Ни два, ни полтора... а между

Ни два,ни полтора...а между,
И вроде теплиться,но в принципе чадит.
Как сделать важное совсем небрежным,
Оставив в общем то довольный вид.
И как не укусить,но покалечить,
Слегка,на память,чтобы был урок?
При этом распрямляя с хрустом плечи,
И проверяя ли на месте кошелёк.
Как значимость всучить и припечатать?
Чтоб ,как клеймо на память , навсегда?
При этом тихо так ,культурненько не матом,
Добавив походя,что всё не ерунда!
Как расцарапать просто ,без причины?
Возможно от тоски или войны...
Пытаясь склеить дома половины, 
Разбитой и разменянной  души.
Как выявить истоки сожаленья?
Признавшись в том,чего так долго ждёшь..?
Спасаясь звуком хорового пенья,
И тем ,что нищим бросишь медный грош.
Как сложно о больном, тайком хранимом...
Вдруг разразиться громом не впопад...?
Ведь очень хочется быть нужным и любимым,
Естественно и просто без затрат.

Посвящение Артёму Дубровских

Фото Елены Визерской


Рецензии
"Ни два, ни полтора... а между..." - читается, и в ассоциации с фото рождает мысль о том, что Герой "завис" - ни ребенок, ни взрослый... и все вопросы для него грузом... и финал, в его желаниях, как раз подчеркивает это:
"Ведь очень хочется быть нужным и любимым,
Естественно и просто без затрат..." - "естественно и без затрат" это лишь в детстве, когда от одного взгляда все готовы сделать всё... Возможно к этому и привык выросший Герой... запросы остались прежними, только теперь "естественно и без затрат" намного сложнее... чтоб иметь должное уважение, а уж тем более "быть нужным и любимым", нужно и самому вкладывать что-то в отношения..., а у него в мыслях опять детские вопросы:
"Как расцарапать просто, без причины?
Возможно от тоски или войны...
И как не укусить, но покалечить,
Слегка, на память, чтобы был урок?..." - чуть напомнило детский сад, где дети таким образом борются за внимание воспитателей, кусая того, кому "перепало" больше любви... И в этот момент, подумалось о том, что быть может напротив, Героя недолюбили в детстве... раз он имеет такие "замашки" до сих пор...?! Ведь те дети, кому достаточно внимания не ведут войны на этот счет...
И с этим вычувствованным, читаю:
"Как сложно о больном, тайком хранимом...
Вдруг разразиться громом невпопад...!" - и понимаю, что где-то есть в этом правда... иначе не пропечаталась бы она так явно в фото и строчках...
Да, главным вопросом для Героя:
"Как выявить истоки сожаленья?
Признавшись в том, чего так долго ждёшь..." - ожидания его чуть пугающие, в том смысле, что задаваясь вопросом:
"Как значимость всучить и припечатать?
Чтоб, как клеймо на память, навсегда?..." - не осознает того, что "значимость" не передается из рук в руки, она ощущается на уровне души, и тогда происходит "щелчок"... в противном случае, ему вновь и вновь придется:
"Спасаясь звуком хорового пенья,
И тем, что нищим бросишь медный грош...
Пытаясь склеить дома половины,
Разбитой и разменянной души...".
Стихотворение "пропитано" вопросами... комментарий тоже получился в ритме догадок... но это скорее не цель, а просто попытка обозначения фотографии здесь... - "несерьезно к себе, несерьезно к другим..." и что от него ожидать?! - "...и вроде теплится, но в принципе чадит..." - не желаемого тепла, а скорее выжигающего пожара, от которого лишь дым... и дремлет его сознание где-то "между"...

Винокурова Анюта   26.10.2013 20:33     Заявить о нарушении
Как всё красиво и точно ты пишешь... Удивительно!!! Слов нет..,'

Алиса Толкачева   04.11.2013 22:22   Заявить о нарушении
Жуткий страх - за этот коммент, испытывала всё время после написания - до прочтения твоего...! Ты даже не представляешь какой...! Страшно так открыто писать о том, о ком не имеешь права... о том, кого не знаешь и даже не представляешь! И каждый раз - всё равно пишу - что вижу на фото и читаю в строчках... и твоё "точно!"... просто, как воздух срабатывает... так как выдох, и можно вдохнуть...! Спасибо!

Винокурова Анюта   05.11.2013 00:48   Заявить о нарушении