Усмирение демонов
И не потому что едешь не туда.
И не оттого, что ехать некуда.
Просто ехать некому и неоткуда.
Об этом кричит каждый дорожный знак.
Об этом молчит навигатор с последней прошивкой карт.
Спроси у воды и огня – каково это.
Спроси у богов, спроси у демонов
Спроси у птиц и пожирателя-времени
Спроси.
Но кто ответит тебе? И кто услышит ответ?
Этот путь миллионы лет
Отполирован от ног царей и карет рабов,
Нерождённых живых и живых мертвецов,
Мимо храмов, и тронов, шалашей и пещер.
Куда бы твой ум не верил – повсюду одна лишь цель:
Лишить Властелина Колец всех пальцев,
Стать наконец заклинателем собственных змей,
Низвергнуть себя на дно, подняв ко свету.
Но не так, как всегда: заодно правых – направо, левых – налево,
Когда всегда сравнивает и судит один несравненный
Мастер маг, мимикрируя в совершенстве при всех учинённых революциях,
Перетекая в сны Ганса Гигера из снов Мартина Лютера.
Но он – это не ты сам, а твой ум,
Что невообразимо уму, до тех пор, пока не поймёшь это.
О, сколько надо нарезать витков
На стволе Древа Жизни и в стволе винтовки
До бодхисаттвы обета.
Сколько надо закрывать глаза,
Чтобы увидеть – на трассе никого ни догнать, ни обогнать.
Все легковушки, джипы и самосвалы – были колесницеалмазны
Задолго до того, как ты выехал на эту дорогу,
Где богам бы поменьше гордости
А демонам побольше БОГА.
И НИЧЕГО – тому, кто создаёт весь этот
Кармический спорт из-огня-да-в-полымя.
Тогда чему-то неоткуда взяться на роли
Усердных, беспечных, недовольных, просветлённых, стыдных, фасадных и многих,
По-разному бессчётных, и одинаково несуществующих самовлюблённых «я».
*
"Демон заслоняющий" - это влечение к явленному, страсть и отвращение,
и если задаться вопросом: - «как их отсечь?» ,то это зависит от обретенного (уровня) опыта - высшего, среднего или обычного.
Пребывая в состоянии «дранме»,
направь созерцание на этого демона,
и утвердись в понимании его сути исследовав все его составляющие.
Это словно густо растущий лес,
срубаемый острым топором
могучего дровосека!
Игра энергии богов и демонов выявляет нашу «одержимость собственным Эго»,
это называется «неосязаемым демоном».
Когда тебя охватит ужас на месте силы, погрузись прямо в это чувство страха
и пребывай в нём как врач внимательно и точно прижигающий точку на теле.
Обрети прибежище в Трёх Драгоценностях,
и вступи под защиту солнца махаяны.
Не надейся на богов и не бойся демонов,
практикуй методы «ненчен татэ – загнать себя в угол».
«Опыт отсечения» - это когда практик больше не чувствует надежду и страх,
его переживания «игры энергий» и «победы над демонами» сами собой растворяются в состоянии мира и покоя.
«Неправильный опыт» возникает когда из-за страха и гнева ты убегаешь прочь
оставив место своей практики.
Стой непреклонно, застыв подобно дверной раме, испытывая ужас и панику не беги с места практики.
Будь как «логнон сербу - гвоздь распинающий Эго»
что означает с несгибаемым упорством одолевать этого Демона. Таковы священные устные наставления!
Когда кто-либо созерцает в
недвойственном состоянии Праджняпарамиты,
мирские боги и демоны, не в силах это вынести и насылают разнообразные «волшебные проявления – чонтрул»,
воочию, в форме «невидимого присутствия» или во сне. При встрече с ними, йогин высших способностей, должен просто быть в сущности недвойственного состояния. Йогину средних способностей следует удерживать внимание на них в созерцании. Йогин малых способностей должен отдать свое тело на съедение этим демонам. После этого родиться особое знание ригпа, переживание состояния полностью свободного от деятельности ума.
Когда придешь в устрашающее место
и почувствуешь «невидимое присутствие» богов и демонов, раздели свой ум и физическое тело. Грубое физическое тело словно камень, ничто не может ему навредить.Ум лишен реального бытия словно пространство, так кому или чему можно причинить вред?
Размышляя об этом, пребывай в дхармате,
без беспокойства и страха. Даже если покажется, что боги и демоны
уносят твое тело как безжизненный труп,
будь неподвижен, не сходи с места,
не бойся и не думай об опасности.
