Если не так, то это твоя дорога в ад
когда Святое Письмо читаете.
вы были рабами греха и продолжаете ими быть.
Какой же плод вы имете?
Как вы называть себя христианами смеете?
Вы не любите по настоящему Иисуса.
В вас нету соленого вкуса.
Ваши слова пустые.
Они всего лишь слова.
Вы тело блудницы.
Как может быть Христос ваша голова?
Такие дела делаете, каких ныне сами стыдитесь,
потому что смерть - конец их.
Вникните в этот стих.
Задай себе вопрос-
царствует ли грех в смертном вашем теле?
повинуешься ли ты ему в похотях его?
Делай то, что делал Иисус и откажись от всего.
От греха откажись, от искушений.
Победи похоти и искушения.
И не будет от Бога презрения.
представьте члены ваши,
в рабы праведности на дела святые.
Пусть ваши слова будут не пустые, а золотые.
Всякий, делающий грех, есть раб греха.
Пусть Дух Святой наконец или наполнит
или разорвет ваши меха.
Итак, если Сын освободит вас,
то истинно свободны будете.
слово Мое не вмещается в вас.
Иисус сказал:Истинно, истинно говорю вам:
кто соблюдет слово Мое, тот не увидит смерти вовек.
Но вы любите врагов ваших, и благотворите,
и взаймы давайте, не ожидая ничего;
Духовно не спите.
и будет вам награда великая
Итак, будьте милосерды, как и Отец ваш милосерд.
Не живи на поводу желаний-как обычный смерд.
Не судите, и не будете судимы;
прощайте, и прощены будете;
давайте, и дастся вам.
Не говори, что я хам.
Любите врагов ваших,
благотворите ненавидящим вас,
благословляйте проклинающих вас
и молитесь за обижающих вас.
Только тогда вы перейдете в следующий класс.
Ударившему тебя по щеке подставь и другую,
и отнимающему у тебя верхнюю одежду
не препятствуй взять и рубашку.
Не будь эгоистом, не превращайся в невежду.
Всякому, просящему у тебя, давай,
и от взявшего твое не требуй назад.
Если не так, то это твоя дорога в ад.
И как хотите, чтобы с вами поступали люди,
так и вы с ними поступайте.
Верьте словам Христа, но и исполняйте,
только так Иисуса познайте.
с сего времени Царствие Божие благовествуется,
и всякий усилием входит в него.
Совет: Пост 40 дней возьми или хотя бы по своей мере.
Да будет это по твоей вере.
Иисус в пустыне победил искушения Свои.
Так и ты узнай кто ты? Раб ты или свободный?
Победитель ты или побежденный похотью или желанием поесть, попить?
Попробуй на деле узнать кто ты?
Если с Богом победишь свои искушения, ты станешь свободным.
Это твоя ответственность. Иисус свою пустыню прошел.
Если ты это не понимаешь,
то ты не туда в своих размышлениях зашел.
****
Иисус Христос постился в пустыне 40 дней. Ещё одним основанием для 40-дневного Великого поста явилось подражание в этом Иисусу. Церковь справедливо рассудила, что если безгрешный Христос счёл нужным поститься, тем более это нужно грешным членам Церкви.
В книге «Пастырь», весьма уважаемой древними, говорится, что в день поста с самого утра надо уходить на молитву, не вкушая ничего, кроме хлеба и воды, и раздавать нищим избытки своего имущества. Действительно, с постом всегда соединялась раздача милостыни. Самый пост служил средством к тому, убавляя часть дневного расхода. Питие прежде ужина считалось нарушением поста. Некто из святых, идя на мучение, отверг напиток, который ему поднесли для укрепления сил, говоря, что еще не пришло время прервать пост. Это было в пятницу в 10 ч. утра. В первых веках церковный пост у христиан был один, который предшествовал Пасхе, то есть Великий Пост (Тертуллиан, «О посте»). Церковь соблюдала его в память страданий Иисуса Христа, прилагая к себе сказанное Им: «Когда отнимется у них Жених… тогда будут поститься» (Матф. 9:15)
Но христиане, все прилагая к духовным вещам, употребляли эти внешние знаки сетования для возбуждения в себе печали, созидающей спасение (2 Кор. 7:10), то есть покаяния в грехах. Св. Киприан учит, чтобы грешник оплакивал смерть души своей, по крайней мере, как потерю любимой особы («О падении»), а свят. Иоанн Златоуст в слове «О умилении» употребляет то же сравнение. Сверх того, пост считался полезным для предотвращения искушений, как изнуряющий тело и подчиняющий его духу. Посему-то постящиеся избегали всякого рода удовольствий, даже позволенных. Все более обыкновенного становились уединеннее, молчаливее, в церкви усерднее, в молитве и чтении прилежнее.
Мартин Лютер, бывший католик, использовал практику поста на протяжении всей своей жизни.
Иисус Христос постился (ничего не ел) 40 дней во время его искушения в пустыне.
Святой Иоанн постник Патриарх Константинопольский «шесть дней не вкушал никакой пищи, в седьмой же — вкушал немного огородных плодов: или дыни, или винограда, или смоквы. Так питался он во всё время своего святительства».
Святой Северин «Сорокадневные посты соблюдал, подкрепляясь пищей только раз в неделю, и, тем не менее, лицо его всегда сияло тихой радостью.
Пост — не цель, а средство отвлечься от услаждения своего тела, сосредоточиться и подумать о своей душе; без всего этого он становится всего лишь диетой.
Свидетельство о публикации №113102705567