Очищение ветхой натуры

21.10.2013
Очищение ветхой натуры

Да будет прославлено имя нашего Господа за милость Его к нам и за то, что не скрывает от нас света Своего, но говорит к нашим сердцам!!!

(Изначально, я хотела взять эту статью на себя из - за обнаженности образа, и назвать ее своей, но не могу!  Ибо это поистине есть вразумление от Духа Святого. Ибо я не способна, как человек, на такой глубокий анализ и на такой близкий образ, к пониманию очищения человека. А посему, отдаю всю славу Господу, ибо Он нас учит и наставляет, и говорит к нам, на понятном нам языке!)
 
По причине грехопадения человека, каждый человек рождается в этот мир с ветхой натурой. Которая проявлена в нем гораздо активнее, чем его дух. Дух человека, который находится у него внутри не активен при рождении, ибо не активирован, непрерывной связью с духом Бога. А посему каждый рожденный в этот мир человек  активируется  и развивается больше в своей ветхой натуре. Но что есть ветхая натура? Это характер падшего творения, и прежде всего человеческая гордыня и ложная самодостаточность. Которая произошла от непослушания своему Творцу и от которой произошел разрыв - отделение творения от Творца.
Бог есть Дух и всякий человек, имеющий неразрывную связь с Духом Бога, будет развиваться больше в духе, чем в ветхой натуре. Но Бог не оставил человека навсегда в положении разрыва с  Самим Собою:
16 Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную. (Иоан.3:16)
Творец возжелал вернуть Свою близость со Своим творением, но для этого Ему нужно было стать Великим Доктором! Который очистил бы духовный кишечник каждого, обратившегося к Нему за помощью человека, от его ветхой натуры. Чтобы внедрить в него Свой свет, вместо его зашлаковавшихся  в нем накоплений зла. Ибо сама ветхая природа человека притягивает и впитывает в себя только то, что свойственно ее падшей природе. И человек оказался загруженным всеми нечистотами мира, свойственными этому миру.
Не велел ли Господь Своему Израилю беспрекословно исполнять все Его повеления и законы, и особенно о пище, что бы им быть ЕГО народом?
Первое повеление было дано Адаму в сих словах: НЕ ЕШЬ!!!
17 а от дерева познания добра и зла НЕ ЕШЬ ОТ НЕГО, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь. (Быт.2:17)
И потом Бог перечислял множество того, чего не следует ЕСТЬ Его народу, чтобы им не кормить свою ветхую натуру, но дух. Когда человек ограничивает и сдерживает похоть своей плоти, в послушании Богу, в нем возрастает и усиливается его дух.  Цель этих повелений в том и была: активировать и взращивать в себе духовного человека и сводить на нет ветхую натуру.
23 только строго наблюдай, чтобы не есть крови, потому что кровь есть душа: не ешь души вместе с мясом; (Втор.12:23)
В каждом повелении: - не ешь то или другое,  скрывался образ того порока, который будет приобретен человеком, при вкушении этого. И если народ ел это, в них входили все нечистые свойства в их характер и становились сущностью их ветхой природы.
Итак, если человек долгие годы не стремился  к полному очищению своего духовного кишечника - от отходов ветхой натуры, то он, в конце концов, должен будет обратиться к Доктору. А у Доктора от этого есть только один способ, чтобы очистить духовный организм пациента: Он начинает стабильно давать человеку дозу Своего слабительного. И тот, кто принимает это слабительное, сокрушается и сожалеет о своей загруженности и о своих пороках, у него начинается процесс очищения:
Поэтому из человека начинает выходить такое, во что он раньше не мог бы и поверить, что оно в нем живет. Это; грязные слова и мысли, раздражение, ненависть, злость, эгоизм, гордость, жадности, зависть и многое, многое  другое……….
И это все выходит и выходит из него, от слабительных Доктора. И чем из более глубоких и залежалых глубин это выходит, тем оно становится вонючее…  Не только для окружающих, но и для самого человека.
В эти периоды человека очень трудно понять его ближним, ибо он становится хуже, чем был до этого. Поэтому в пике своего очищения, человеку лучше удалиться в свою пустыню.
Ибо ему непременно нужно ощутить эту вонь, как можно полнее, что бы осознать  эту мерзость. Выходящее из него, начинает вонять так, что он уже не наслаждается своей гордостью, а спешит от этого избавиться. Потому что вынужден согласиться с тем, что это есть вонючие отходы его ветхой натуры. Но Доктор на этом не останавливается, ибо знает, что нужно так очистить духовный кишечник человека, чтобы ввести в него Свой свет…..  Ибо не познавший и не ощутивший ужасной вони своей ветхой натуры, не способен очиститься полностью!
Со временем это очищение все усиливается и усиливается. И тогда выходят из человека вещи все вонючее и вонючее, так что он уже просто ненавидит это. И с трудом переносит это очищение, с нетерпением ожидая конца.
В результате этого с человеком начинают происходить следующие вещи: Временами он очень страдает от своей вони, которая выходит из него в виде его пороков: которые выражающихся теперь в более усиленном и в более открытом эгоизме, зависти, злобы, ненависти, жадности, гордости и пр.