Все блуждающие мысли есть демоны,
рожденные из твоего ума. А у ума нет ни частицы бытия. Он возникает ниоткуда, нигде не пребывает и никуда не уходит.
Освобожденный, он не пробуждается.
Омраченный, он не блуждает в сансаре.
Он совершенно чист от всех следов благих и неблагих деяний, изначально чист, изначально свободен, изначально просветлен.Но не смотря на это будет грубой ошибкой не отвергать пороки и неблагие поступки.Привязанность к философской системе есть омрачение.
Недвойственное самоосвобождение – вот истинное пробуждение.
Брахман Арьядэва
Наставления по Праджняпарамите.
Свидетельство о публикации №113102406394
Стать наконец заклинателем собственных змей,
Низвергнуть себя на дно, подняв ко свету.
Задолго до того, как ты выехал на эту дорогу,
Где богам бы поменьше гордости
А демонам побольше БОГА.
Аплодисменты!
+++
Это словно густо растущий лес,
срубаемый острым топором
могучего дровосека!
"Смерть кощея - на кончике иглы" (копья)
..
- Когда тебя охватит ужас на месте силы, погрузись прямо в это чувство страха
и пребывай в нём как врач внимательно и точно прижигающий точку на теле.
Именно так.
(Полчаса назад записал мысль: "Ты должен овладеть Силой, предоставив Всемогущему овладеть собой").
- Стой непреклонно, застыв подобно дверной раме, испытывая ужас и панику не беги с места практики.
(Опять же в тему, сегодня: "Следует иметь ввиду, что в самый ответственный момент метаисторической Битвы тьма достигнет наибольшей плотности: о чём засвидетельствуют твои духовные центры. Поэтому встретить его нужно спокойно, во всеоружии духа и в высшей степени торжественно, то есть в состоянии, противоположном ожиданиям той самой тьмы. Таким образом тот потенциал, что она "нашаманила", в конце концов обратится на всю эту свору, подлежащую истреблению".
"Нет ничего почётнее звания Воина Света, нет ничего благороднее Битвы за вечную Жизнь".
+++
- Все блуждающие мысли есть демоны,
рожденные из твоего ума.
Тут нужно иметь ввиду и коллективных "демонов", присущих данному обществу и эгрегору, довлеющему над ним. Они оказывают воздействие (буквально - набрасываются) на каждую душу, ощутившую потребность выхода из этой "зоны" - сансары.
Давно предсказано, что демон, властвующий над человечеством, "выйдет на широту земли", и что лишь единицы воплощённых смогут в этой Битве устоять.
13 гл. Откровения Иоанна (Апокалипсис).
Валерий Ветер 12.03.2025 13:36 Заявить о нарушении
Да.
И смотри какое дело, если коротко сформулировать, то Стражи Сансары, эгрегоры и прочие - они имеют взаимозависимую природу. Они неотделимы от тебя.Также как и Стражи Дхармы. Более того, обнаружение этого усмиряет первых и "делает" их вторыми, этими самыми Стражами Дхармы, защитными силами и неожиданными творческими проявлениями Будд и способами освобождать.
Это коротко, если длинно, то тут возможно не место строчить простыни на знамёна)
Будь храним
Леонид Невский 16.03.2025 15:53 Заявить о нарушении
http://proza.ru/2025/03/16/1017
Валерий Ветер 16.03.2025 17:35 Заявить о нарушении
Мне кажется ты понимаешь о чём я.
Леонид Невский 16.03.2025 21:24 Заявить о нарушении
Конечно, так как этот источник эзотеричен, речь идёт о духовном сражении, внутреннем. Но тем не менее весьма ощутимом, плоды которого через какое-то время (а оно непрерывно ускоряется) демонстрирует во вне та самая майя. Конечно, нужно действовать грамотно, зная все эти законы, чтобы, как ты сам выразился, одна рука не боролась с другой.
Уверен, что ты тоже понял, что я имею ввиду. Сама жизнь свидетельствует об этом.
