Насаждения Бога и человека

31.10.2013
(ДОПОЛНЕННОЕ)
(откровение)
Так учит Дух Святой!
Вот это насаждение Бога:
8 И насадил Господь Бог рай в Едеме на востоке, и поместил там человека, которого создал. 9 И произрастил Господь Бог из земли всякое дерево, приятное на вид и хорошее для пищи, и дерево жизни посреди рая, и дерево познания добра и зла. (Быт.2:8-10)
А это насаждение человека:
20 Ной начал возделывать землю и насадил виноградник; 21 и выпил он вина, и опьянел, и [лежал] обнаженным в шатре своем. (Быт.9:20-21
Так садит человек:
4 Я (Соломон) предпринял большие дела: построил себе домы, посадил себе виноградники, 5 устроил себе сады и рощи и насадил в них всякие плодовитые дерева; 6 сделал себе водоемы для орошения из них рощей, произращающих деревья;  (Еккл.2:4-6)
13 Он же сказал в ответ: всякое растение, которое не Отец Мой Небесный насадил, искоренится; (Матф.15:13)
Бог взял отрасль от погибающего дерева Своего творения и насадил ее в Авраме. Он вынес эту веточку из земли, где греховная проказа поразила уже все дерево Бога. Чтобы спасти Свое творение в этой маленькой веточке, Он отделил ее от распространяющейся проказы греха среди родных Аврама.
И Он не стремился сразу получить от этой слабенькой веточки плодов. Но желал взрастить, укоренить и облагородить эту отрасль, привитием её к Самому Себе. Он, как заботливый садовник ухаживал  за этой веточкой, и она укреплялась в вере, в надежде и в уповании на своего Садовника.
Однако, веточка Аврама, как впрочем и все молодые веточки, поспешила  зацвести раньше времени и воспроизвела свой плод в Измаиле. Запланирован ли был этот плод у Бога? Конечно же - нет! Но Бог считается с выбором человека, даже если это будет ему и во вред.
Бог не ждал от этой веточки такого раннего плода, но желал довести ее до определенного возраста, чтобы привить к ней благородную лозу Авраама. Ибо присвоение Авраму имени Авраам, означало его полное созревание для того, чтобы ему стать отцом многих народов. Для юноши это не приемлемо так же, как и для молодой веточки, которой очень хочется обвешаться плодами раньше ее полного созревания.
И пока эта веточка была только Аврамом, она поспешила со своим неурочным плодом, и Агарь родила Авраму сына Измаила.
И когда Господь говорит Аврааму, что Он даст ему многочисленное потомство в прекрасных плодах от его родного сына.  Аврам  вдруг хочет гораздо меньшего;  хотя бы жив был Измаил.
18 И сказал Авраам Богу: о, хотя бы Измаил был жив пред лицем Твоим! (Быт.17:18)
Подобно этому поступают и нынешние дети Бога: когда Бог им предлагает достигать духовных высот, они выбирают быть приземленными: "ЛУЧШЕ СИНИЦА В РУКЕ, ЧЕМ ЖУРАВЛЬ В НЕБЕ". То есть Молодая ветвь не надеется на то, что она способна к возмужанию и к совершенной плодовитости. Она согласна держаться за свои незрелые плоды и довольствоваться ими и дальше. А Измаил был действительно плодом несовершенным: недозрелым плодом от недозрелого дерева. Потому как дерево Аврама было еще не обрезано и не привито должным образом к Богу.
Это были только Аврам и Сара - ветви одного молодого деревца, которое взращивал Господь, для дальнейшего привития к Себе. И само деревце Аврама и его ветвь Сара захотели своей мудростью воспроизвести себе сына и воспроизвели…... От чего стало плохо, не только Саре и Авраму, но стало плохо всему потомству Исаака. Ибо теперь у всех потомков Авраама получилась жуткая оскомина на зубах от того кислого плода, которая продолжает быть и до сего дня! 
29 … "отцы ели кислый виноград, а у детей на зубах оскомина", (Иер.31:29)
Не подобное ли этому происходит ныне и с народом Божиим? Как много вы, народ, так же, как Аврам приносите неурочных плодов - вне воли Бога! И как потом эти плоды разрушают вашу жизнь. Сара с Аврамом хотели всех, участвующих в этой сделке осчастливить, но вместо всеобщей радости получилось всеобщая вражда и неустройство. Ибо, не достигши созревания, обрезания и привития к Богу, они спешили цвести, чтобы воспроизвести, никому в данный момент не полезный и не дозрелый плод. Практически это был дикий плод от дички:
12 он (Измаил) будет [между] людьми, [как] дикий осел; руки его на всех, и руки всех на него; жить будет он пред лицем всех братьев своих. (Быт.16:12)
И нужно ли говорить, что есть такое - дикий осел? Нужно ли пояснять, что значит для Израиля, жизнь потомков Измаила ПРЕД ЛИЦЕМ их? Это постоянное противостояние и мелькание пред глазами, которое закрывает все горизонты наследникам Исаака и доныне.
Об этом постоянном противостоянии Бог пророчески показал Авраму в обряде заключения Завета с ним о земле.
