.

     Погладит старушечьей слабой рукой,
     Устало плеснёт на камни водой.
     И медленно, тихо по гальке шурша
     Сольется в адажио звук и душа.

     Вдруг, в буре невестой брошеной взвоет
     Покрытая пеной, как белой фатою.
     И можно услышать в стонах волны
     Балладу о чьей-то несчастной любви ...

                *****

         В историях этих и мудрость, и сказка.
         Где в принца земного влюбилась русалка,
         О мамонтёнке  на маленькой льдине,
         О злобной акуле и смелом дельфине

         Там много историй о ветрах и бурях
         Где храбрость и мужество ценится в людях
         О яхтах крылатых, лёгких как птица.
         О кладах пиратских и... скорбные лица.   

         Соль слёз в себе растворил океан...

                *****

     Лежал я на пляже у края воды,
     Глаза от солнца панамой прикрыв,
     И слушал как в звуках прибоя
     Рождается музыка моря.

 


Рецензии
Хорошие , добротные стихи . С Вашего позволения хочу обратить Ваше внимание на один аспект техники стихосложения. Возьмём для примера последнее четверостишие , строфу . В первой строчке , если посчитать гласные буквенные знаки , то их - одиннадцать . Во второй строке - десять . Поэтому возникает сбой ритма . Я это чувствую на слух . Если слух это не улавливает , то нужно посчитать гласные , что я и сделал . Это уже аналитический метод . Можно изменить текст ( не всерьёз , в этом случае - для иллюстрации ) .
Лежал я на пляже у края воды ,
Панамой от солнца гляделки прикрыв .
Здесь всё - в правильном ритме , потому что в обеих строчках по одиннадцать гласных .
С Уважением ,

Орлов Виктор Александрович   12.05.2015 20:04     Заявить о нарушении