В земном - поле посева
Явно нельзя сказать толпе, ибо наутро она слышит голос ночи. Можно поражать гидру лишь ударом, ей незнакомым. Обязанность йога – изучать удары непреложные.
Устремившийся к высшему знанию неизменно будет на дозоре. Кого же иначе назвать воином? Кто же пахарь? Кто же проводник? Йог должен назваться этими тремя почетными именами. Но придет время показать поле посева. Кто будет мерить его локтями? Ибо поле йога есть пространство. Кто может назвать его победы, когда огни сверкают внутри него? Кто перечислит им спасенных, если он вел их, не спрашивая имена?
Учение Живой Этики: Агни Йога, § 200
Н.К.Рерих: Считайте, что если чего не достигли сейчас, достигнете в будущем непременно. Будущее есть поле достижений самых дерзновенных мечтаний. Следует только лишь помнить, что всевмещающее лоно пространства представляет собою как бы гигантское поле, на котором растут и дают побеги зерна посева. Разные зерна бывают и разные всходы дают. Отсюда забота о каждом зерне. Жизнь – время посева. И сорняки тоже дадут свои всходы. Будем заботливо сеять, чтобы потом порадоваться будущей жатве.
Грани Агни Йоги, 1964 г. § 090. Новосибирск, «Алгим», 1994 г.
Насыщайте мир чудесами. Ищите чудо в душах простых людей. Не все родились злыднями. Хоть крестьянство и склонно к некоторой хитрости в сторону наживы, все же земля его кормит и внушает чувство бережливости и щедрости в зависимости от ситуации.
Нужна необычность явлений. Нужны манифестации необыкновенных явлений, чтобы сознание дремучести было ошеломлено новизной.
Каждое поражение темных строится на том, что они считают планету своей. Но Земля не орех и не теннисный мяч: ее в карман не положишь и не унесешь с собой. И это самое чудесное — что одна планета вмещает такое многообразие сознаний, не совместимых по своим воззрениям.
Константин Устинов. Палория, или слияние сознаний. § 45. 29 сентября 2011 - 24 ноября 2011 www.znakisveta.ru/gorst.html
В сердце храни радость. От многих бед спасет она и доброжелательное отношение к людям, из многих бед выручит и от болезней зла избавит. Умение не допускать агрессии и грубости — итог накопленной дисциплины духа.
Не приковывай книгу, как раба, к алтарю своей самости. Если свободен сам, то и другим дай насладиться свободой. Карма угнетения лишь усугубит рабовладельца. Как бы самому потом не поменяться местами со слугой своим.
Понимая низшее, вырабатываете великую силу сострадания. Зачем же жить, если будете злом пропитаны? Благо позволяет насыщать пространство мощью чистого сознания.
Идите не оборачиваясь. Прошлое нельзя взять с собой. Орел распахивает крылья, чтобы лететь вперед.
Константин Устинов. Дети Пути. § 4 . 04 февраля 2012 - 08 апреля 2012 www.znakisveta.ru/gorst.html
В ЗЕМНОМ – ПОЛЕ ПОСЕВА (1) *
(Из Посланий Высокого Источника)
«При объединении лучших мыслей у каждого сотрудника происходит состояние «открытия сокровищ», когда дух внезапно отверзает врата прошлых накоплений.
Таланты и склонности не бывают случайными. Притяжение мастерства или магнетизм научных исследований наиболее полно отражают влияние звездного химизма. Дух, воплощенный под определенной планетой, с лучами рождения получает часть ее энергий, в том числе и наклонности к определенному виду деятельности. Но это никоим образом не мешает накоплениям личным, и даже усиливает их.
Каждый дух отражает свой аспект Силы Учителя. Каждому духу Учитель отдает часть Своего Сердца. Никто не обделен. Никто не обижен.
Покров майи набрасывается до времени на пребывание Хранителя и Проводника Нашего, как это было в твоем случае, когда почти двадцать лет оставался в тени, ничем не выражая свою миссию, но оставаясь домохозяином.
Дымный брат заслонил наши контакты с тобой, но от этого они не прекратились, но перешли на более высокий уровень. Астрал нужно вычищать. Но прежде добейся, чтобы энергия собиралась в одной точке, а не разбрасывалась в разных полюсах. В духовных практиках необходима однополярность, даже если центры работают парами. Гармония есть согласованное творчество всех центров. Нужно отдать духу власть управления сознанием.