7 И сказал ему: Я Господь, Который вывел тебя из Ура Халдейского, чтобы дать тебе землю сию во владение. 8 Он сказал: Владыка Господи! по чему мне узнать, что я буду владеть ею? 9 [Господь] сказал ему: возьми Мне трехлетнюю телицу, трехлетнюю козу, трехлетнего овна, горлицу и молодого голубя. (Быт.15:7-9)
Пророчески было показано, что потомков Авраама  будет всегда сопровождать оппозиция. Поэтому части рассеченных животных лежали одна против другой. Но пламя Божьего огня прошло между рассеченными животными и это был ЗАВЕТ Бога с Аврамом О ЗЕМЛЕ!
Итак, все обетования Божии исполнятся, и обещанная Аврааму и его потомкам земля будет принадлежать им! Ибо огонь Божий прошел между рассеченными животными, что бы отделить одно от другого. Бог прошел между ними так, как Он пройдет между всеми врагами потомков Авраама, отделит и удалит их от Его народа!
Той ночью Аврам испытал великий ужас, когда хищные птицы нападали на рассеченные трупы животных. Он прошел через  бессилие и сонливость и не мог бы устоять, бодрствуя, если бы ему не помог Бог! Разве сами рассеченные трупы, лежащие друг против друга, нападали друг на друга в ту ночь? Нет, но «ХИЩНЫЕ ПТИЦЫ»…
11 И налетели на трупы хищные птицы; но Аврам отгонял их. (Быт.15:11)
И разве многочисленные дети Авраама сами нападают друг на друга? Нет, но «Хищные Птицы» возбуждают их к тому!
Так было и так пока и есть в истории народа Израиля: Над рассеченными животными, лежащими друг против друга, летают «хищные птицы», возбуждая их к вражде. И уже долгое время, сон и страх одолевают народом  Израиля, ибо наступил мрак! 
12 При захождении солнца крепкий сон напал на Аврама, и вот, напал на него ужас и мрак великий. (Быт.15:12)
И еще не вступили дети Авраама  во времена осуществления обетований Бога: И не овладели они еще обещанной  землей от Нила до Ефрата.  Ибо не прошел еще Господь между рассеченных трупов со Своим огнем. А посему, потомки Авраама пока стараются бодрствовать, и сами стремятся отгонять этих «хищных птиц» от своей земли, но тьма сгущается:
17 Когда зашло солнце и наступила тьма, вот, дым [как бы из] печи и пламя огня прошли между рассеченными [животными]. 18 В этот день заключил Господь завет с Аврамом, сказав: потомству твоему даю Я землю сию, от реки Египетской до великой реки, реки Евфрата:  (Быт.15:17-18)
Они пока не осознают того, кого им нужно остерегаться, ибо не против трупов им нужно восставать, а против «хищных птиц».
И хотя Агарь в своем непонимании гордилась тем, что зачала от Аврама и родила от него сына. И насмехалась над Сарой, что та не могла зачать  от Аврама. Она не понимала, что Сара должна была родить нечто большее, чем Агарь.  Сарра зачала плод от Авраама и родила ему сына обетования. Этого не понимала Агарь и этого не понимают ныне потомки Измаила. Они гордятся тем, что они дети Аврама, но не понимают что Евреи дети не Аврама, но дети Авраама. А посему у этих братьев на самом деле разное отцовство.
И так же, как тогда Агарь насмехалась над Сарой, а подросший Измаил завидовал Исааку. Так и ныне потомки Измаила кидают камни в потомков Исака.
  9 И увидела Сарра, что сын Агари Египтянки, которого она родила Аврааму, насмехается, 10 и сказала Аврааму: выгони эту рабыню и сына ее, ибо не наследует сын рабыни сей с сыном моим Исааком. (Быт.21:9-10)
О, если бы им вовремя уразуметь, что служит им к спасению их!  Ибо вот, вскоре решение Авраама будет не в их пользу: Вскоре отправит Авраам Агарь с сыном от своего дома подальше. Ибо в шатер Агари вошел Аврам а отослал ее с сыном в пустыню Авраам…
Ибо Видит Бог это неуживчивое и гордое сердце Агари и Измаила, когда они не могут жить мирно с семьей Авраама. А посему удалены они будут вскоре от дома Авраама в пустыню. Там и откроет им Бог, по милости Своей, тот источник,  из которого они однажды испили, но в последствии забыли о нем…
13 И нарекла [Агарь] Господа, Который говорил к ней, [сим] именем: Ты Бог видящий меня. Ибо сказала она: точно я видела здесь в след видящего меня. Быт.16:13)
А ведь эта встреча Бога с Агарью была не миражем пустыни, ибо Он дал ей милость «видеть» Его СЛЕД и напиться Его живой воды!
19 И Бог открыл глаза ее, и она увидела колодезь с водою, и пошла, наполнила мех водою и напоила отрока. (Быт.21:19)
Ибо если Исаак в своей жизни копал колодцы, что было много воды для жизни. То Измаилу обещана дикость осла, который не способен копать колодцев. И все, на что он только способен, это только пить из чужих колодцев и мутить в них воду.
А посему, так же как было тогда с Агарью, так будет и теперь: Только в отчаянном положении, у смертного предверия, потомки Измаила будут жаждать той Божией воды! Ибо вскоре они окажутся в такой же пустыне и в таком же положении, как была Агарь! В результате того, что время обладать Израилю обетованной землей приближается!
2 Боже, мы слышали ушами своими, отцы наши рассказывали нам о деле, какое Ты соделал во дни их, во дни древние: 3 Ты рукою Твоею истребил народы, а их насадил; поразил племена и изгнал их; (Пс.43:2-3)
Аминь!


Рецензии