Пока стареющие складки,

Пока стареющие складки,
У ветхова тела – белья,
Не разорвутся на остатки,
Не разберусь в причинах я.

Смотрю на руки, всюду знаки.
Вчера один, сейчас другой.
И мысли братья-забияки
Сбивают разум ерундой.

Молчать нет сил, слова, что листья,
У осени большой ли срок?
То зелены; теперь у вишни
Остался малый хохолок.

Что от меня уйдёт навечно?
А что останется? Что есть?
Что скажешь мне, подружка-речка,
Позволь на бережок присесть.

Сегодня ты не говорлива.
Тоской душа моя полна.
И ветер ластится лениво:
«Ищи ответ в себе сама».

И я ищу, терзая тело,
Оно от старости болит.
Душе готовится замена,
Когда-то кончится лимит.

«Так что тебя там беспокоит?» -
Заговорила вдруг река.
И треплет ивы, что с поклоном,
Корнями держат берега.

О, если б знала я сама,
Что мою душу так тревожит?..


Рецензии
А на дворе опять весна и ..
Старость радости треножит.

Не грусти :
" Ты не можешь выиграть,
ты можешь лишь красиво проиграть."
Жизнь - это проигрыш.
Музыка навеяла.
С уважением.
2кн.

Двакин   01.03.2014 15:20     Заявить о нарушении
Складки Надежды -
Одежды невежды. :)

Двакин   01.03.2014 15:35   Заявить о нарушении
Рада вас слышать.
Что интересно, сеньор Двакин, перед тем как заглянуть на страницу, я вспоминала вас. И покажу ниже, по какому поводу. Не знаю, нужна ли вам эта информация, но считаю, что такие совпадения не бывают случайными.
(((((ТЕКСТ 28
йад видур хй анируддхакхйам
хришиканам адхишварам
шарадендивара-шйамам
самрадхйам йогибхих шанаих
йат - ум, который; видух - известен; хи - поистине; анируддха-акхйам - под именем Анируддхи; хришиканам - чувств; адхишварам - верховный повелитель; шарада - осенний; индивара - словно голубой лотос; шйамам - синеватый; самрадхйам - которого достигают; йогибхих - йоги; шанаих - постепенно.
Ум живого существа известен под именем Господа Анируддхи, верховного повелителя чувств. Его иссиня-черное тело напоминает цветы лотоса, распускающиеся осенью, и идущие путем йоги постепенно открывают Его для себя.
КОММЕНТАРИЙ: Цель йоги заключается в том, чтобы обуздать ум, а Господом ума является Анируддха. Говорится, что у Анируддхи четыре руки, в которых Он держит сударшана-чакру, раковину, палицу и цветок лотоса. Существует двадцать четыре различные формы Вишну, каждая из которых носит свое имя. Санкаршана, Анируддха, Прадьюмна и Васудева подробно описаны в «Чайтанья-чаритамрите», где сказано, что Анируддха является объектом поклонения всех йогов. Медитация на пустоту - новомодное изобретение плодовитого ума какого-то мыслителя. Истинная йогическая медитация, как сказано в данном стихе, должна быть направлена на образ Анируддхи. Медитируя на Анируддху, йог избавляется от беспокойств, сопряженных с принятием и отвержением. Тот, чей ум сосредоточен на Анируддхе, постепенно осознает Бога; он достигает уровня чистого сознания Кришны, что является высшей целью йоги.)))))
Возможно, что здесь нет ничего для вас нового, но я как посредник между миром материальным и тонким, должна передать то, на что мне было указано.

Теперь просто о обычном: как ваши дела? Как успехи?
И конечно спасибо, за внимание.
:)

Танэта   03.03.2014 17:48   Заявить о нарушении