Зеркало как символ обособления себя от единого внутреннего облика во многих религиях считается знаком майи или обмана. Мистики считают зеркало средством незаконного подсматривания за собой, ибо только само астральное тело имеет право следить за внешним человеком, что легло в основу суфийской практики самовоспоминания.
Палориа как слияние сознаний рассматривает и обратные аспекты, такие, как делимость каждого духа, методика которой подробно освещена в даосских практиках. Саму же Палориа можно считать генеральной репетицией возвращения к тому Единому, чьею частью мы явлены.
Используя метод коллективных молитв или медитаций, мы создаем единое мощное поле устремления, которое способно влиять благотворно на целые регионы планеты, если не на весь земной шар. Но, в отличие от многих сект, мы никого не зазываем. Наоборот, среди претендентов происходит тщательнейший отбор сотрудников, условно называемых «палориане». Все это необходимо, потому что при слиянии сознаний на каждом сотруднике отражается как лучшая часть накоплений, так и проявление недостатков. Общая аура коллективного сознания усиливает в десяток раз энергетику каждого палорианина, что влечет за собой усиление негативных сторон характера.
Учимся улыбаться ошибкам, чужим и своим. Иная ошибка помогает исправлять устои ложной правильности. Шевеление умов происходит от одного только умения наблюдать за ошибками, но не указывать на них. Человек способен рассердиться, если ему будет указано. Но распознавший ошибку собственным разумением будет ценить это как озарение. Одновременно с этим наступит понимание той терпимости и мягкости, с которыми наши Хранители-Наставники продолжают вести человечество к осознанию истины в самом себе.
Имеющий неиссякаемую сокровищницу и потерявший ключ от нее обречен на нищету до тех пор, пока не предпримет усиленный поиск к его нахождению. Дух сам не может действовать. Ему нужны не просто верные друзья, но посредники-исполнители, которые наиболее правильно выполнят поручение, данное ему Великим Абсолютом.
Единение есть прозрение благодати. Через нее идем в жизнь.
Почему ребенок радостен? Потому что, несмотря на все трудности, он предощущает радость как поле деяний. Без нее дух не сможет проявить свое влияние.
Оптимизм — ток саттвы. Печаль — влияние тамаса. Но часто люди не знают, куда энергию применить, и напрасной суетой изводят себя до изнеможения.
Бывают такие тяжкие токи, что все начинания неудачны, даже инструменты валятся из рук и наблюдаются случаи травматизма. Потеря внимания — одна из причин этому. А внимание питаемо духовной силой космоса и сознания.
Умейте прощать обиды, каким бы трудным делом это ни было. Во имя будущего труда оставьте самость» Константин Устинов. Палория, или слияние сознаний. § 14, 17, 22, 31. 29 сентября 2011 - 24 ноября 2011 www.znakisveta.ru/gorst.html
Жизнь – это Чудо Единения
Со всем что есть, с самим собой,
Жизнь – это ДухоВоскрешение,
Веденье Божией Рукой,
Жизнь – это Дар открытий дивных,
Преображение себя,
Жизнь – это Шанс себя постигнуть,
Живи, Вселенную Любя.
Люби сей мир, момент, мгновенье,
Цени что есть, благодаря
Живи, оттачивай умение
Жить, Свет Любви другим даря. 6.03.12.
Татиана Светлая 8.3.2012 Стихи.ру
Река жизни. Если бы дух входил в поток и становился его частью, поток уносил бы его с собою. Но поток приносится мимо, уходя в прошлое, и дух остается созерцать потока новые струи, тоже несущиеся мимо. Понять эту отдельность свою от идущего мимо потока будет уже достижением духа. Отождествлять себя с ним – значит с ним слиться и стать частью его. Безмолвно Смотрящий не может стать частью того, на что смотрит. Безмолвный Рекордер, подобно пленке киноаппарата, фиксирует в памяти ленту жизни, не становясь ею. Жизнь – это одно, Смотрящий Безмолвно – нечто совершенно другое. И чувства, и мысли, и все, что течет через сознание человека, не будет Смотрящим на них. Надо себя, Смотрящего в себе на поток, отделить от потока и с ним не сливаться. Я страдаю, я переживаю, я беспокоюсь – это вибрирует только астрал, но не Безмолвный Свидетель. Я думаю, я мыслю, я созидаю мыслеформы – это ментал в действии, но не Свидетель, мимо которого постоянно течет этот мысленный поток. Я двигаюсь, хожу, говорю, ем, пью – это действует тело, но не Он, пребывающий в теле на время. Надо Его отделить, Сущего вечно, от временности трех потоков в себе – физического, астрального и ментального.
