Сторно
***
Она уже в который раз просматривала фильм "Начало". Гениальный фильм. Как всё точно и правильно. Начинается с того, что герой фильма, лет 30, попадает к своему клиенту, который выглядит, лет на 60 или 80, сложно сказать. Хотя они ровесники. На самом деле это середина сна.
Этот эпизод напоминает сюжет книги "Портрет Дориана Грея". Молодому человеку написали портрет. Портрет старел, пока молодой человек не умер. Со смертью, его тело превратилось в безобразного старика. А на портрете опять можно было видеть молодого красивого человека. Счастье его в том, что стариком он себя ни разу ни увидел. В фильме - сразу же, в лоб, вот такое безобразное, но сытое будущее у тебя, если не выйдешь в Реальность. Битва корпораций, погоня за деньгами - это всё сон, подмена ценностей. Или как любят говорить занимающиеся работой в Причине, выпадение из Времени. Герой фильма клиенту так и говорит: "В этой зоне у тебя ссохнутся мозги, ты будешь стариком."
Весь фильм - гипноз. И если нет навыка не падать в содержание, то можно совершенно спокойно погрузиться в этот терапевтический сюжет. Звенящим колокольчиком экологичности, через весь фильм, идет поиск проблемы. Где то спрятана, человек забыл о ней и эта проблема, в данном фильме, в виде сексапильной женщины - умершая жена героя, всё время мешает ему. Гипнотерапевт из Новосибирска, Менчиков О.Ю. говорит: «Мы с собой носим вселенную огня проблемы, которая нас сжигает, всю жизнь". В фильме это выражено целым миром, в котором живёт его умершая жена.(Мне, автору этой статьи, героиня чем - то напоминает Офелию, из Принца Датского. Офелия любит Гамлета, но идёт на поводу у своей родни и приходит к нему с единственной целью, шпионить за ним. Гамлет очень благороден. Он её любит и прикидывается сумасшедшим, как нам шлифуют сотнями лет. На самом деле, у Гамлета, так же как и у могильщика, роющего яму, логика человека с внутренним возрастом Старца-остроумие, свойственное им, у Мудреца остроумия такого уже не будет, парадоксальная логика приводящая в замешательство, в НЛП это можно назвать фокусами языка.) Что боится герой фильма? Увидеть лица своих детей. Которые спросят, это кто? Какой он нам отец? Или ... что-то ещё. Поиск проблемы, напоминает сюжет, из книги Милтона Эриксона "Человек из февраля", когда он пациентку, при помощи временной регрессии, возвращает в возраст, когда была получена травма, предлагает сыграть в игру, взять игрушку, спрятанную за спиной. Какая бы не была игрушка нелюбимая, возьмешь из любопытства. Это просто игра. Пациентка ее берет и приходит понимание, в чем проблема. Что делать? В фильме это спрятанная юла в сейфе, которую надо взять в свои руки очень крепко.
Впечетляет фонтанирование техниками нейролингвистического программирования и гипноза. Трех уровневая модель Милтона и в каждом рассказе ещё и сон во сне, и еще раз во сне закручен, всевозможные формы замешательств :"Это не мой сон?"."Правильно, это мой сон"-отвечает архитектор сна. Это замешательство. Но какое следствие несоотвествий внутренней силы? Архитерктору сна до уровня клиента надо прожить ещё много жизней, что бы заработать то финансовое благополучие, которым обладает клиент, а это соответствующий уровень вибраций, который надо уметь выдержать – как чистый свежий воздух высоко в горах, что бы физическое тело не разрушилось. Отсюда и провал операции получился.
Терапевтическая интеграция логических уровней соответствующими вопросами для зрителей фильма: Где ты сейчас? Что вокруг тебя? А в будущем? Вопросы для высшего Я в человеке. И если всё верно решено, вот она Реальность. Будь молодым, здоровым, энергичным, всеми любимым и уважаемым. Да от правды бывает страшно, так что герой фильма опять прячется....Потому что любимые люди его забыли? Кто ты в реальности? Кто вокруг тебя? Это Гамлеты или Офелии? И что будет в будущем с таким окружением как сейчас? А будущее детей, будет каким? А оно вообще будет? Как пишет в своих научных работах профессор Гоч В.П. у человека, находящегося в Реальности запас Времени сохраняется. А если выпал из Времени - старость наступает, живешь за счет своих сил. Приятно, что автор знает об этих процессах.
У Гоча В.П. есть продолжение. Когда ты в Реальности и твои Дела принимаются Небом,и ты настолько чист, что уже сам отражаешь Свет божественный, сам человек становится Источником Времени. Начинаются процессы омоложения. Точка опоры превращается в точку подвеса, со стороны это выглядит удивительно. Человека примагничивает его макушка, он, делает одолжение, ступая на землю. Возможно в гипнозе это какая нибудь левитация ног. Дай Бог просто быть в Реальности. Что делают герои фильма влюблённые друг в друга? Сумели они решить вопрос гармоничных отношений между собой? От чего они выпадают из Времени, и все заканчивающиеся трагедией, "Офелия" сходит с ума, погибает, "Гамлет"- выпавший из Реальности оказывается там же, вне реальности. Что еще остается делать нынешним художникам, когда обо всем уже написано? Это взять классику и изменить ее до неузнаваемости или это специально продуманный эпизод. Игра со зрителем. А вы узнали здесь Афелию с Гамлетом? Хочется дать выход из этой ситуации обоим. А в жизни может быть уметь гармонично решать текущие вопросы, благородно. Жить любя, любить живых. Норма отношений,которую задает Урих М.С.:"Квант плюс квант энергии даёт в итоге три кванта энергии".
***
Она в реальности?
- Только вот кто из нас упрямится благородством, как Гамлет?
Все давно разрушено. Я отказываюсь от судьбы Офелии.
- А МНЕ ЗИма Явилась, отвечает он.
- Марена, значит скоро появится Леля у обоих, у каждого своя.
Когда то её учили прислушиваться к ощущениям в центре груди, если легко - выбор верный. Вот таким гармоничным путём и будет наполняться будущее детей и внуков, семья которая ещё сложится. Это и есть, начало чистоты, Духовной силы чая Мате.
Свидетельство о публикации №113102301854