Защищая праведников

Погрузив семена информации в свою благодатную почву сознания, я сразу включаюсь в работу и вижу всходы вне зависимости от погоды. И только одно обстоятельство может заглушить побеги. Это сорняки суетных мыслей, ибо «служенье муз не терпит суеты». Но так сложилась мозаика отношений государства и гениев, что они признаны только своими коллегами – непризнанными гениями и потому не имеют ни правительственных наград, ни полномочий, ни даже пайка. И в связи с этим вынуждены думать о хлебе насущном во вред хлебу творческому. И эти мысли про обед мешают исполнять многократно обет «служить человечеству, врачуя его», как клятву Гиппократа. Но истинные «хлеборобы» верны делу и не балуют тело, потому довольствуются малым, был бы восток алым. И в силу этих причин я вынуждена воспроизводить картину вчерашних размышлений на тему праведности. А семенами послужили высказывания Никиты Михалкова относительно греха, веры и любви.

Не вдаваясь в подробности его психотипа личности, я обращу ваше внимание только на одну деталь, которая на первый взгляд кажется незначительной. Но вместе с тем является тем малым винтиком, без которого все остальное бессмысленно, то есть исправной работы не получится. Ведь нам не важно, сколь мала деталь, если без нее нет должного действия. Так и в отношении души считается не важным в следствии каких нарушений она погибла, как впрочем и человеческий организм в целом. Ведь если человек виновен в одном, то виновен и во всем. Праведник грешить не может. А грешник не является носителем Святого Духа, а значит, сын греха, и как следствие кандидат на погибель. Приведу соответствующие статьи Основного Закона жизни.

«Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем (Иаков 2,10)

И кто сохраняет заповеди Его, тот пребывает в Нем, и Он в том» (3, 24)
Кто делает грех, тот от диавола, потому что сначала диавол согрешил… Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога  (3, 8-9)
 Дети Божии и дети диавола узнаются так: всякий, не делающий правды, не есть от Бога, равно и не любящий брата своего (3, 10)
Мы знаем, что всякий, рожденный от Бога, не грешит; но рожденный от Бога хранит себя, и лукавый не прикасается к нему. Мы знаем, что мы от Бога и что весь мир лежит во зле (Иоанн 5, 17-19)

Бог не искушается злом и Сам не искушает никого, но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью, похоть же, зачав, рождает грех, а сделанный грех рождает смерть (Иаков 13-15)

если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности (8, 9-10)
…воля Божия есть освящение ваше, чтобы вы воздерживались от блуда;
 чтобы каждый из вас умел соблюдать свой сосуд в святости и чести, а не в страсти похотения, как и язычники, не знающие Бога (4, 3-4)
 непокорный непокорен не человеку, но Богу, Который и дал нам Духа Своего Святаго «(Павел 4, 8)

Отсюда делаем заключение: человек, не искоренивший в себе пороки, является носителем нечистого духа. И чтобы опровергнуть другое утверждение режиссера собственного жития относительно бессмысленности праведного существования человека, не познавшего Бога, приведем другое заключение Книги Бытия.

«Лучше бы им не познать пути правды, нежели, познав, возвратиться назад от преданной им святой заповеди. Но с ними случается по верной пословице: пес возвращается на свою блевотину, и: вымытая свинья идет валяться в грязи (Петр 2, 21-22)

Думаю это понятно всем, кто хоть единожды познал горечь предательства. Нам легче начать новые отношения, чем восстанавливать старые, потому что рубцы от ран дают о себе знать, потому что совравшему единожды нет веры. Потому что к ветхим отношениям «никто не приставляет заплаты из небеленой ткани, ибо вновь пришитое отдерет от старого, и дыра будет еще хуже». Потому нам и рекомендуют беречь честь смолоду, как одежду снову. Но если такого режима бережливости соблюсти не удалось, имеет смысл заняться восстановлением испорченной энергоодежды, что позволяет  нам быть неуязвимым и с честью преодолевать испытания Армагеддонного времени. И завершу это рассуждение о прекрасном поэтической зарисовкой на заданную тему.

Не сложилось, не срослось.
Мы отныне будем врозь.
Вам налево, нам направо.
Ничего, что ждет расправа
Тех, кто душу не берег,
Хоть пастух овец стерег.
И грозил кнутом и словом,
Чтобы волчьему улову
Не достаться, а напротив
Жить в усладу, быть в народе
Общей массой нерушимой
И врагом несокрушимой.
Издревле известно людям,
Что удача тех лишь любит,
Кто не оскверняет честь.
Их волкам уже не съесть.
Охраняет жизнь пастух.
В чистом теле - чистый дух.
Если осквернили тело,
То душа, как ни хотела б,
Не сумеет стать живою
Без работы над собою.

Потому не бойтесь быть непонятыми кем-то, бойтесь быть непонятыми и непризнанными собой. Взрастив в себе Любовь, вы обретаете право на жизнь вечную. Ибо это чувство и есть самое важное в веровании.
«Бог есть любовь, и пребывающий в любви, пребывает в Боге, и он в Боге»


Рецензии

Завершается прием произведений на конкурс «Георгиевская лента» за 2021-2025 год. Рукописи принимаются до 24 февраля, итоги будут подведены ко Дню Великой Победы, объявление победителей состоится 7 мая в ЦДЛ. Информация о конкурсе – на сайте georglenta.ru Представить произведения на конкурс →