Надо приучить себя смотреть на все происходящее внутри и снаружи, как на нечто, находящееся вовне, как на временное и преходящее и не являющееся непреходящей сущностью духа. Вот нечто было, прошло и кануло в Лету. Я же стою на берегу вечного и снова смотрю на новые струи потока, которые проносятся мимо и так же пройдут, как прошло все, что было раньше, до них. Эту проходимость настоящего часа нужно в сознании утвердить, как основу, ибо не проходит лишь Смотрящий Безмолвно на жизни поток. Так утверждаются элементы бессмертия духа, которые не от временного, но от вечности. Временное служит лишь путем приближения к Вечному, и без него, без опыта и знания, им приносимого, к Вечному не подойти. Через временное и преходящее – к непреходящему и Вечному, Сущему в Беспредельности. Явления большей длительности ближе к нему, чем малой; цепь воплощений ближе, чем одна отдельная жизнь, или день, или час краткий, вырванный из сферы преходящего. Потому проведение более длинной линии будет решением жизни. И через краткость каждого часа можно вести эту длинную линию жизни, далеко за пределы этого часа, и дней, и годов жизни отдельной, и даже отрезка из нескольких жизней, ибо беспредельность вмещает их все, и даже больше того, что время вмещает в себя и обнимает собою. Ведь само понятие времени заключает в себе временное. Царство же Мое не от мира сего, не от временного и его элементы. Нечто в себе, стоящее посреди между несущимся потоком преходящего и безмолвным Свидетелем, можно приближать к любому полюсу жизни или отдалять от него.
Когда сознание приближается к потоку, оно входит в него, сливается с ним и отождествляет себя с преходящим. Когда же оно устремляется в сферу Смотрящего вечно, выходит оно из потока и поднимается над ним, утверждает себя на камне вечного основания жизни. Ничто, происходящее с человеком в сфере трех его оболочек, не может затронуть Безмолвного Рекордера, хотя и кажется порой человеку, что потеряно все и он погибает. Не может погибнуть нерожденный от трех, ибо он есмь от начала времени и прежде начала. К чему устремится сознание – с тем и пребудет. Если к временному – с временным, если к вечному – с вечным. И если со Мною, то со Мною.
Планета несется в пространстве. Куда? В будущее. Оно неотвратимо, как судьба. Значит, в будущее и можно устремить дух. В настоящем недостижимо слияние сознания с Безмолвно Смотрящим. Но в будущем возможно оно. Если же считать настоящее ступенью приближения к будущему, то, зная, что хочет дух, можно начать утверждать в этот час настоящий в себе то, что в будущем, в котором возможно все, станет желаемой ступенью достижения. Утверждаются ныне, сейчас, возможности будущих достижений, невозможные в окружении ночи настоящей. Принцип семени универсален: не может быть всходов без семени. Посев в настоящем зерен будущих всходов необходим. И сеятель, который есть человек, и поле посева – сознание его, и зерна посева – мысли – являются теми условиями, которые, будучи применены мудро и со знанием закона, могут дать в будущем ряд сияющих достижений. Основа и двигатель – мысль. На ней и упор. И все достижимо. И пусть невозможное ныне не смущает дерзающий дух, ибо в будущем все достижимо, если семена возможностей, сейчас еще недостижимых, невозможных и достижимых в будущем, закладываются в сознании ныне, в час настоящий. Вот почему утверждается Мной дерзновение.
