Катерок отходит от причала
Сзади тает сизоватый дым.
И тоскливо чайка закричала,
Показалось – голосом твоим.
Берега плывут, качаясь, рядом,
Словно их баюкает волна.
Чайку я поддерживаю взглядом –
Надо мною кружится она.
Катерок мой целится на стрежень
И дрожит, как в лапах сатаны.
А вот мне приходится всё реже
Быть на гребне пенистой волны.
Только в драку всё равно вступаю
И на помощь другу я примчусь,
Если никому не уступаю –
Говорят, что жить не научусь…
Мимо уплывают перелески,
Вздрагивают росы на кустах,
Рыбаков загадочные фрески
Солнце изваяло в омутах.
Катерок на стрежне закачало,
Словно кто-то увлекал ко дну,
И тревожно чайка закричала
И упала грудью на волну.
(Первая известная мне публикация - сборник "Горькая сирень", 1975г)
Свидетельство о публикации №113102308834
Это немного портит картину, но в целом стих лёг как река.
Алексей Царство-Отреченский 29.10.2013 10:47 Заявить о нарушении
Артур Просто Прохожий 30.10.2013 15:51 Заявить о нарушении
Алексей Царство-Отреченский 30.10.2013 15:58 Заявить о нарушении
Артур Просто Прохожий 30.10.2013 16:00 Заявить о нарушении
Знаки препинания в подлинной речи не нужны, они свидетельствуют о разрыве в восприятии человека внешнего и внутреннего.
Это знаки лжи.
Настоящие тексты непрерывные их очень легко воспринимать, как дышать, но мы настолько далеки от этой красоты первобытной, что даже не понимаем о чём речь.
Поэты этот диссонанс письменной речи воспринимаю острее прочих людей и стараются избавиться от него, как от несвободы.
Удачно или неудачно, но всегда пытаются.
Правомерно даже заострить этот тезис: кто не пытается - тот ещё не вызрел в поэта.
Алексей Царство-Отреченский 30.10.2013 19:21 Заявить о нарушении