Валерий Ветер 17.03.2025 00:08 Заявить о нарушении
Валерий Ветер 17.03.2025 00:23 Заявить о нарушении
Если люди не внемлят дхарме, они слушают сирен и сирены в своем сноподобном трансе. И тогда для нас не худший вариант сесть наконец и разобраться, не с Дхармой уже, а со своим умом. И какая речь о КПД во сне, если Будда, Христос и Кришна - это какие-то идеальные персонажи прошлых сказок или статуэтки. Я раньше этого не понимал и хотел продавить свою телегу, ибо же "воин света", с нами Бог и пез пяти минут победа будет за нами. Типа этот текучий неуловимый виртуальный мир в моем восприятии нуждается в моей точке зрения и позиции диктатуры правого без левого. А всё оказалось вообще не таким. Всё окажется не таким ещё бесчетно сколько раз. Но каким-то потрясащим образом, не сразу, с ломкой и гореванием, потерями и крушением надежд, попустило. Напыл надменности и слепой веры в идеи, мысли и мечты реальность милостиво притушила. Я и сейчас мало чего понимаю, но это не проблема.
Очевидно, что такие как мы, пожинающие свои прошлые действия, ещё не перестроившиеся всецело в своих обстоятельствах, можем тут очень ограничено общаться и делиться теплом человечности и усвоенных знаний, но спасибо и на том.
Хорошего дня, брат, и безусловного покоя и счастья, куда бы ты не шёл сегодня.
Леонид Невский 17.03.2025 11:35 Заявить о нарушении
"Напыл надменности и слепой веры в идеи, мысли и мечты реальность милостиво притушила".
Может не реальность, а та самая сансара, угашающая самые лучшие и ценные чувства?
Насчёт "слепой веры", то настоящая Вера это Знание высшего порядка... Образно - ценнейшая информация, "упакованная в сверхплотную оболочку", выраженная глубинным, устойчивым Чувством, не требующим ни доказательств, ни разъяснений, ни умственных спекуляций. Она у человека или есть, или Её нет.
Валерий Ветер 17.03.2025 12:50 Заявить о нарушении
Валерий Ветер 17.03.2025 13:11 Заявить о нарушении
"Существует также рукопись Ф. А. Малпаса (1875–1958), в течение долгих лет изучавшего теософию, содержащая перевод «Пистис Софии» вместе с примечаниями и комментариями из «Люцифера» и выдержками из сочинений отцов церкви. Перевод «Пистис Софии» м-ра Малпаса несомненно является плодом пересмотра латинского, немецкого и французского переводов."
Весьма полезное определение значения названия было предложено Ф. А. Малпасом:
«Название „Пистис София“ – это комбинация двух греческих имен существительных, обычно переводимых как „вера“ и „мудрость“. Но Е. П. Блаватская ясно показывает, что вера в современном значении этого слова совершенно неадекватно передает термин Пистис. Его лучше определить как интуитивное знание, или знание, которое еще не явлено простому разуму, хотя уже ощущается душой как истинное. Это определение оставляет путь открытым для догматиков, которые могут сказать, что это означает именно то, что они именуют верой, и что добросовестному исследователю нужно быть осторожным в использовании догматических определений души и разума и остерегаться предположения о том, что Пистис имеет что-то общее в „верой“ в вещи, которые не могут быть постигнуты другим путем. Но слишком часто „вера“ является лишь другим названием для „самоубеждения“, которое может и не быть заблуждением, но обычно все же является им, в одной из его обворожительных форм. Вся эта книга в высшей степени поучительна для понимания того, что такое в действительности Пистис. Нельзя переоценить всю важность правильного понимания этого слова для изучающих Новый Завет, хотя очевидно, что Павел был гностиком, используя гностический термин в его техническом смысле, и сколь бы ни было приятно придавать ему совершенно иной смысл, он не имел и не имеет того значения, которое обычно дается ему европейцами в наши дни. В драме Пистис Софии и ее страданиях становится совершенно ясно, что ее невыразимая интуиция о том, что она будет спасена своей божественной частью, – это и есть связующее звено, которое дает возможность этой божественной части спасти ее. Это реальное доказательство того, что она еще не окончательно потеряна и в конце концов будет полностью оправдана. Книга Иова, другая драма посвящения, учит тому же самому уроку в древнеегипетском окружении…»
Короче, было бы ошибкой считать, что в этом мире нам ловить нечего... Улов должен быть, так как "Правда в земле зарыта". Не найдя этого сокровища, человек не исполнит своего уникального предназначения и уйдёт в непроявленное без плодов Духа, то есть не обретя уникального Сознания, добываемого (как сказывают наши эзотерические "волшебные" змееборческие сказки) в процессе этой Битвы.
Валерий Ветер 17.03.2025 20:49 Заявить о нарушении