Дерзающий смело, яро устремленный в будущее спело пожнет. Ручательство победе Даю. Не Магия, но действие непреложного закона. Как объяснить еще лучше, что утверждение и отрицание, принятое сознанием в настоящем, есть зерна посева гигантских всходов в будущем. Ибо все есть причина и следствие. Посеянное пожнем. Не лучше ли сеять сознательно, выбирая семена лучших возможностей и со знанием непреложности действия закона. Так Утверждаю идущих за Мной по победной тропе достижений и путь Указую к победе. Я Говорю, Я вам сказал, утверждайте.
И если, все потеряв, победу добудешь, будешь ли горевать о потерянном? И если, не потеряв ничего и приобретя вещи земные, победу упустишь, к чему тебе все в момент перехода порога?
«Действия Наших сотрудников отличаются от прочих своим подвижным стремлением и всеобъемлемостью. Космическая жизнь состоит из действий притяжения и отталкивания, иначе говоря, из ритма взрывов и накоплений. Деятельность Наших сотрудников не оторвана от закона природы. Можно заметить, как она накопляет сознание и не страшится уничтожения взрывом.
Одно незнакомо Нам – это покой в бездействии. Наши сотрудники, как и Мы, щедро начало полагают. Посев Нам нужен, и Мы знаем, что зерна не могут пропасть, ибо неуничтожаемо сущее. Не много занимает Нас изменчивость формы, ибо зерно неизменно. Подобное неизменчивое зерно заложено в каждом существе. Даже отталкивающие действия не мешают помнить о равноподобии сущности, и это сознание делает Нас терпимыми. И Нам ясно, что разногласие обычно происходит лишь от несоответствия ритма. Конечно, эти несоответствия препятствуют объединению психической энергии целых групп. Между тем, именно групповая энергия может приблизить пользование лучами без уничтожения или сжигания сил. Вампиризм в значительной степени можно отнести к несоответствию ритма. Получается пожирание, но не сотрудничество. Потому чувствуйте, чьи волны вам не вредят, хотя бы их внешность являла вам чуждую народную душу.
Двое, сидящие за одним столом против друг друга, не могут быть противниками, если принадлежат одному Учителю. Вмещение или терпимость – одно и то же. Лишь предательство не может быть терпимо» Учение Живой Этики: Агни Йога, 311.
Каждое семя дает ростки и плоды по своему роду и виду. Так же и зерна психические, тем или иным путем попавшие на поле сознания человека. Семена зла, ненависти, недоброжелательства всходы дадут соответствующие. Семена красоты, блага, высших устремлений и всего, что от света, светлые всходы дадут. Собиратель зерен, и сеятель, и жнец, и обладатель результатов жатвы – сам человек. Для обычного посева обычно отбирают лучшие семена. Так же и контроль над собою позволяет производить самый тщательный отбор психических поступлений. Но для этого нужен постоянный дозор, ибо допущенная и продуманная мысль, получившая ту или иную оценку сознания, с этой оценкой или печатью духа останется на ниве сознания в хранилище памяти, где, утвердившись, растет. Когда-то и где-то, при возникновении созвучных этой мысли условий, она выплывает, возросшая, вновь и действует тогда человек в согласии с ней, часто даже и не потрудившись подумать, хороша она или плоха. Но для того, кто идет вверх, каждая прошлая жизнь нехороша уже тем, что восходящее сознание ее переросло фактом своего движения вперед, и потому контроль над мыслями прошлого нужен еще более строгий, чем над мыслями настоящего, которые еще не успели укрепиться и дать глубокие корни.