Но в промежутках между его испражнениями теми или иными нечистотами он, вдруг, начинает чувствовать, проникающий в него прекраснейший Божий свет. И тогда он на время забывает, не только  о своей загруженности  этой вонью, но уже думает, что он поднялся уже в своем духовном уровне довольно высоко. Ибо поистине чувствует в себе свет Божьего присутствия.
На самом же деле, это только маленький луч Божьего света проник в то место, откуда вышла одна из греховных сущностей ветхой натуры. Это только пробный тест на то, чтобы ввести в духовный кишечник очищаемого лампочку Доктора. Но к сожалению, некоторые очищаемые останавливаются в этот период и перестают принимать слабительное Доктора.
Ибо вскоре снова приходит уныние, и даже физическая боль. Потому что очищение духовного кишечника на прямую связано с телом. И если духовный кишечник продолжает стремительно  очищаться, то интенсивность  этого очищения сопровождается и физическими болями. Ведь ветхая натура человека не просто отложилась на стенках его духовного кишечника,  она буквально вросла в него и срослась с его сущностью. От того и происходит болезненное освобождение не только духовно, но и физически, ибо рвется с корнями.
Вновь и вновь человек  начинает испражняться своими нечистотами,  которые воняют и он сам их ненавидит, но они неудержимо выливаются из него все больше и больше.  И корчится человек от Божьих слабительных, ибо очищение идет из самых глубин его сущности. Но чем больше этого из него выходит,  тем больше он это ненавидит в себе и тем больше хочет  освободиться от этого. А это как раз и есть то, что Доктору и нужно для того, чтобы в человеке все больше образовывалось пространства для Божьего света. Что бы Доктор имел возможность ввести в человека Свой свет и осветить всю внутренность  очищаемого.
 31 Итак, ЕДИТЕ ли, пьете ли, или иное что делаете, все делайте в славу Божию. (1Кор.10:31)
Но всегда есть проблема в выборе и не только на начальном этапе; для тех, кто выбирает себе загрузку в свою ветхую натуру, или загрузку в дух. Но существует выбор и для тех, кто уже избрал Доктора и согласился принимать Его слабительные для своего очищения. Потому что каждому человеку есть от чего освобождаться и каждому в милости Божией предлагается Его слабительные. Но если от слабительных Бога, в большинстве своей не отказывается никто, то не все убегают в пустыню или горы, что бы испражняться своими нечистотами в уединении. Подобно тому, как Моисей, обнаружив в себе проблемы, убежал очищаться в пустыню наедине с самим собой. Что бы самому видеть и нюхать вонь и мерзость своей греховной ветхой натуры. Однако некоторые, испив Божьего слабительного, стремятся испражниться своими нечистотами на ближних своих. Так испражнялся до поры до времени Саул на Давида, пока Бог допускал переносить это испытание Давиду.
10 И было на другой день: напал злой дух от Бога на Саула, и он бесновался в доме своем, а Давид играл рукою своею на струнах, как и в другие дни; в руке у Саула было копье. 11 И бросил Саул копье, подумав: пригвожду Давида к стене; но Давид два раза уклонился от него. 12 И стал бояться Саул Давида, потому что Господь был с ним, а от Саула отступил. (1Цар.18:10-12)
Так испражнялся своей злобой Аман на Мардохея и на Еврейский народ, дабы истребить  всех, а самому возвыситься через свои испражнения.
24 как Аман, сын Амадафа, Вугеянин, враг всех Иудеев, думал погубить Иудеев и бросал пур, [жребий], об истреблении и погублении их, (Есф.9:24)
И так испражнились своими нечистотами братья Иосифа на брата своего. Вместо того, что бы им избавляться от своих пороков, они выгрузились на Иосифа порцией своих нечистот, которые не могли уже в себе удержать.
 23 Когда Иосиф пришел к братьям своим, они сняли с Иосифа одежду его, одежду разноцветную, которая была на нем, 24 и взяли его и бросили его в ров; ров же тот был пуст; воды в нем не было (Быт.37:23-24)
Но все те, которые выливают свои мерзости на других и тем более для умножения  своего греха властолюбия, им не избежать Божьего суда!
16 Ибо Господь с огнем и мечом Своим произведет суд над всякою плотью, и много будет пораженных Господом. 17 Те, которые освящают и очищают себя в рощах, один за другим, ЕДЯТ свиное мясо и мерзость и мышей, - все погибнут, говорит Господь. 18 Ибо Я [знаю] деяния их и мысли их; и вот, приду собрать все народы и языки, и они придут и увидят славу Мою. (Ис.66:16-18)
13 Вы возделывали нечестие, пожинаете беззаконие, ЕДИТЕ плод лжи, потому что ты надеялся на путь твой, на множество ратников твоих. (Ос.10:13)
2 А вы ненавидите доброе и любите злое; сдираете с них кожу их и плоть с костей их, 3 ЕДИТЕ плоть народа Моего и сдираете с них кожу их, а кости их ломаете и дробите как бы в горшок, и плоть - как бы в котел. 4 И будут они взывать к Господу, но Он не услышит их и сокроет лице Свое от них на то время, как они злодействуют. (Мих.3:2-4)


Рецензии