Теория относительности и сознание

Сравнение- основа любого выбора. Все биологические представители на земле  существуют, используя свою способность к сравнению и выбору оптимальных условий для продолжения жизни, исходя из физических потребностей. У человека есть не менее важные духовные потребности к творчеству и любви. Уровень счастья человеческого зависит от выбора  пути и цели в каждый момент жизни, и этот выбор обусловлен  Сравнением.

В свою очередь, Сравнение зависит целиком от точки зрения, которая у человека, в отличие от животных, свободно перемещается в бесконечности. Это проблема и радость сознания. Из "кубиков" внешнего мира человек свободен творить любую комбинацию, но часто связывает себя Сравнением с другими комбинациями- уже существующими или нереальными с точки зрения выбранного пути их достижения, который базируется на Сравнении путей, уже успешно пройденных другими людьми, совершенно забывая от том, что они преследовали иные цели.
 
Силу и свободу сознания человек склонен использовать для обмана самого себя, ибо это самый легкий способ, а любой выбор сводится к простоте в оптимизации условий для достижения цели. Кратчайший путь между двумя точками- прямая, но все точки( объекты) на земле- абсолютно уникальные, и разные свойства аналогов всегда влияют на конечный результат. Обманывая себя, мы хотим одного, а получается другое, что приводит к недоумению, в тупик, к отчаянию( если много хотели).

Сознание жонглирует предметами в четырехмерном пространстве в "очках"  малоизученного пятого измерения- измерение сознания, абсолютно независимого от пространственного объема и времени. В нашем сознании минута может растянуться на века, а вся прожитая жизнь- уложиться в долю секунды, мысль неподвластна расстояниям, а один предмет для разных людей выглядит большим или маленьким- даже для одного человека размер одного предмета меняется в разные периоды  жизни, учитывая настроение и предыдущий жизненный опыт.

Каждый со своей точки зрения сознания делает определенные выводы. Одно и то же явление может вдохновить на шедевр или навеять депрессивное состояние. Отсюда понятия оптимизма и пессимизма, и первый может быть таким же мощным тормозом в достижении целей, как и второй,- оптимист легко вдохновляется, но ленится творить, радуюсь самой жизни, пессимист упорнее ищет счастья, если не умирает от отчаяния.
 
В измерении сознания- любовь к жизни, к людям, к себе, но там же- наши претензии к окружающей действительности, доводящие сознание до умопомрачительного состояния.  В измерении сознания- наша творческая свобода и несвобода. Выбор точки зрения целиком зависит от желания индивидуума сравнивать то или другое. Например, неизлечимая болезнь- внешний факт, человек может использовать двояко: повысить уровень любви к жизни( именно сила сознания иногда совершает чудо выздоровления), либо увеличить количество претензий и мучиться в тоске до последней минуты. На результат творческого труда также можно смотреть по- разному- вдохновляясь на новые вершины, или, уперевшись в некий идеал, упускать возможность создания исключительного шедевра.

Если принять за факт первичность сознания, то счастье человеческое зависит от количества любви и достижения творческих целей.
 
Любовь на самом деле мало зависит от качества внешнего объекта. Можно говорить лишь о желании и готовности любить, заключенных в сознании. Претензии убивают любовь. Если отправная точка- собственная радость от чувства любви, то любые претензии удовлетворяются самим сознанием, так как  оно избавлено от ожиданий, уже имея желаемое количество любви, побуждающей его к творчеству- важной составляющей состояния счастья.

Говоря о творчестве, мы оперируем его целями и результатами. У большинства несчастливых людей общественное признание  играет главную роль в критической оценке творчества. Но исторические факторы свидетельствуют о несостоятельности общественного признания в оценке плодотворности творца- в любой трудовой сфере. Успешные творцы часто получали признание своих трудов уже после смерти, так как они продвигались скорее и видели дальше и больше по причине успешной деятельности, а окружающие люди еще не созревали, чтобы это понять и оценить реальные результаты.
 
Каждый человек- уникальный творец. Счастливые люди сравнивают факты и свободно творят свои композиции, испытывая удовольствие от этого процесса и готовые принять любой результат. Когда не получается предполагаемый результат, они ищут факт ошибки, но ориентируются только на внутреннюю потребность продолжать деятельность, приносящую им душевную радость( любовь). Общественное признание- на последнем месте. Счастливые люди отдают приоритет творчеству и ценят его с позиции собственного удовлетворения. Они успешно идут вперед, а не озираются по сторонам, мучительно сравнивая себя с другими. У каждого- свое предназначение.

Успешное творчество вытекает из состояния любви, целеустремляется с любовью, и- не кончается, оуществляя самое заветное желание сознания- жить вечно!


Рецензии