Особенно трудно бороться с мыслями вековой давности, выкристаллизовавшимися в виде привычек, склонностей и прочих наростов духа. Хорошо, если они хорошие, но обычно они не по мерке возросшему духу и подлежат изъятию. Если устремление огненно и напряженно, они могут отлететь, как отжившие листья, но при застое сознания вызывают гниение и могут заразить всю систему, отсюда двойная необходимость контроля над мыслью, то есть бодрствование духа непрерываемое. Те мысли, которые получили санкцию сознания, активно живут в подсознании и часто проявляются в сновидениях, когда человек поступает вразрез со своим бодрствующим сознанием. Темные мысли из подсознания надо извлечь, пересмотреть, поставить печать нового понимания и вновь их отправить в хранилище памяти. Сновидения не повторятся, и астрал во время сна физического тела будет действовать уже по-иному, подчиняясь воздействиям измененной мысли. Часто во сне человек совершает поступки, которых он никогда не допустил бы в обычной жизни. Это астрал действует по линии заложенной мысли, полностью им не искорененной из сознания. После освобождения от физического тела мысли, заложенные в микрокосме человека, яро начнут себя проявлять, увлекая за собою тонкую оболочку, и тогда начинается яростная борьба между высшими устремлениями духа и неизжитыми энергиями низших мыслей, от которых очистить себя еще не успел их хозяин. Лучше чистку эту начать как можно скорее. Много сора внутри. Многое следует пересмотреть заново. Все дает свои всходы. Много ненужного хлама, много ядовитых семян, злых семян много. В аспекте далекого будущего хорошо просматривать свои мысли, представив их выросшими до своего логического конца. И добро и зло каждой явленной мысли будет видно тогда во всем объеме. И будет легче тогда отбросить ненужную или ядовитую мысль.
«Путник нуждается в указаниях. Удача есть цветок очень чувствительный. Семена можно сеять лишь в урочное время. Нужно вовремя выходить из дома. Но когда Учитель указывает начать посев, нельзя промедлить мгновение. Лишь дети могут думать, что если сегодня прошло, то завтра будет лучше. Но мужественный ум понимает, что не будет повторена упущенная удача. Даже солнце не светит одинаково. Нужно развивать утончение понимания. Сложность времени будет нарастать. Кто не разобрался вчера, тот не найдется завтра. Учитель усматривает посев немедленный, неотложный» Учение Живой Этики: Иерархия, 406.
Путь Указуется явно,
жить на Земле – в должный тон,
и собирать элементы –
ярок где к сердцу Огонь.
Схлынут – и чувства, и мысли,
в времени – стает покров, –
с собранных огненных искр –
в Дальнем – с Высокого Кров.
В Огненном Мире Обитель,
если с собой принесли –
то, что для духа годится, –
Света вам нужны Огни!
Владислав Стадольник 16.1.2003
Если не утвердите мыслей о том, что делать там, то будут действовать автоматически те устремления, желания и склонности, которые имелись в сознании при жизни здесь, как хорошие, так и плохие. Но так как земные желания там можно удовлетворить лишь в воображении, среди воображаемых образов, то следствием будут муки Тантала, то есть нечто похожее на земле, когда мысль являет желание, но жизнь исполнить его не дает. Мысленно же на земле земное желание не удовлетворить. Безобразие и зло – синонимы. Красота и добро – синонимы. Служение Красоте здесь – обуславливает красоту окружения там, и наоборот – безобразие создает окружение зла и тьмы. Жизнь в теле есть подготовка к творчеству духа там. Все развоплощенные там начинают творить, вернее, продолжают творить мыслью. Но здесь творчество идет совместно с жизнью и творчеством в плотном мире, а там исключительно мыслью. При этом продукты творчества окружают сознание и создают ту обстановку, в которой человек и живет. И свет и потемки творятся мыслью. Творят все, но ученик – сознательно. В жизни Тонкого Мира можно научиться принимать участие и сейчас, так как жизнь плотного мира неотделима от тонкого.
Оба Мира связаны тесно. В человеке от плотного Мира – это только тело и физические его энергии, все остальное: мир мыслей и чувств от мира того, незримого. И потому сознание человека уже живет в том Мире и в этом, только понимать этого люди еще не хотят. От плотного Мира лишь день текущий, прошлое существует уже только в пространстве, равно как и день вчерашний. В свитках Акаши прошедшее все. На страницах исторических книг – буквы, и краски, и бумага, но то, что символизируется ими и что описывают в них, существует в Мире лишь Тонком. Надо совершенно заново пересмотреть понятия плотных и тонких явлений, незримых и зримых. Ноты не песня, песни в них нет. Все это символы тонких явлений. Сознание есть поле объединения или встречи всех миров. В нем заключено все. Без наличия сознания и понимания глубочайшая по замыслу и внутреннему содержанию картина – ничто. Баран тоже может смотреть на нее, но видеть будет лишь человек, хотя и баран что-то увидит. Не уподобимся.
