Рецензия

Стилистика повествования в случайных ошибках стереотипных диалогов. Ежедневная дорога на край света: безвкусная лестница и недоброжелательный автобус. Едва различимые сквозь кляксу городского освещения и невообразимо далёкие звёзды. Времена года, смену которых удавалось заметить всё реже, дошедшие наконец до единого серого тумана. Шахматы исключаются: слишком много цветов фигур. Содержимое товара не соответствует рекламной брошюре, где обещались детство, юношество, зрелость, старость. Вместо них - надоедливый писк люминесцентной лампы на грани ультразвука и восьмибитный шум телевизора за стеной.

Совершенно особенный и неожиданный дивный новый мир. Непредсказуемый - где же вы, Иезекииль и Аввакум? Неоднозначный - не правда ли, мистер Джойс? Невыносимый, как говаривал один из ныне живущих великих писателей... Непостоянный, всего лишь данью времени: если радуга долго держится, на неё перестают смотреть.

Стоит ли говорить об этом?
"Мы истину, похожую на ложь,
Должны хранить сомкнутыми устами".
Зато глядишь, и встретишь Вергилия в какой-нибудь подворотне. Предположительно - в состоянии алкогольного опьянения. Да и не предположительно тоже.

Иногда некомфортно, иногда нестерпимо громко. Изредка - семантически неуравновешенно. Гроб с усталым покойником как символ консервных многоэтажек спальных районов. Троллейбусные провода - единственный компромисс с перенаселением. Остановившиеся против воли часы. Вход в метро, сбоку напоминающий задумчивый супрематический прямоугольник. Добро пожаловать в Землю Обетованную, здесь вы проведете свою интересную и полную приключений жизнь. Следуйте распорядку, постарайтесь не опаздывать на свои похороны. Не заходите за строительные ограждения и чувствуйте себя как дома. Звонки в службу поддержки не поддерживаются оператором.

Наслаждайтесь.


Рецензии