Вопрос о браке

16.10.2013

Так вразумляет Дух Святой!
Искать ли брачного союза, или оставаться в безбрачии? Это вопрос личной веры и близости с Господом и даже, не только потому, что времена сейчас трудные, и можно оказаться в положении, видящего ужасную смерть своих детей. Именно по этой причине Господь запретил Иеремии иметь семью:
1 И было ко мне слово Господне: 2 не бери себе жены, и пусть не будет у тебя ни сыновей, ни дочерей на месте сем. 3 Ибо так говорит Господь о сыновьях и дочерях, которые родятся на месте сем, и о матерях их, которые родят их, и об отцах их, которые произведут их на сей земле: 4 тяжкими смертями умрут они и не будут ни оплаканы, ни похоронены; будут навозом на поверхности земли; мечом и голодом будут истреблены, и трупы их будут пищею птицам небесным и зверям земным. (Иер.16:1-4)
Казалось бы, разве Господь не смог бы сохранить семью праведника Иеремии? Но не так все просто в отношении с целостностью БОЖЬЕГО НАРОДА: ибо наказание за отступление НАРОДУ посылается всем общее. 
Легко ли было Иеремии прожить всю жизнь без семьи? Конечно же - нет! Но с семьей он не был бы достаточно посвящен и верен Господу. Да он мог бы и не вынести смерти своих детей, чтобы храня в сердце Божий мир, по - прежнему трудиться для Него. Периодически в истории времена были и не менее тяжелые. Хотя о последнем времени, Писание говорит, что такой скорби никогда не было прежде….
Для полной ясности о браке, в каждом отдельном случае, лучше вопросить Господа и получить в своем духе очень точный от Него ответ в свою жизнь. Ибо времена действительно начали свое шествие по земле очень тяжелые………..
Цель брака – творение подобных себе – размножение. Но чем на большее количество частей делится ваше сердце, тем уязвимее оно становиться для верности Богу и принятию Его суверенной воли в вашу жизнь. Прежде всего, Бог слышит вашу молитву и считается с вашим желанием. Поэтому можно в своей настойчивости вымолить и не то, что будет вам по силам в дальнейшем.
Есть еще вопрос и в том, в каком виде вы больше будете полезны Богу: в браке или в безбрачии. Например, мать сынов Маккавеевых принесла Господу победу в том, что родила и воспитала сыновей до смерти верных Богу. И она готова была до конца видеть эту их ужасную победу над смертью.
В противоположность ей была Рицпа – наложница Саула: Она тоже, как мать совершила определенную материнскую жертву, но над какими  плодами?
9 и отдал их в руки Гаваонитян, и они повесили их на горе пред Господом. И погибли все семь вместе; они умерщвлены в первые дни жатвы, в начале жатвы ячменя. 10 Тогда Рицпа, дочь Айя, взяла вретище и разостлала его себе на той горе [и сидела] от начала жатвы до того времени, пока не полились на них воды Божии с неба, и не допускала касаться их птицам небесным днем и зверям полевым ночью. 11 И донесли Давиду, что сделала Рицпа, дочь Айя, наложница Саула. (2Цар.21:9-11)
Итак, если цель брака так узка, что ей мечтается только о красивой свадьбе и о красивом наряде невесты. А ему только о брачной ночи, а дальше уже и не простирается взор. То лучше сначала обоим хорошенько духовно прозреть – протереть свои линзы: Чтобы, исходя их Писания, простираться Божьим взором гораздо дальше в свое будущее, чем вам видится теперь. И эта только малая часть тех вопросов, о которых нужно задуматься прежде брака, а не после вступления в таковой!
Безусловно, до самого конца люди будут вступать в брак, и до самых последних дней будут искать себе половинку. Но всегда будут плоды Маккавеев и плоды Саула…..
37 но, как было во дни Ноя, так будет и в пришествие Сына Человеческого: 38 ибо, как во дни перед потопом ели, пили, женились и выходили замуж, до того дня, как вошел Ной в ковчег, 39 и не думали, пока не пришел потоп и не истребил всех, - так будет и пришествие Сына Человеческого; 40 тогда будут двое на поле: один берется, а другой оставляется; (Матф.24:37-40)


Рецензии