Предметы физического мира существуют на плане физическом. Предметы и образы психического порядка – на плане незримом. Они невидимы, но имеют такое же яркое и действительное существование, как и предметы видимого мира. Термины «видимый» и «невидимый» не совсем точны, ибо для тонкого зрения невидимые предметы видимы так же реально, как плотные для физического глаза. Человек постоянно творит эти невидимые образы и насыщает ими пространство. Каждая мысль имеет форму той или иной степени четкости. Художники и писатели обычно мыслят необычайно четко, порождая вереницы устойчивых мыслеобразов. Окутывая себя защитной стеною потока светящейся мысли, окружает мыслитель себя как бы панцирем, через который не могут проникать мыслеобразы, толпящиеся в пространстве вокруг. Для их проникновения надо, чтобы они по своим вибрациям были того же порядка или даже более утонченными. Через панцирь света могут проходить только светлые мысли, поэтому защитное окутывание себя кругом светящейся материи есть явление совершенно реальное на плане сверхфизической, точнее, тонкой видимости. Необходимо заметить, что сверхфизического ничего нет: везде и всюду материя разных ступеней разрежения и утонченности. Тонкие образования реальны.
Наполняя сферы вокруг образами своих мыслей, создает их творец тонкое, невидимое окружение свое, которое приобретет явно видимые формы и будет сопутствовать ему, когда он сбросит свое физическое тело и когда откроется его астральное зрение. То, что незримо сейчас, будет зримым в Надземном. Строящий на красоте не пожалеет ни об одной мысли, но горе сорителям и злобникам, ибо окружают себя тьмою, которая магнитно-созвучна всей тьме, родственной их собственной психической продукции по тональности. И то, что создали они, как бы вольется в провалы тьмы Незримого Мира, вовлекая в воронки и вихри породителей безобразия. Состояние после освобождения от тела очень справедливое, ибо имеет вокруг себя человек то, что созвучно и близко обычному и привычному для него мышлению: жнет, что посеял. Что создавал и творил мыслью и чувством, то и будет иметь, то и увидит, усиленное в мегафоне пространства и возросшее в своей напряженности благодаря отсутствию плотной видимости. Останется сам с собою, со своей психической продукцией, усиленной магнитным созвучием с родственными по сущности ей сферами. Так каждый может определить будущее свое в Надземном, проанализировав характер своей мысленной активности при жизни еще на земле. Нет никаких наказаний и кары, есть просто прямые и логические следствия непреложных законов Тонкого Мира. Сеятели здесь, жнецы посева своего там. Каждая мысль – семя посева, даже маломалейшая. Этим малые мысли особенно опасны. Нельзя отпускать их с конвейера сознания, не наложив на каждую знака своего окончательного решения или суждения, так как неотвергнутая и одобренная, она даст свой росток. И если это мысль тьмы, то и росток будет темным и будет расти, пока не станет остр и колюч и не начнет раздирать горло. Потому указуется постоянный дозор и суровый контроль над мыслью. Порхание мотыльков тьмы недопустимо – следствия будут нехороши. Лучше в такие минуты повторять священное воззвание Аум, нежели наполнять незримые сферы мыслями, недостойными ученика. За легкомыслие и попустительство придется платить, ибо посеявший жнет.
«Урусвати знает, что с древних времен все высшие Наставления предупреждали о вреде легкомысленного осудительства. Тем не менее, большинство человечества подвержено этому пороку. Они не различают между обоснованным, справедливым суждением и болтливым осудительством. Люди не понимают, какой непоправимый вред они наносят не только ближнему, но и самим себе.
Человек готов признать преступность клеветы, но не подумает, что он может клеветать, не отдавая себе отчета, какой космический вред он порождает. Мы говорим не только о вредительстве земном, но вреде надземном. Можете себе представить, как действует порок легкомысленного осудительства в Мире Надземном, если такая ехидна овладеет мыслью человека среди жителей надземных! Они живут мыслью и особенно чутки к мысленным разрядам. Клеветник на Земле распространяет вред среди определенного числа людей, но клеветник надземный поражает неисчислимые множества.
Не следует думать, что посев клеветы может быть легко искореним. К прискорбию, такие яды живут долго и оставляют неизгладимые следы в Космосе. Потому пусть люди подумают, какая ответственность за суждения ложится на них. Каждое доброе наставление должно содержать предупреждение о вреде неисправимом.
