Защищая Обаму

Получив сегодня интересную информацию от мыслителя современности писателя Николая Кофырина, я решила перехватить его рассуждений мяч и забросить его в ворота противника. Безусловно, многие выводы Николая неоспоримы и убедительны и без доказательств, то есть априорны, но есть и те, что заставляют меня, как мисс Объективность, заняться коррекцией.

Так, например, это высказывание напоминает мне процесс суда над Васильевой, поскольку Обама только исполнительный директор.

«Препятствие для осуществления правосудия над Обамой и другими виновниками развязывания агрессивных войн состоит в неправовой сущности нынешней международной уголовной юстиции и Международного Уголовного Суда в Гааге…*»

И эта карта бьется козырем мысли самого же Николая.

«Понятно, что Президент США лишь исполнитель замыслов тайного мирового правительства, цели которого известны – создание общества «золотого миллиарда» из 24 стран мира – представители «наиболее достойных и развитых» наций. Другим нациям отведена роль обслуживающих «чёрное производство», добычу ископаемых, всей инфраструктуры».

И ситуация с Сирией показала нам, как легко он может манипулировать решениями, как ловко словно опытный баскетболист ведет мяч и забивает его профессионально в корзину. Достаточно было большинству американцев высказать свое недовольство военной агрессией США и включиться в работу миротворческим силам России и всего разумного мира. Действия американского президента в этой ситуации вызвали уважение и глубокое почтение. Не без его веского слова мировая война стала невозможна.  То есть мы увидели механизм действия цепочки «воля народа - сопротивление – результат». Тоже самое мы наблюдали и в другой  постановке под названием «Дефицит бюджета».  И в этом противостоянии демонов и ангелов Обама оказался на стороне народа, выполняя свое предвыборное обещание и защищая население от трудностей кризиса. Ситуация была раскалена до предела вплоть до закрытия федеральных учреждений, то есть тем самым президент дал понять, что, защищая интересы своих избирателей, пойдет до конца в надежде на то, что он будет победным. Так помогая бедным, он является не просто орудием власти, но и его управляющей частью. И в нынешнем положении это очень важно. И в этой связи пришло на ум недавнее высказывание Е. Федорова по поводу наполнения американской казны нашими средствами по первому приказу Госдепа, что указывает на противоположные качества нашего вождя. И опускает его на уровень плинтуса при таком сравнении. Хотя  следует признать, что в вопросах внешней политики он более маневрен и коммуникабелен. И потому на этом этапе соревнований лидеров двух держав картина поединка напоминает бег на месте – «красота, среди бегущих первых нет и отстающих, бег на месте обще примиряющий».

И второе замечание хочется сделать относительно заблуждения Льва Толстого о непротивлении злу насилием. Тут тоже будет уместным воспользоваться тем же приемом игры – забиванием противником мяча в свои ворота с полуоборота. Приведу две противоположные по смыслу цитаты автора.

«Карл Маркс в работе «Капитал» приводит цитату английского публициста XIX века T.Дж.Даннинга. «Обеспечьте 10 процентов, и капитал согласен на всякое применение, при 20 процентах он становится оживлённым, при 50 процентах положительно готов сломать себе голову, при 100 процентах он попирает все человеческие законы, при 300 процентах нет такого преступления, на которое он не рискнул бы, хотя бы под страхом виселицы».
То есть этой цитатой автор дает нам понять, что зло в мире существует. Но нельзя его уничтожать силой, не надо вести войн даже освободительных. Но мы знаем, что Господь призывает нас любить врагов своих, то бишь личных, но не вынуждает нас любить врагов человечества и Отечества. И этот опыт мы обрели в годы освободительных войн. Ибо и несмышленышу понятно, что нашей нации уже не было бы на карте мира, если бы не противились оккупантам. И приводя такую фразу, автор показывает, что у Льва Толстого отсутствовал разум.

«В.В. Путин как-то признал, что «после смерти Махатмы Ганди поговорить не с кем». А ведь Ганди реализовал в политике теорию Льва Толстого о непротивлении злу насилием.  В 1884 году Лев Толстой писал: «Признание каких бы то ни было государств, особенных законов, границ, земель есть признак самого дикого невежества, что воевать, то есть убивать чужих, незнакомых людей без всякого повода есть самое ужасное злодейство, до которого может дойти только заблудший и развращённый человек, упавший до степени животного».
И без моих пояснений вы понимаете, что именно границы и законы позволяют нам создать зоны чистоты, матрицы Любви и благодати, которые производят на свет добро и теплоту. И чем больше будет таких солнечных стран, тем меньше в мире будет плесени и гнили. И Писание призывает нас удалить злых из нашей среды и удаляться от кощунников и мракобесов. Хотя я не могу не согласиться с тем, что всякое разделение от дьявола, потому не следует выделять избранные нации и делить людей по внешним признакам. Гораздо важнее выделить причины тех или иных отклонений, чтобы бороться с этим злом, калечащим человечество, ибо все мы части одного организма.

«Все живое и что неживым представляется незримо связано друг  с другом. И все в отдельности являет собой части единого. Горе тому, кто границы на земле учиняет и людей разделяет, ибо на небе нет границ и на земле быть не должно. Истинно говорю вам:  сие разделение для вражды и раздоров причина. Будь то разделение по границам или по языку или по вере, все едино и если внутри себя разделен человек, то та же вражда внутри него будет и тьма в нем и нет покоя ему».

А в нашем случае эпидемии, когда больных надо изолировать, чтобы ими не инфицировались здоровые организмы, еще нужны границы. И только тогда, когда мы поймем, что у нас одни цели и задачи, когда объединимся в борьбе за выживание и придем к единой транснациональной идее, можно будет говорить об устранении границ. А пока соединить воедино овец и волков невозможно, нам нужно осознать хотя бы то, что нас, людей разумных, миллиарды, а мирового правительства -  единицы. И на барухов бывает проруха. Нам ли их бояться?? Нам ли подчиняться их законам загона? Вместе мы сила и цель у нас одна – жизнь благодатная, основанная на любви и полезном труде. И когда мы это обретаем, то счастливы всегда и везде. «Великое приобретение — быть благочестивым и довольным. Ибо мы ничего не принесли в мир; явно, что ничего не можем и вынести из него». Этого не понимает мировое правительство, но это понятно всякому психически здоровому человеку. И закончу эту аналитику  как пророк фейерверком из поэтических строк.

Здесь, на земле, скитальцы мы
 среди житейских пут -
 от станции до станции
 узкоколейки путь.
 Мелькают вехи, рубежи,
 мы силимся понять:
 так что ж такое наша жизнь,
 в чем тайная печать?
 Копим добро и капитал,
 чтоб беды упредить,
 но впереди нас ждет вокзал -
 придется выходить.
 А много ли туда возьмем? -
 лишь саван и цветы
 с собою в вечность заберем,
 и, может быть, мечты...
 Так что ж такое наша жизнь? -
 гадаем мы опять,
 а тепловоз вперед бежит -
 его не удержать.
 Какой оставим на земле
 от жизни нашей след,
 то огласят нам в вышине:
 темница или свет.
 Летит ретиво тепловоз,
 отстукивая ход,
 чем дальше, тем ясней вопрос,
 отчетливей исход.
http://www.stihi.ru/2010/02/19/4856

*


Рецензии