Усмирение демонов

Однажды съезжаешь с трассы,
И не потому что едешь не туда.
И не оттого, что ехать некуда.
Просто ехать некому и неоткуда.
Об этом кричит каждый дорожный знак.
Об этом молчит навигатор с последней прошивкой карт.
Спроси у воды и огня – каково это.
Спроси у богов, спроси у демонов
Спроси у птиц и пожирателя-времени
Спроси.
Но кто ответит тебе?  И кто услышит ответ?
Этот путь миллионы лет
Отполирован от ног царей и карет рабов,
Нерождённых живых и живых мертвецов,
Мимо храмов, и тронов, шалашей и пещер.
Куда бы твой ум не верил – повсюду одна лишь цель:
Лишить Властелина Колец всех пальцев,
Стать наконец заклинателем собственных змей,
Низвергнуть себя на дно, подняв ко свету.
Но не так, как всегда: заодно правых – направо, левых – налево,
Когда всегда сравнивает и судит один несравненный
Мастер маг, мимикрируя в совершенстве при всех учинённых революциях,
Перетекая в сны Ганса Гигера из снов Мартина Лютера.
Но он – это не ты сам, а твой ум,
Что невообразимо уму, до тех пор, пока не поймёшь это.
О, сколько надо нарезать витков
На стволе Древа Жизни и в стволе винтовки
До бодхисаттвы обета.
Сколько надо закрывать глаза,
Чтобы увидеть – на трассе никого ни догнать, ни обогнать.
Все легковушки, джипы и самосвалы – были колесницеалмазны
Задолго до того, как ты выехал на эту дорогу,
Где богам бы поменьше гордости
А демонам побольше БОГА.
И НИЧЕГО – тому, кто создаёт весь этот
Кармический спорт из-огня-да-в-полымя.
Тогда чему-то неоткуда взяться на роли
Усердных, беспечных,  недовольных, просветлённых, стыдных, фасадных и многих,
По-разному бессчётных, и одинаково несуществующих самовлюблённых «я».


*
"Демон заслоняющий" - это влечение к явленному, страсть и отвращение,
и если задаться вопросом: - «как их отсечь?» ,то это зависит от обретенного (уровня) опыта - высшего, среднего или обычного.

Пребывая в состоянии «дранме»,
направь созерцание на этого демона,
и утвердись в понимании его сути исследовав все его составляющие.
Это словно густо растущий лес,
срубаемый острым топором
могучего дровосека!

Игра энергии богов и демонов выявляет нашу «одержимость собственным Эго»,
это называется «неосязаемым демоном».

Когда тебя охватит ужас на месте силы, погрузись прямо в это чувство страха
и пребывай в нём как врач внимательно и точно прижигающий точку на теле.

Обрети прибежище в Трёх Драгоценностях,
и вступи под защиту солнца махаяны.
Не надейся на богов и не бойся демонов,
практикуй методы «ненчен татэ – загнать себя в угол».

«Опыт отсечения» - это когда практик больше не чувствует надежду и страх,
его переживания «игры энергий» и «победы над демонами» сами собой растворяются в состоянии мира и покоя.

«Неправильный опыт» возникает когда из-за страха и гнева ты убегаешь прочь
оставив место своей практики.
Стой непреклонно, застыв подобно дверной раме, испытывая ужас и панику не беги с места практики.

Будь как «логнон сербу - гвоздь распинающий Эго»
что означает с несгибаемым упорством одолевать этого Демона. Таковы священные устные наставления!

Когда кто-либо созерцает в
недвойственном состоянии Праджняпарамиты,
мирские боги и демоны, не в силах это вынести и насылают разнообразные «волшебные проявления – чонтрул»,
воочию, в форме «невидимого присутствия» или во сне. При встрече с ними, йогин высших способностей, должен просто быть в сущности недвойственного состояния. Йогину средних способностей следует удерживать внимание на них в созерцании. Йогин малых способностей должен отдать свое тело на съедение этим демонам. После этого родиться особое знание ригпа, переживание состояния полностью свободного от деятельности ума.

Когда придешь в устрашающее место
и почувствуешь «невидимое присутствие» богов и демонов, раздели свой ум и физическое тело. Грубое физическое тело словно камень, ничто не может ему навредить.Ум лишен реального бытия словно пространство, так кому или чему можно причинить вред?
Размышляя об этом, пребывай в дхармате,
без беспокойства и страха. Даже если покажется, что боги и демоны
уносят твое тело как безжизненный труп,
будь неподвижен, не сходи с места,
не бойся и не думай об опасности.

Все блуждающие мысли есть демоны,
рожденные из твоего ума. А у ума нет ни частицы бытия. Он возникает ниоткуда, нигде не пребывает и никуда не уходит.
Освобожденный, он не пробуждается.
Омраченный, он не блуждает в сансаре.
Он совершенно чист от всех следов благих и неблагих деяний, изначально чист, изначально свободен, изначально просветлен.Но не смотря на это будет грубой ошибкой не отвергать пороки и неблагие поступки.Привязанность к философской системе есть омрачение.
Недвойственное самоосвобождение – вот истинное пробуждение.

Брахман Арьядэва
Наставления по Праджняпарамите.


Рецензии
"Лишить Властелина Колец всех пальцев,"

жестко! 😁
понравилось.

но Властелин должен Сам их лишиться.

Идущая Следом   02.11.2017 09:39     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.