Мыслитель предупреждал не засорять путь легкомысленным осудительством» Учение Живой Этики: Надземное, 801.
Впечатления, возникающие в сознании под воздействием вибраций, идущих от всего, что окружает Рекордера, Безмолвно Смотрящего через него, обычно вызывают движения или эмоции и в астрале. Сегодня попробуем день провести без всяких эмоций астрального порядка. Будем двигаться, есть, говорить, будем выслушивать окружающих, будем делать все, как обычно, только реагировать эмоционально не будем никак. Человек – это сеятель постоянный, поле посева – пространство, а семена – то, что исходит от человека в окружающие его сферы. Пусть это, исходящее от него, лишено будет всяких эмоций. Все остается по-прежнему, только тушатся вспышки астрала и ярое и ненасытное желание его все время что-либо переживать. Не нужны эти переживания ни пространству, ни самому породителю их, так как астрал есть средоточие личности и самости, которые на известной ступени духу уже будут только обузой. Личные мирки, положим, ваших прапрадедов, когда-то умерших, не нужны эволюции, не нужны пространству, не нужны Космосу, ибо только засоряют его. Как изношенное и сброшенное платье, они являются лишь хламом и сором. Только светлые духи, живущие жизнью сверхличной, не оставляют сора после себя. Эмоции астрала – сор.
Астрал – это уже пройденный этап эволюции человека. Он сыграл свою роль при оформлении высших проводников и больше не нужен. Его обуздать и заставить замолкнуть – ближайшая задача, неотложная и неизбежная при правильном решении дальнейшего продвижения. Ни равновесия, ни спокойствия не достигнуть, если узда не надета на чувства. Сперва можно эти чувства никак не проявлять внешне, а потом уже внутренне. Право, работа эта стоит того, чтобы ею заняться, ибо мощь равновесия несравнима с другими достижениями. Это достижение – основное, так как без него другие качества духа не будут полноценными. Даже бесстрашие будет лишь безрассудством, даже преданность и любовь – спазматическими, даже устремление – прерывистым и непостоянным. Отныне каждый день пусть начинается мыслью о новом посеве. Что сегодня смогу принести я пространству и чем насытить его, что посеять в невидимом лоне его, чем украсить ауру планеты, дом мой земной и надземный – так вопрошает себя ученик. Только обузданный и дисциплинированный астральный проводник может служить эволюции, как индивидуальной эволюции духа, так и планетной.
Украсить ауру планеты мыслью своею и обогатить сокровищницу пространственной мысли – задача Служителя Света. Кто украшает дом свой, кто города, скверы и парки, общественные строения, театры и клубы, а кто и пространство и ауру этой планеты – свой космический дом. Служение пространству – долг Носителя Света. Сорильщики не думают о пространственном служении, предпочитая личный свинарник и груды пространственного сора, мешающего не только им самим, но и другим людям. Забывают, что вред этот уже не их личный, но общечеловеческий и общепланетный. Ответствен человек за мысли и чувства свои не только перед собою, но и перед миром. Можно представить себе, чем засорены сферы вокруг Земли на огромных пространствах. Все исходящее от человека остается в ауре планеты, совершенно так же, как и в его существе, нанося глифы на его ауре. Контроль над всем тем, что исходит от человека, контроль над собою необходим настоятельно и неотложно. И первой ступенью его будет контроль над астралом.
Сеятель сеять будет только добрые зерна, ибо он же – и жнец. Кто же захочет сорняками питаться, когда время жатвы придет. И что скажет ему коллектив, если его будет пытаться питать он этими сорняками, так как хочет того человек или нет, но все люди коллективно несут ответственность и пожинают плоды того, что посеял каждый из них в отдельности. Да! Да! Ответственным является человек, хочет он того или нет, за себя, за все человечество в целом, за мысли и чувства его, за слова и поступки. Эту ответственность знают Владыки, эту ответственность знают Носители Света. И ныне время пришло осознать ее каждому духу. Ответственность за Землю, за космический дом свой люди должны осознать, ибо иначе дольше безнаказанно уже нельзя пребывать на планете, угрожая самому ее существованию, так как зло, творимое безответственностью, не может расти беспредельно.
(Матерь Агни Йоги). Учитель с вами, Учитель бережет вас, родные мои. Осознаете ли значение Близости Владыки? Чем и как подтверждаете это осознание? Понимаете ли, что то, что имеете, только немногим дано? Не послужит ли понимание этого стимулом для ярого устремления и желания еще более приблизиться к Великому Сердцу? Приблизиться? Для чего? Для собственного удовлетворения, для того только, чтобы ощутить Его Свет и Тепло? Нет, не для этого Он приближает к Себе. Свет Свой ближайшим давая, не на себя, Хочет Он, чтобы Его, этот Свет, обращали, а чтобы несли его в Мир, тем, кто нуждается в нем великой нуждою. Живые носители Света Его, сколько можете сделать вы блага, сколько Света внести, сколько пищи для духа. Слова ценны лишь мыслью, в них заключенной. Но ведь мысли передаются, могут передаваться без слов. Значит, действовать мыслью, свет людям несущей, помешать вам не может никто. Значит, поле посева открыто, значит, сеятель может идти. Значит, служенью и вашему Свету, служенью Владыке не существует преград. Разве что самость, занявшись собою, время Владыке служить не найдет. Но допущены не самостью и не ради нее, она может лишь отделить от Владыки. Не надо ее ни вам и ни Нам. Не может быть самость носителем Света. Мы победили ее. А вы победили?
«Приступы мировой тоски определяют состояние достижения определенной степени прикосновения к совершенным мирам.
Когда материальность больше не властвует над душами человеческими и путы привязанностей распадаются, тогда крылья духа расправляются, но остается скорбь и любовь к детям земли, к их нелепым представлениям о счастливой жизни. Когда жалость, как жало, вонзается в сердце и, готовые улететь, мы сострадаем людям человечества, тогда образуется пропасть между высшими принципами, к которым прикоснулось сознание, и тем, что мы видим каждый день на телеэкране, который есть новое оружие возбуждения революций и нарушения общего порядка в мире. Западная демократия замысливает эту новую попытку ввергнуть Россию в полосу обездоленности и захватить природные ресурсы нашей страны. Алчность и нажива стоят за спиной тех, кто подкуплен США.
Уничтожьте пересуды. Возьмите за правило начало подобных разговоров заменять на другие темы. В пересудах мельчает наше сознание, опускаясь до узких щелей и замочных скважин для подглядывания и подсматривания. Если дух знает свое назначение, зачем ему отвлекаться на мелочь? Укладывая стены, не думаем о мелком бисере. Неудовольствия подтачивают основы жизненной силы и тратят ее больше всего. Сравнивая с обиходом, можно сказать, что на мелкие расходы средств уходит больше, чем на другие покупки. И это отражает общую тенденцию дробления сознания на эпизоды распыления всеначальной энергии по пустякам.
Пусть Книги издаются. Костер мысли должен гореть, согревать души, озябшие в странствиях земных. Пусть он укажет на то, что никто и ничто не может преградить нашу решимость идти к Вершинам. Дворцы Мудрости будут существовать и без странников. Но тогда для чего возведены эти Твердыни неприступные?
Дух человеческий все же имеет божественное происхождение, несмотря на ту череду воплощений, которую он перед этим имел в разных царствах природы.
Каждая благородная мысль, посланная в пространство, находит родственные души и искры огня, близкие по спектру и интенсивности свечения. Родство сознаний начинается с дружбы атомов, посланных аурой на разведку. Подобно пчелам, которых матка направила разведывать о наличии медоносов в окрестных долинах, атомы-разведчики доносят до высшего разума все необходимое, что его интересует. И здесь уже формируется выбор и приятие или неприятие существа на тончайшем уровне. А потом вступают в силу мысли и чувства. Определяющая способность есть приоритет души» Константин Устинов. Дети Пути. § 13, 18, 19. 04 февраля 2012 - 08 апреля 2012 www.znakisveta.ru/gorst.html
_____________
* Вторая часть – размещена в Проза.ру 24 октября 2013 г.
Владислав Стадольник http://www.proza.ru/avtor/vladislav4
Свидетельство о публикации №113102401585